HIMOTO
Почему такой большой набор продается за 100 рублей?
www.ebay.com/itm/…/221130449486
Это цена самой дешевой детали из набора. В выпадающем списке выбираешь ту, которая тебе нужна, и он выдаст цену на нее.
Я оказывается в темноте не увидел, что у меня сломана другая деталь, а не тяга.
Как она по научному называется? Существую такая же, но из металла?P.S. Когда снял колесо, тоже обнаружил повреждения. Это надо лечить, или забить и ездить?
Поворотный кулак. Это первое, что нужно менять на алюминийвместе с с-хабом. Буквально на прошлой неделе у меня забрали.
но почему хорошо именно для пиньон-спур мне непонятно
А главные пары в межколесных дифах у вас какие, знаете? та же порошковая сталь, у меня бронту уже 1.5 года, износа в них нет, хотя момент на них раза в 3 больше, чем на спуре/пиньене. Крепкая такая сталь, причем китайцы ее хорошо делают, в отличие от HPI например, есть у меня мелкосаваж, там в коробке шестерни не раз без зубов оставались.
видимо силикон всетаки разный, раз на 100000 передние раздувает а задние нет. Хоть на весу это и не тест ни разу. было больше интересно как от этого износ пиньона и спура зависит
силикон Losi, и проверял я само собой не на весу, а на улице. При ускорении зад дополнительно подгружается, перед наоборот разгружается, поэтому идет переброс мощности вперед.
А вот про износ спура/пиньена вообще не понял, они крутятся с одинаковой скоростью, когда диф не срабатывает (не газуем резко) и при его срабатывании (при резком ускорении начинает крутиться начинка дифа, спур крутится с той же скоростью).
Так при ускорении масса переваливается на задние колёса, передние при этом разгружаются. При разгоне большая часть ударной нагрузки передаётся с пиньона-спура на задний мост. А с центральным диффом нагрузка с пиньона-спура и заднего диффа, переходя во вращение более лёгкого узла, т.е. переднего моста как бы разсеевается. Ни так ли? Если я заблуждаюсь, прошу поправить.😃
не совсем так, без межосевого дифа момент на переднем и заднем дифах одинаковый, т.к. они жестко связаны.
При центральном дифе момент может перераспределяться, но итого его столько же, просто спереди его работа тратится не на разгон, а на пробуксовку.
Но самое главное преимущество центродиффа это улучшение управляемости, машина меньше склонна к сносам в поворотах и радиус становится меньше. Для двора это в общем то не актуально, а вот на трассе без него с полным приводом делать нечего.
Ребят расскажите как заряжать родную батарейку Ni-MH на 1800 mah 7,2 вольта…
Объясните на пальцах какие значания и параметры выставлять?
Зарядка imax B6 , инструкцию на русском читал…но так ни хрена не понял…
Ребят расскажите как заряжать родную батарейку Ni-MH на 1800 mah 7,2 вольта…
Объясните на пальцах какие значания и параметры выставлять?
Зарядка imax B6 , инструкцию на русском читал…но так ни хрена не понял…
Выбрать режим Ni-MH ,поставить ток ,в вашем случае до 1.8А,выше ставить не желательно,будет сильно грется.Температура если не ошибаюсь до 65 не вредит акку,выше плохо и могут хлопнуть. Все, старт,зарядка пошла.
Выставил пока ток зарядки 0.3A (по ближе к родной зарядке)
Выставил пока ток зарядки 0.3A (по ближе к родной зарядке)
Ощеньама долго будет, нащальника. Ставь 1,8 как рекомендовали.
А на экране должно быть как на фото ?
или процесс зарядки надо как-то начать(запустить?)
только вместо 0.3А поставлю больше!
Аааа всё понял…а то я старт жму,а включается опять выбор милиампер
Кстати а вольтаж какой ставить? 7.2 ? Или он автоматически выставляется?
Кстати а вольтаж какой ставить? 7.2 ? Или он автоматически выставляется?
какой вольтаж? как зарядится он сам отключится.
какой вольтаж? как зарядится он сам отключится.
По-моему автоматом. Всегда были липошки, поэтому точно не подскажу.
понял почему колеса на земле,в среднее положение не возвращались-сервосейвер люфтит.выкинул алюминиевые кулаки,с ними люфт вообще не нормальный,кто то писал что подшипники не важные,ан нет подшипники болтаются внутри кулаков,или мне такой неудачный люминь попался.
Кстати а вольтаж какой ставить? 7.2
вольтаж только для лития выбирается,и вообще есть отдельная тема по аймаксу.
понял почему колеса на земле,в среднее положение не возвращались-сервосейвер люфтит.выкинул алюминиевые кулаки,с ними люфт вообще не нормальный,кто то писал что подшипники не важные,ан нет подшипники болтаются внутри кулаков,или мне такой неудачный люминь попался.
у меня с новья тоже в алюминиевых кулаках,подшипники сидят не туго,но при этом нелюфтят…
это скорее всего потому что, алюм.запчасти из Китая.
Стер всю краску с лобового,отполировал полиролью для пластика,но все равно мутно виидно,как улучшит прозрачность пластика?может пастагоем пройтись?
у меня с новья тоже в алюминиевых кулаках,подшипники сидят не туго,но при этом нелюфтят…
это скорее всего потому что, алюм.запчасти из Китая.
А пластик прям из Лондона привозят. Просто алюминий не такой пластичный как пластик. И запресовать плотно подшипники не у каждого получится.
После установки мощной сервы,левая кость постоянно выскакивает,понятно что можно вылечить уменьшением угла поворота,но мне и максимального как то не хватает.а что если со стороны диффа между костью и “цоколем”(ну или как там еще она называется) установить пружинку чтоб она кость к колесу прижимала?
После установки мощной сервы,левая кость постоянно выскакивает,понятно что можно вылечить уменьшением угла поворота,но мне и максимального как то не хватает.а что если со стороны диффа между костью и “цоколем”(ну или как там еще она называется) установить пружинку чтоб она кость к колесу прижимала?
Кто-то просто ватку подкладывает.
На сколько ее хватит то,вначале думал кусок резины просунут но тоже думаю не надолго хватит.
А такие кости www.ebay.com/itm/…/320972640401 нельзя на наш поставить?