HIMOTO

oleg_ra

Ну, дело хозяйское! … На днях получу новую камеру GoPro 7, прогоним и запишем на видео тесты на максимальные скорости с помощью новенького GPS спидометра, постараемся покруче и пожёстче погонять свои модели для проверки на прочность.

oleg_ra

В общем-то согласен - надо закрывать на форуме эту тему с Химото!!! Чего мне тут доказывать … 😦

john1976

Ну может еще какая тема или идея возникнет))) я вот думаю-а не промазать ли железку ещё и эпоксидкой,так сказать что бы уже наверняка низ закрепить. И ещё нужен бампер назад. Думаю что нить из железяки соорудить. Это должно сберечь корку и в целом зад машины при ударах в заднюю часть авто

alex7166
oleg_ra:

В общем-то согласен - надо закрывать на форуме эту тему с Химото!!!

Тема живет с 2007 года, зачем ее закрывать?
Последние года два тема превратилась в стоны владельцев серии Himoto E10 - ну так она просто неудачная
Про достойную серию Himoto Hi (она также присутствует в продаже, ценник на 1000р выше чем у серии Е) в это же время пишут очень редко, откровенно удивляясь проблемам владельцев машинок серии Е.
Himoto Hi2101 (ЕМХТ-1) = бронтозавру (не всем моделям, он идет в двух модификациях), но сборка лучше ХСП-шной
Himoto Hi2111 (Eamba XR-1) - лучшая недорогая тачка в масштабе 1/10

В общем, Хаймоты - они такие разные…

john1976:

Это должно сберечь корку

Корка ломается очень эффектно при подъеме машины на задние колеса и зацепе корки за грунт - на скорости 50 выглядит как небольшой взрыв

john1976

Верю,но проверять не буду. Уверен,что качество пластика точно такое же. И купить клон бронтазавра это уж совсем жесть) И дело не в конструктиве а в материалах и подходу к изготовлению и качеству.Когда алюминиевая подвеска хуже стоковой-это же гениально!

alex7166
john1976:

И купить клон бронтазавра это уж совсем жесть

Это неизвестно, кто чей клон.

john1976

Соберу бронта(что то долго едут железки) и сравню в этой теме. Сейчас говорить рано.

Romkins66

Зачем закрывать тему? Сотни людей покупают такие машинки, и катают их. Когда меня видят с картоном на улице, говорят что у них тоже такие машины есть. Огорчаются, что их так не ездят. Спрашивают сколько стоит моя, когда узнают разницу в цене - расстраиваются и уходят. Некоторые остаются чтоб узнать, где дают такие.
Но 90% народу вокруг ездит именно на хсп, ремо и химоте. Чего ее закрывать то? Тут 10летний опыт!))

А вот сделать из них машину, чтоб ехала и была надёжна как бренды следующего эшелона - один пробовал. Бюджет ремо хобби перевалил за 60. При том, что за 20-22 можно было взять из-за рубежа другую. Но тут это оффтопик…
Химота, хсп и прочие хороши БЕЗ тюнинга имхо, а если вам его требуется слишком много - то вы не ту модель выбрали 😃 имхо, конечно

john1976

Видимо вы не в теме. 60 тысяч? Не видел этой темы. Если владеть и регулярно кататься на ней,но не во дворе по стриженному газону,а весело-с трамплинчиками,корнями деревьев то 60 тысяч уйдет не на тюнинг а на ремонт)))) а в шапке темы нужно прибить предупреждение о том ,что не стоит покупать изделия этого бренда. И причин несколько: отвратительное качество пластика,безобразное качество корки. Аппаратура управления теряет сигнал уже на 100 метрах. И самое смешное это то что тюнинговые детали по качеству даже хуже стока! И еслиб не компания Derb у нас небыло железной защиты шаськи и стоек амортизаторов,которые ломаются просто на ровном месте. А если укрепить ее,то она может выломать нижнюю часть корпуса дифа,как в моем случае,что тоже приводит к замене шаськи. Где еще бабочка и корпус дифа одно целое? Железный спур и пиньен то же только они делают. Тут можно много говорить,но если коротко- химото как первая машинка это зло,как вторая -глупость. И я совершил глупость))) Бесконечные ремонты и расходы. Из нее не получится нормальной,крепкой машины. Ни за какие деньги. И опыт тут,кстати, на последних двух страницах.
Мне просто интересен сам процесс и желание довести свою химотину до какого то вразумительного состояния. У Олега какие то свои мотивации,но судя по всему примерно такие же.

Iruta-san
john1976:

И еслиб не компания Derb

Вот кстати да, пацаны вабще ребята! Начали с мелкой ремы, но не остановились на этом. Искренне надеюсь, что их усилия окупаются. Без них не к каждому токарю со своими хотелками еще подкатишь…

john1976:

но если коротко- химото как первая машинка это зло,как вторая глупость. И я совершил глупость)))

Такая же история 😃 Не расстраивайся, отрицательный опыт - тоже опыт.

Romkins66

Я очень в теме. И человек сам это говорил, что с учётом тюнинга и ремонта у него тачка перевалила за 60.

oleg_ra
john1976:

У Олега какие то свои мотивации,но судя по всему примерно такие же.

Да, верно - я как инженер по жизни (правда сначала, как радиотехник), привык не сдаваться и решать Любые задачи, как на работе, так и в хобби. Поэтому, оно Должно ездить и Будет ездить (а не стоять в чулане)!!!

Практически готовы к 3D-печати новые детали передней подвески - она конструктивно вообще будет другая (тут есть несколько вариантов, посмотрим к какому оно придет). Это нормальная обычная инженерная работа, приносящая радость и удовлетворение, и новый практический опыт. Если что-то в любой конструкции не так, то слабые места укрепляются и заменяются, добавляются необходимые конструктивные элементы и т.д. В наше время, Слава Богу, есть все возможности для того, чтобы самостоятельно делать практически любые детали из хороших и крепких материалов, я уже не говорю о последних достижениях в электронике.

Со всеми моделями так, в знакомстве у друга есть Аррма Оуткаст - она конечно же изначально крепче и соответственно катается жестче, но та же самая история с апгрейдом и укреплением и денег уходит на хобби … мама не горюй!

Насчет закрытия темы - простите, я в сердцах сказал так … просто все жалуются на Химото 1/10, а меня лично она вполне устраивает и достаточно надежно выполняет свои предназначенные функции.
Закрыть же тему или удалить даже свои сообщения никто на форуме не может, кроме администратора сайта.

Romkins66

Как мне однажды сказал мудрый человек - хобби начинается тысяч от 2 евро 😭 увы, он прав.
Радости да можно и за 200 найти, но вышибать всю дурь из тачки выйдет где-то так.
Пострелять можно из пистолета с присоской. А хотя бы приличная .22lr выйдет около 2 евро с оптикой. И даст кучу меньше минуты на 50 метрах
Фотографировать можно утюгом. Но фотик выйдет с оптикой минимум так же…
Велосипед - та же история 😃
Лыжи - тоже… ну вы поняли, да))
А, бегать можно почти бесплатно… вот! Но тоже форма, обувь, часы с пульсом приличные - опять к 2 вылезем 😉

Я молчу про авто 1:1… гоночные выходные только сервис и ремонт сумму в 2к евро могут перекрыть легко
Вышивать наверное дешевле, но не в теме 😉

john1976

Про Derb…конечно пацаны ваще ребяты,но!!! косяк и тут. С размерами защиты деки они просчитались. отверстия под бампер не совпадают на 1(примерно)мм . Из за чего они просто выгнули оба конца пластины. То есть пластина с одной стороны не прилегает к корпусу. Это косяк и рукожопство. Если ее выгнуть то отверстия не совпадут. Понятно что можно немного пересверлить или расшорошить.но!!! я заплатил за деталь и хочу поставить её без напильника! Отверстия под крепления пластины к корпусу тоже пипец как закосячили.По середине предлагают один винт под аком закрутит,чтоб акк проткнуть им.А с другой стороны под регулем.И им было трудно сделать два отверстия под крепление сервы.Это реально проблема что ли??? Усилитель задней башни тоже с косяком! Они не сделали сквозное отверстие под крепление верхней тяги.Понятно.что короткий винт войдет без проблем.но функции своей в этом случае пластина не выполняет. А у меня задняя башня ломалась и в месте крепления аморта и в месте крепления тяги. Понятно.что и тут можно просверлить.но,опять же-я же купил готовую деталь…
В общем выводы мои подтверждаются-покупать это не в коем случае нельзя. Надеюсь я стану последним кто купил это.

oleg_ra

Вспоминая тёплое летнее время:

Обзор Himoto от RC-Buyer 5 лет назад

Один из замечательных летних дней 2019. Тестовые испытания и материалы для съемки видеоклипа от Ol Ra (т.е. от меня).
Из этих дублей (не пропадать же им напрасно) в конце 2019 был смонтирован этот видеоклип на песню Оззи Осборна:

youtu.be/uWTHHRKkZf4

P.S. Во время съемок видеоклипа (а это было на протяжении полутора месяцев) ни одна модель, либо ее запчасть, не пострадали. 😃

john1976

Ну…летом по стадиону))) хотя… видимо повезло.
Мне пришли детальки. Буду на днях переделывать переднюю подвеску. Ставить тягу и менять шары. Специально проверил новые рычаги-шары люфтят.
И блин нечем резьбу такую мелкую нарезать

oleg_ra
john1976:

Ну…летом по стадиону))) хотя… видимо повезло.
Мне пришли детальки. Буду на днях переделывать переднюю подвеску. Ставить тягу и менять шары. Специально проверил новые рычаги-шары люфтят.
И блин нечем резьбу такую мелкую нарезать

В этой сессии по стадиону, в двух десятках других в самых различных условиях - ну, вот честно, не было проблем всё лето. 😃

Игорю (RC-Buyer) видимо тоже повезло - ну в тестах на стоке пять лет назад … пластик был другой, технология лучше - вполне возможно.

Шесть лет назад у Химото были вот такие клипы - ну реально, что не снимешь для рекламы 😃))
Однако, может и крепче были шасси?

Не отчаивайтесь, Евгений - продолжайте работу и все получится!

john1976

Не получилось поставить тягу поперек.Слишком большие углы на излом(из за разницы в расстоянии в зависимости от положения подвески)Нужно ставить шаровое крепление как на амортах,а это не надежно.Опять же именно из за того что тягу просто будет срывать с шара…Но!!!Нижний рычаг встает от бронтозавра со всей конструкцией ступицы))))) И верхнюю тягу так же можно к бабочке прикрутить. После сборки бронта останутся его пластиковые детали. Когда разлетится подвеска от химото-переставлю с бронта и если подойдет закажу металл))) А может и не буду ждать) Зад тоже подходит.
Все это предположения,но предварительно измерив-вроде как встает перед.Зад можно и химотовский оставить. Один из нюансов это крепление передней верней тяги…У нас там ось проходит,а на бронтике там верхняя тяга прикручена к бабочке…но думаю это решаемо.И видимо передняя колея на бротовской подвеске уже немного.
ps появился интерес,прям руки зачесались попробовать)

oleg_ra

Приветствую! Ты посмотри внимательно на мои прежние снимки - у моей модели поперечная тяга установлена и расстояние там неизменно при работе подвески, это естественное свойство трапеции при равных расстояниях вертикальных сторон. Только эта тяга тоже должна устанавливаться так же вертикально. Всё нормально работает!

Проблема этой схемы подвески от Химото (видимо экспериментальной) именно в том, что при ударах на колесо снизу (а это наиболее частый и сильный вид нагрузок) усилие передается через ступицу на верхний рычаг, а нижний (где прикреплен амортизатор) тянется за собой вверх через нижнюю шаровую опору, которую стремится вырвать с одной стороны сила удара, а с другой стороны сопротивление амортизатора. Поэтому поперечная тяга, которая тащила бы за собой нижний рычаг и амортизатор для смягчения удара, была просто необходима изначально.

Возможно, этого окажется достаточно для длительной безаварийной работы подвески - надо посмотреть. Пока наблюдаем за ходом испытаний такой схемы.

Для варианта новой подвески, как раз от бронта я взял алюминиевый поворотный кулак, а кастер-блок и новый нижний рычаг для него будет распечатан на 3D-принтере. Это, как мне видится, будет лучшим вариантом.
Сейчас настраиваем принтер для более точной и технологически безукоризненной печати по нейлону в смеси с карбоном. Результаты уже впечатляют - вчера я так и не смог разрушить распечатанную деталь ударными нагрузками, а только разрубить зубилом.

Смотрел и примерял детали так же от Ремо Хобби и ХСП 1/10 - не понравились и откровенно по крепости и конструкции хуже.

john1976

Про трапецию и вертикали я догадался чуть позже. Есть только сложность в разметке) опять же,нужен маленький уровень… попробую телефон и уголок. Я их не мерял,а ани одинаковой длинны? Если да,то можно обойтись и без замеров уровней с углами.Но все равно-конструкция крепления нижних рычагов не удачная. Первый же удар разворотит крепления в деке.