HIMOTO

Kuprja
odin2:

Просьба большая, когда опробуешь комплект в деле отпишись как он, я брал такой на Бронтозавра ездить было невозможно, интересно понять, мой комплект не работал или они в принципе к монстрам не подходят.

БК система для шоссейных автомоделей класса дрифт.
Здесь больше данных
40A маловато для Монстра да и моторчик дохленькийеще из минусов это только 2S поддержка

sal

ну во первых у меня вот такой www.hobbystar.ru/goods.php?id=5237 туринг, и по мне он вжаривает отлично, а на липолях думаю будет вообще супер

freeman

Не пойму когда машинка едет вперед она хуже тормозит, чем когда едешь назад, что делать. машинка эта Maverick Strada MT Evo. Или так и должно быть.
И что здесь надо или стоит улучшать в первую очередь. Спасибо

nucle0us

freeman, если почитаете тему, то увидите, что это особенность регулятора данной модели. Многие жаловались вообще на отсутствие тормозов при езде вперёд - типа что они есть, что нет их - замедление есть, но оно минимально. Лечится, как я понял, заменой регуля.

Железяка
freeman:

Не пойму когда машинка едет вперед она хуже тормозит, чем когда едешь назад, что делать. машинка эта Maverick Strada MT Evo. Или так и должно быть.
И что здесь надо или стоит улучшать в первую очередь. Спасибо

Поменяй проводочки от мотора местами и реверс на пульте переключи - будет счастье.

nucle0us

В этой теме писали, что смена полярности приведёт к повышенной нагрузке на регуль, что может привести к его сгоранию. Сам инфой не владею, но тут так писалось.

ZeMike
nucle0us:

В этой теме писали, что смена полярности приведёт к повышенной нагрузке на регуль

Тут надо еще уточнить, что за регуль. Вот у меня Novatech 75A - тормозит / газует на ура.

freeman

Машинка стоковая. У меня первая, какой там регуль хз. Могли бы мне еще подсказать, что там за ручки на управление. И надо их настраивать

v_n_v

триммеры для более точной настр. управления
самая верхняя- двийной расход если в ноль то серва будет отрабатывать оч. маленький угол (и колёса повернутся на мал. угол) если большой то наоборот
собственно покрути увидишь

freeman

Народ подскажите сильно греется двигатель(минут через 15 активной езды). Машинка Strado MT . Или посоветуйте другой движок(только коллекторник)

freeman

А какой на эту модель подойдет не дорогой движок подскажите пожайлуста очень надо т.к. на том умерла похоже крыльчатка. Всем спасибо. И какой пиньен надо

nucle0us

freeman, вот не надо было брать самую дешевую версию. Сначала будете менять моторы, потом регули… А потом поймете, что надо было сразу ставить безколлекторник, почитайте тему, тут многие через это прошли. И модели моторов, регулей и нужный иньоны тут уже назывались многократно. Дешевле выйдет сразу поставить бк, который не сгорит через 2 поездки, как очередной дешевый коллеторник.

freeman
nucle0us:

freeman, вот не надо было брать самую дешевую версию. Сначала будете менять моторы, потом регули… А потом поймете, что надо было сразу ставить безколлекторник, почитайте тему, тут многие через это прошли. И модели моторов, регулей и нужный иньоны тут уже назывались многократно. Дешевле выйдет сразу поставить бк, который не сгорит через 2 поездки, как очередной дешевый коллеторник.

На бк нету сейчас денег(На что хватило то и купил) хотелось получить дельный совет

freeman

Народ так посоветуйте, какой набор купить чтобы и двигатель и регулятор скорости (бюджетный вариант т.к. денег особа нету ибо попал в аварию на машине 1:1 теперь тока пенсия)

nucle0us

freeman, поиском в теме религия что ли не позволяет пользоваться? Я вот вбил в поиско по теме слово “двигатель”, хотя можно еще по-разному повбивать, вот, например, человек ставил

киошевский двиг икс спид двадцать три витка домой приеду буду пробовать

, подозреваю, что это такой www.hobbycenter.ru/product_info_7169.html , ессно, не реклама.
Так же вот еще:

Двигатель если говорить о коллекторнике любой, от 13 витков и выше в зависимости от преследуемых целей. Единственное на что стоит обратить внимание это, разборный щеточный узел и подшипники на валу. Про серву не скажу менять не приходилось 1,5 года служит родная.

я в свое время на такойже модели поменял 4 коллекторника приблизительно за месяц. потом перешел на безколлекторник чего и тебе советую. нормальная жестянка(коллекторник) в магазе стоит приблизительно 1000рэ. в барахолке можно найти бк тыщи за 2.5. и надолго забыть о щетках. а покатавшись на бк переходить на коллекторник не захочется.

Ну и ваще, вот тут поройся www.modelsworld.ru/shop/category270.php
И еще вот тут …shopntoys.ru/…/motor-hsp-rc540-03011.html
Я уже говорил, что в теме есть ответы, но лично мне за тебя рыться нет ни времени, ни желания. Ну или можешь тут еще 2 недели ответа ждать…

nucle0us

freeman, да, но вот кол-во витков я хз какое брать надо. Народ берет ведь или более скоростной двиг с одним пиньоном или более мощный двиг с другим пиньоном. Мне кажется, тебе надо искать более мощный, но менее скоростной, чтобы не сгорел. А вот больше это или меньше витков - я хз, в этой теме, кстати, про кол-во витков тоже было =)

ZeMike

Вопрос к пользователям: если брать версию ПРО / ТОП, то какие алюминиевые апгрейды наиболее целесообразны?

freeman

Спасибо большое мужчины за ответы

Wind55555
ZeMike:

Вопрос к пользователям: если брать версию ПРО / ТОП, то какие алюминиевые апгрейды наиболее целесообразны?

задние кулаки, все остальное лишнее, только утяжелит модель

freeman:

а вот этот мотор подайдет
www.hobbystar.ru/goods.php?id=6068 не реклама

это 20 витковый подойдет идеально