HIMOTO

Zmeeed
colsil:

отверстия в с-хабах разобьет и будут люфты

Теперь смысл ясен. Только проблемка в том, что толщина стенки стальной втулки (02101) 0,75мм, для пластика тонковато, про бронзу не знаю… Что то я этим узлом не занимался, надо будет посмотреть по внимательней.

Brewer

а смысл ?

colsil:

Так на лоси шестерни из чего?

есть металл, есть пластик

colsil:

Тут имеет место порошковая металлургия, в случае с пиньенами-спурами это очень долгоиграющая вещь. И я не сказал, что она вечна, когда-то и она износится.

высокоточные изделия -да, а но почему хорошо именно для пиньон-спур мне непонятно

colsil:

Когда резко даешь газ, видно, что передние колеса гораздо сильнее раздувает и прямую очень хорошо держит,

видимо силикон всетаки разный, раз на 100000 передние раздувает а задние нет. Хоть на весу это и не тест ни разу. было больше интересно как от этого износ пиньона и спура зависит

fsr=
Brewer:

как от этого износ пиньона и спура зависит

Так при ускорении масса переваливается на задние колёса, передние при этом разгружаются. При разгоне большая часть ударной нагрузки передаётся с пиньона-спура на задний мост. А с центральным диффом нагрузка с пиньона-спура и заднего диффа, переходя во вращение более лёгкого узла, т.е. переднего моста как бы разсеевается. Ни так ли? Если я заблуждаюсь, прошу поправить.😃

Наум

Я тоже себе ставлю центральный дифф. Кроме прочего, стояла задача использовать стальной спур с модулем 1, еле нашёл и собрал такой дифф, чтобы ещё и чашки были под шар 6 мм (от десятого масштаба)Если всё нормально заработает, опишу отдельно весь процесс

Вадим-РОСТОВ

Есть бронтозавр модель 94111 и требешхед 94115 (но они практичести идентичны) если надо дай почту скину фото

Brewer
fsr=:

Так при ускорении масса переваливается на задние колёса, передние при этом разгружаются. При разгоне большая часть ударной нагрузки передаётся с пиньона-спура на задний мост. А с центральным диффом нагрузка с пиньона-спура и заднего диффа, переходя во вращение более лёгкого узла, т.е. переднего моста как бы разсеевается. Ни так ли? Если я заблуждаюсь, прошу поправить.😃

если коротко то нет не так.

bossoftheworld
v0rtex:

Почему такой большой набор продается за 100 рублей?
www.ebay.com/itm/…/221130449486

Это цена самой дешевой детали из набора. В выпадающем списке выбираешь ту, которая тебе нужна, и он выдаст цену на нее.

v0rtex:

Я оказывается в темноте не увидел, что у меня сломана другая деталь, а не тяга.
Как она по научному называется? Существую такая же, но из металла?

P.S. Когда снял колесо, тоже обнаружил повреждения. Это надо лечить, или забить и ездить?

Поворотный кулак. Это первое, что нужно менять на алюминийвместе с с-хабом. Буквально на прошлой неделе у меня забрали.

colsil
Brewer:

но почему хорошо именно для пиньон-спур мне непонятно

А главные пары в межколесных дифах у вас какие, знаете? та же порошковая сталь, у меня бронту уже 1.5 года, износа в них нет, хотя момент на них раза в 3 больше, чем на спуре/пиньене. Крепкая такая сталь, причем китайцы ее хорошо делают, в отличие от HPI например, есть у меня мелкосаваж, там в коробке шестерни не раз без зубов оставались.

Brewer:

видимо силикон всетаки разный, раз на 100000 передние раздувает а задние нет. Хоть на весу это и не тест ни разу. было больше интересно как от этого износ пиньона и спура зависит

силикон Losi, и проверял я само собой не на весу, а на улице. При ускорении зад дополнительно подгружается, перед наоборот разгружается, поэтому идет переброс мощности вперед.
А вот про износ спура/пиньена вообще не понял, они крутятся с одинаковой скоростью, когда диф не срабатывает (не газуем резко) и при его срабатывании (при резком ускорении начинает крутиться начинка дифа, спур крутится с той же скоростью).

fsr=:

Так при ускорении масса переваливается на задние колёса, передние при этом разгружаются. При разгоне большая часть ударной нагрузки передаётся с пиньона-спура на задний мост. А с центральным диффом нагрузка с пиньона-спура и заднего диффа, переходя во вращение более лёгкого узла, т.е. переднего моста как бы разсеевается. Ни так ли? Если я заблуждаюсь, прошу поправить.😃

не совсем так, без межосевого дифа момент на переднем и заднем дифах одинаковый, т.к. они жестко связаны.
При центральном дифе момент может перераспределяться, но итого его столько же, просто спереди его работа тратится не на разгон, а на пробуксовку.

SpeeDriver

Но самое главное преимущество центродиффа это улучшение управляемости, машина меньше склонна к сносам в поворотах и радиус становится меньше. Для двора это в общем то не актуально, а вот на трассе без него с полным приводом делать нечего.

Вадим-РОСТОВ

Ребят расскажите как заряжать родную батарейку Ni-MH на 1800 mah 7,2 вольта…
Объясните на пальцах какие значания и параметры выставлять?
Зарядка imax B6 , инструкцию на русском читал…но так ни хрена не понял…

ALABAI
Вадим-РОСТОВ:

Ребят расскажите как заряжать родную батарейку Ni-MH на 1800 mah 7,2 вольта…
Объясните на пальцах какие значания и параметры выставлять?
Зарядка imax B6 , инструкцию на русском читал…но так ни хрена не понял…

Выбрать режим Ni-MH ,поставить ток ,в вашем случае до 1.8А,выше ставить не желательно,будет сильно грется.Температура если не ошибаюсь до 65 не вредит акку,выше плохо и могут хлопнуть. Все, старт,зарядка пошла.

bossoftheworld
Вадим-РОСТОВ:

Выставил пока ток зарядки 0.3A (по ближе к родной зарядке)

Ощеньама долго будет, нащальника. Ставь 1,8 как рекомендовали.

Вадим-РОСТОВ

А на экране должно быть как на фото ?
или процесс зарядки надо как-то начать(запустить?)

только вместо 0.3А поставлю больше!

bossoftheworld
Вадим-РОСТОВ:

А на экране должно быть как на фото ?
или процесс зарядки надо как-то начать(запустить?)

только вместо 0.3А поставлю больше!

Жмешь старт и держишь

Вадим-РОСТОВ

Кстати а вольтаж какой ставить? 7.2 ? Или он автоматически выставляется?

ALABAI
Вадим-РОСТОВ:

Кстати а вольтаж какой ставить? 7.2 ? Или он автоматически выставляется?

какой вольтаж? как зарядится он сам отключится.