HIMOTO
Нормально что и как объяснялось на последних 3-4 страницах темы, а также многократно ранее в ней же.
так вы бы для начала объяснили из-за чего не подходит, а то только разговоры, что не подходит
- Размеры посадочного места.
- Общий диаметр.
- Модуль зуба.
так вы бы для начала объяснили из-за чего не подходит, а то только разговоры, что не подходит
У Е10 одинаковый спур по размеру и количеству зубьев, НО, у шорта этот спур фиксируется на валу пальцем, т.е., типо, намертво. У Катаны же спур зажимается дисками и прокладками из наждачки. Сделано для того, чтобы при чрезмерных нагрузках он мог проворачиваться на валу. ИМХО, второй вариант лучше, т.к. может спасти дифы. Про вал соглашусь с Iruta-san. Даже если ничего с моделькой не колхозить, все равно начинает сгибаться. А снять спур с вала и умудриться его не погнуть - это нужно очень постораться.
Добрый день,мужики может есть у кого информация про такие двигатели (ru.aliexpress.com/item/…/32480848089.html ) не реклама , весь интернет облазил не могу не чего найти,несколько обзоров на английском (а я с ним не дружу )
Такого типа моторов под разными брендами куча. Ротор на подшипниках, а не втулках как в жестянках. Полностью обслуживаемые. Сменные щетки.
Такого типа моторов под разными брендами куча. Ротор на подшипниках, а не втулках как в жестянках. Полностью обслуживаемые. Сменные щетки.
а как у них с нагревом не в курсе ? и еще вопрос если поставлю 27 т или 35 т я потеряю в скорости но прибавлю проходимости ?
ИМХО, второй вариант лучше, т.к. может спасти дифы
К сожалению, слиппер перестает работать катастрофически быстро, при этом не регулируется совсем, и чтобы поменять накладки нужно всякий раз разбирать всю модель. Поэтому большинство владельцев его со временем вообще заклеивают. А я просто перешел на трансмиссию без слиппера, когда сломал вал.
К сожалению, слиппер перестает работать катастрофически быстро, при этом не регулируется совсем, и чтобы поменять накладки нужно всякий раз разбирать всю модель. Поэтому большинство владельцев его со временем вообще заклеивают. А я просто перешел на трансмиссию без слиппера, когда сломал вал.
Есть идея заказать еще один вал, но на этот раз с участком резьбы, чтобы можно было затягивать слипер.
Можно вообще попробовать из резьбовой шпильки сколхозить) Дешево и сердито. Самое сложное в нужных местах отверстия пробурить)
вопрос если поставлю 27 т или 35 т я потеряю в скорости
да
но прибавлю проходимости ?
нет
На них можно будет поставить легкую 3S батарею (2,1-3,6Ач 20С), на регулятор и двигатель вентиляторы.
Подскажите как быть, при закручивании пиньона, треснула шайба крепления, видать сильно закрутил, теперь пиньон вообще не фиксируется. Подскажите отдельно где-нибудь можно найти шайбу фиксации?
Шайба? Может, все-таки винт?
Типа этих
да-да, я это и имел ввиду)) не в курсе на пиньон от remo - g5815 какого размера нужен? 3x4 или какой-то другой?
На картинке ссылка магазина, где можно купить в пределах 100 руб за 6 шт. винт установочный.
Ребят, подскажите еще, почему-то у меня на Bowie, когда передняя подвеска полностью отведена, т.е. когда машинку поднимаешь, и крутишь одно переднее колесо, то оно в каком-то одном месте начинает с трудом крутиться, такое ощущение, что что-то мешает, то ли шестеренки в кардане не сходятся и почему-то другое колесо не крутиться, начинают только задние крутиться. Но когда немного зажимаешь переднюю подвеску, т.е. имитируешь нагрузку в виде веса машинки, то переднее колесо начинает нормально крутиться вместе с другим передним колесом. подскажите с чем это связано?
Так кость наверное в максимальном угле и заламывает
Так кость наверное в максимальном угле и заламывает
если медленно крутить колесо, то кость вроде нормально ходит
Там не то, чтобы прям заламывает, но притирает. У меня так же происходит - можно, в принципе, не обращать внимание. Главное, не настраивать подвеску слишком высоко.
Шок-контент. Говорят что эта красная китайская серва выдает далеко не 20 кг…
Шок-контент. Говорят что эта красная китайская серва выдает далеко не 20 кг…
может и не 20 кг, но зато исправно работает и хорошо тянет.