HIMOTO

Gigabyte
derstrishe:

вопрос к Gigabyte, слышал, что при апгрейде на алюминиевую подвеску стандартные винты (от пластиковой) не подходят? так ли это?

Почему же? Подходят. Только (те, которые держат амморт снизу) будут выкручиваться (при тряске), но как тут написали-фиксатор резьбы тебе в помощь 😃.

Wind55555
zhenya1357900:

А у вас регулятор держит 36 вольт? Этот мотор расчитан на 36. И по мощности помойму чем больше KV тем скорости меньше, и тяга выше. У знакомого был двиг на 1900 она у него с места почти сальто крутила.

вы сейчас наговорите человеку, объясню просто, берем бк мотор 3300Kv умножаем на вольтаж акка допустим 7.4 получаем количество оборотов 24420 соответственно чем меньше Kv тем больше тяги и меньше крутящего момента.

BERSERK80

Не знаю что такое тяга , больше или меньше её , меняется ли тяга от передатки , знает только бох.

kv это обороты на 1 вольте тут верно

Чем меньше кв , тем больше чего? , тяги ?

Напишу так , есть такие параметры как : МОЩНОСТЬ она ровна ОБОРОТЫ умноженные на МОМЕНТ на валу
у одинового размера моторов , мощность тоже одинакова то есть при меньшем кв момент будет больше и наоборот.

передаткой изменяя передаточное меняется момент и обороты.

Wind55555

может кому то станет интересно, почти) доведенная до ума himoto рама с центральным ребром жесткости и бампер из алюминия 3мм своял сам) +задние кулаки, из подвески перестало вообще что либо ломаться, больная тема дифф у которого иногда срезает зубъя и кости которые и гнутся . Теперь жду от токаря главную шестерню дифферинциала и кости из хорошей сталли… немного фоток и видео…
обзор модели

в движение на липо 2S 5000mah, смотреть со звуком))

BERSERK80:

Не знаю что такое тяга , больше или меньше её , меняется ли тяга от передатки , знает только бох.

kv это обороты на 1 вольте тут верно

Чем меньше кв , тем больше чего? , тяги ?

Напишу так , есть такие параметры как : МОЩНОСТЬ она ровна ОБОРОТЫ умноженные на МОМЕНТ на валу
у одинового размера моторов , мощность тоже одинакова то есть при меньшем кв момент будет больше и наоборот.

передаткой изменяя передаточное меняется момент и обороты.

все сказано верно, просто я не стал так углубляться.

Userfox

Wind55555
Я так понимаю у вас HSP? Никак не могу определиться, стоит ли её брать.

Wind55555
Userfox:

Wind55555
Я так понимаю у вас HSP? Никак не могу определиться, стоит ли её брать.

я доволен, хорошая крепкая шаська для своих денег, у hsp в задних и передних кулаках стоят втулки у хаймото подшибники, сразу после покупки лучше разобрать диффы залить смазки и убрать люфты в повеске, делается это подбором шайбочек нужной толщины.

Userfox

А не получится заменить втулки на подшипники? И ещё вопрос, маверик страда тоже на втулках, или всё же подшипники?

Wind55555
Userfox:

А не получится заменить втулки на подшипники? И ещё вопрос, маверик страда тоже на втулках, или всё же подшипники?

почему не получится, берете кусачки и вытаскиваете постепено втулку, на счет маверика не знаю, по цене он дороже скорей всего подшибники

Userfox

Ага! Ну раз можно поменять, то при выборе можно не руководствоваться наличием подшипников. Звонил в автохобби, сказали что в маверике подшипники, но его щас нет))

Kuprja
Wind55555:

в движение на липо 2S 5000mah, смотреть со звуком))

смотреть на солнце надо? 😃

derstrishe
Wind55555:

вы сейчас наговорите человеку, объясню просто, берем бк мотор 3300Kv умножаем на вольтаж акка допустим 7.4 получаем количество оборотов 24420 соответственно чем меньше Kv тем больше тяги и меньше крутящего момента.

А на счет совместимости вопрос. Если я себе возьму что-то типа www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не рекламма), то он будет работать с родным контроллером?

Wind55555:

я доволен, хорошая крепкая шаська для своих денег, у hsp в задних и передних кулаках стоят втулки у хаймото подшибники, сразу после покупки лучше разобрать диффы залить смазки и убрать люфты в повеске, делается это подбором шайбочек нужной толщины.

Так вроде у про версии HSP подшибники уже в базе стоят…

Wind55555:

в движение на липо 2S 5000mah, смотреть со звуком))

а в чем прикол?

Wind55555
Kuprja:

смотреть на солнце надо? 😃

за качество и солнце сорри… мой косяк))

Gigabyte

Продолжаю тюнинг своего Бронтозавра .
Сегодня были заменены:
1)Спур (поставил металлический, пластиковый стал съедаться, на фото видно) ;
2)Серва, 12кг, мет. шестерни ;
3)А также был найден подходящий винт 😃.
Осталось купить фиксатор резьбы и кулер 😃.

Userfox:

…HSP? Никак не могу определиться, стоит ли её брать.

Присоединюсь). Машиной доволен, даже в стоке можно получить массу удовольствия (коллекторная версия), а в Б/К версии, вообще молчу 😃

Wind55555:

…на счет маверика не знаю, по цене он дороже скорей всего подшибники…

Маверик дороже? Хм… Не соглашусь 😃.
HSP Brontosaurus (сток)
Maverick Strada MT (сток)

paralekis
Gigabyte:

1)Спур (поставил металлический, пластиковый стал съедаться, на фото видно)

ссылку на металл спур мона?

Gigabyte
paralekis:

ссылку на металл спур мона?

Я брал в Автохобби, на сайте у них его нету, договаривался по телефону, хотя, вот тут есть.
P.S.: Шестерня 64 зуба.

Userfox

Gigabyte
 Ну вообщем вроде определился)) Буду брать HSP 1:10 Brontosaurus и тюнить, тюнить, тюнить…)))

ticsi2
Userfox:

Gigabyte
 Ну вообщем вроде определился)) Буду брать HSP 1:10 Brontosaurus и тюнить, тюнить, тюнить…)))

Возьми бронтозавра ПРО, больше деталей получишь уже хороших. чисто моё конечно мнение. и желательно 2011 года, они все идут с аппой 24.

Userfox

Цена маленько кусает)) Я понимаю что HSP это и так “дешевле некуда”, но всё же в начальный комплект хочется вложиться по минимуму.