HIMOTO
Есть темы про герметизацию но ето все на свой страх и риск…
Почему??? Пролить лаком, он спасет от мелких луж и конденсата
Лечить большим кол-вом зубьев на пинене
наоборот меньшим
люди пишут что ездят на 2S акках, если движок по ттх хочет 11В так можно
мотору можно и меньше, но не больше. И в топ версии совсем другой мотор, убивает регуль не мотор, а напруга от аккума которая генерируется при полном газе и торможении в пол
И в топ версии совсем другой мотор
у меня 3650 18 kv2700 - продавали как топ
тоесть его можно и на 7,5 катать и ничего ему не будет? (если да то решена проблема с очень высокой для меня максималкой)
убивает регуль не мотор, а напруга от аккума которая генерируется при полном газе и торможении в пол
а разве можно затормозить плавно на данном оборудовании? (не смотрел что на торможение стои в esc)
Вопрос на засыпку: какие моторы лучше подбирать к монстрам? так понимаю тут важна цифра пред буквой t (как я понял это количество полюсов) чем больше тем выше тяга
тоесть его можно и на 7,5 катать и ничего ему не будет?
можно
а разве можно затормозить плавно на данном оборудовании?
все зависит от умения пилота
А ДВСные HSP кто-нибудь брал, интересно какое от них впечатление.
Видел я двс китайский , так у чела ушло времени неделя что бы настроить машину, ну потом пару раз покатался что то отломал и поставил в гараж, ждать запчастей
Видел я двс китайский , так у чела ушло времени неделя что бы настроить машину, ну потом пару раз покатался что то отломал и поставил в гараж, ждать запчастей
можно было одним словом - тоска смертная))
можно было одним словом - тоска смертная
ну для кого как, тут каждому свое. Кто катать берет, а кто именно для того что бы ковыряться
Если смотреть на 1\5 двс то китай не плох. Для себя а не для сорев… Но соревы ето особый вопрос.
Лургус почитай про моторы\регули и липоли аки. Инфа нужная и вопросы многие отпадут…
Кто гоняет на залоченых дифах ? Какие проблемы возникают при етом в машинке ? Кости не гнет ?
А посоветуйте где в Химках покататься?
И оп поводу акков, на хк они все с 4 вроде продаются, или я просто не разобрался где у них поиск нормальный?
Видел я двс китайский , так у чела ушло времени неделя что бы настроить машину, ну потом пару раз покатался что то отломал и поставил в гараж, ждать запчастей
ТОРМОЗОВ полно на свете,руки и мозг заточены не по месту.В хобби делать не чего если ваще не петришь.Я не профи, ну элементарные вещи надо понимать, я поржал, че мля неделю там настраивать?ДА,ТРУБА… 😃
подобрано неправильное соотношение зубьев.
Вопрос: это норма?
Чем черевато для движка? (как я понял зашиты от перегрева на нем нет)
Лечить большим кол-вом зубьев на пинене?
Либо не трогать , либо уменьшать
зарядник заливает в него 3285 хотя при продаже говорили что он 3600.
емкость определяется с погрешностью 20%
Может ли липо загореться при использовании и хранении?
Что лучше сделать?
Разрядить и хранить в несгораемом шкафу
Кстати какой паяльник нужен для пайки 5 мм проводов?, (ваты)
30-35 ватный с 4-5 мм медным жалом
Также где то в теме видел как люди гермтетят эллектронику опуская в какой то
житкий пластик, где такой можно взять?)
Используй силиконовый герметик из любого строймага. Это чуть проще, но от воды защищает
П.С.
Граждане соблюдайте пожалуйста орфографию. Читать невозможно
У кого-нибудь ломался вал бесколлекторного двигателя? У меня сегодня на полном ходу… хорошо что спур и пиньен не пострадали. Раскрутил защиту-лежит шестеренка с куском вала. А еслиб не было защиты-улетела б.
у меня не ломался. Блин в такой ситуации лучше бы сломался спур или пиньон. Их хоть запасные можно купить. А вот вал…
Здравствуйте! Начал обкатывать двс’ку.
Первый бак тарахтел на заводских настройках, но дыма из глушителя не видно. Не нужно ли обогатить смесь? Или оставить на заводских?
За температурой слежу(Не даю нагреться выше 120).
P.S Топливо speed storm, 12% масла. Бывают моменты, что обороты повышаются на пол секунды. Потом опять нормально работает.
Здравствуйте! Начал обкатывать двс’ку.
Первый бак тарахтел на заводских настройках, но дыма из глушителя не видно. Не нужно ли обогатить смесь? Или оставить на заводских?
За температурой слежу(Не даю нагреться выше 120).
P.S Топливо speed storm, 12% масла. Бывают моменты, что обороты повышаются на пол секунды. Потом опять нормально работает.
Главное это капли масло из глушителя должны вылетать,после каждого бака при обкатке дать остыть минут 15 и поршень в нижнюю точку опустить, по идеи заводские настройки богатые,прибавлять можно но если капель нет.
Главное это капли масло из глушителя должны вылетать,после каждого бака при обкатке дать остыть минут 15 и поршень в нижнюю точку опустить, по идеи заводские настройки богатые,прибавлять можно но если капель нет.
Капель вообще нет. А на сколько подкрутить иглу высоких оборотов? И можно подкрутить на заведенной?
Капель вообще нет. А на сколько подкрутить иглу высоких оборотов? И можно подкрутить на заведенной?
можно на заведенной,крутить по 1/8 то есть по часам если смотреть с 12 крутить на 2 часа примерно и смотреть на выхлоп пока не закапает 😃
Ребята, кто-нибудь пользовал такой двиг? Дури хватает, не греется? Цена за сенсорник привлекла.
не катал, но ватт как то маловато на мой взгляд, чтобы дурь от него ждать
Если есть желание приложить руки то : Брать мотор под 5мм вал. (Потом пригодится если на 1\8 перейдеш) и мощи будет дофига не будет греться… Шестерни banned link + banned link . Не рюкл. Проблема в том что ведомая нать фтулка и расверлить… При наличие слесаря будет все ок. Хотя и при помощи дримеля и эпоксидки вметсо втулки мона сделать на коленке.
Двигунец banned link если с сенсором то яб взял бы banned link не рюкл.
Если зацепило то с химоты уйдеш… Ее как шаську для проектов трофи лучше потом использовать а электроника пригодится на 1\8…
Щас вон на барахолке купил от 1\8 2х скоростную коробку от ревы думаю бронта переделать в трофи или в краулера…
Для 1\10 монстров лучше не брать выше 3000кв… Вообще нафига ети рекорды скорости на монстрах машинки чутка для другова…
В идеале наверно купить крышку на бронта от саважа мелкого… А то чтоб закрыть бампером крышку приходится выносить вперед бампер что не гуд. Свес большой выходит. А так не плохо… Что за материал и толщина ?
У меня бампер получился чуть длинее оригинального кузова. как скажется на проходимсти не знаю. Пока проблем не выявил.
Материал - сталь 1,8 мм из строймага.
Ксати сильно понизился центр тяжести. по барханчикам машина перестала козлить