HIMOTO
Там ломаться внутри нечему.
а чем обьясняется то что севосейвер сверху(вместе крепления к Х образной алюминиевой детали)болтается на оси ?снизу нормально сидит.
К раме чтоли? так в том месте у меня тоже люфтит почуть
да,у меня хорошо люфтит,чем это обусловлено,от этого никак не избавиться?
А подши найти такого размера очень проблематично,а если на заказ искать то цена будет рублей по 200-250 за штуку.
Я конечно могу что то путать, относительно бронта, но на траксасовских е максе и слэше в рулевой стоят 5х8х или 2,5 или 3мм, стандарт как бы. По поводу бронта точно скажу вечером (если интересно). А подшипников 5х8х3 на том же ебэе ну просто завались по 3$ за 10 штук. Может эффектней поставить рулевую от других производителей, если у Вас всё так плохо? Я у себя люфта не обнаружил, по крайней мере на болтается, это уж точно!..
да,у меня хорошо люфтит,чем это обусловлено,от этого никак не избавиться?
для начала затяни сверху ключем, а снизу (со стороны днища) отверткой , и посмотри есть люфт или нет.
На Бронте стоят втулки в сервосейвере.
А по хорошему разбери его,полностью и слева и справа и посмотри что да как, где что люфтит ,и т.д. и поймёшь что с ним надо делать, а то так трудно диагноз ставить!
А подшипников 5х8х3 на том же ебэе ну просто завались по 3$ за 10 штук
Если так ,то да можно легко заказать,…а вы попробуйте их найти в наличии у вас в городе!!!
Установил пружинки в кости,вроде теперь не выпадают даже при максимальном угле поворота.не разбирая дифф можно определить есть ли там достаточное количество масла?
дифф непрозрачный- определить уровень масла затруднительно. )))) Да не масло там (у меня по крайней мере) а консистентная смазка
Ну если так то и вытечь вроде не может?
Подскажите какие параметры, на программ.карте. что означают , точнее за что отвечают какие параметры.
или может есть где инструкция с описанием на русском! по сайту вроде полазил,ничего подобного не нашел
ИЗВИНЯЮСЬ ЧТО СПРАШИВАЮ ТУТ !
а вы попробуйте их найти в наличии у вас в городе!!!
Легко. Позвонил одним “подшипникистам”, предложили японские керамические по 950р за штуку. Сказал спасибо и заказал за 10р на том е… сайте (за хорошие там надо было 20р, но жаба задушила)
Легко. Позвонил одним “подшипникистам”, предложили японские керамические по 950р за штуку. Сказал спасибо и заказал за 10р на том е… сайте (за хорошие там надо было 20р, но жаба задушила)
Вот вот…на ебэе можно даже чёрта лысого купить…не говоря уже о подшипниках.
А вот в наличии …взял да купил…не так просто.
- это выбор банок
- отсечка когда сработает.
- сила торможения и 4. тоже с тормозом связано, видимо накат (типа нетралки как на авто 1\1 маштаба)
5.ускорение (старт) я так думаю
6.выбор режима( пример :вперед без задней скорости или вперед назад) в этом духе
7.выбор двига, тут ясно, сенсор или без него
8.тайминги мотора.
как-то так, 😃
- это выбор банок
- отсечка когда сработает.
- сила торможения и 4. тоже с тормозом связано, видимо накат (типа нетралки как на авто 1\1 маштаба)
5.ускорение (старт) я так думаю
6.выбор режима( пример :вперед без задней скорости или вперед назад) в этом духе
7.выбор двига, тут ясно, сенсор или без него
8.тайминги мотора.
как-то так, 😃
если честно,то всё что вы описали…то я это понял давно, да только имеются как и у вас одни догадки…
а хочется услышать совета знающих людей!
Вы скажите что именно Вас интересует, а то “полная инструкция” сюда не вместится
если честно,то всё что вы описали…то я это понял давно
а как еще описать? во первых не зная вашего двигателя, регулятора,это простой программатор и просто надо включить логику ,для некоторых моторов достаточно 20% силы торможения а для некоторых и 100% мало.Некоторые системы при настройке (регуль+мотор) плавного старта “реагируют” на значения выставленные ,а другие нет ,то есть разницы на глаз незаметно ,как рвала с места так и рвет. Всё проверить можно только опытным путем.
ну если это поможет то вот данные
ДВИГАТЕЛЬ
Leopard 4370KV/9.0T/2P
sensorless
Max current 74A
KV value 4370KV
Resistance (O) 0.0118O
Max Temperature 150°
Suitable ESC 35A or higher
РЕГУЛЯТОР
Controls, Leopard 60A ESC V2
Fwd/Brk or Fwd/Bra/ Rev
Input Power (Cells)
2-3S LiPo,4-8S NiCd/NiMh
On Resistance, Brushless
0.001 Ohms per phase
Continuous/ Burst Current
60Amp/90Amp
Linear BEC
5V 2Amp
Input Power (Cells)
2S LiPo
3S LiPo
Motor Limits
On Road:=9.0T Off Road:=10.0T
On Road:=10.0T Off Road:=13.0T
Thermal Overload Protection
Yes
Батарея
13000mAh 2S1P / 2 Cell / 7.4v
Спур 64/пин 14 , 0.6 Mod
внешний диаметр колёс 115 мм.
Я так понял мотор в комплекте с регулятором был, с ребрами такой. Ну я могу посоветовать вот какие параметры:
- 1
- 3
- 1
- 5 или 6, посмотришь насколько сильно будет тормозить, ищи значение когда на полном тормозе колеса не блокируются, иначе разобьешь трансмиссию.
- я так понял контроль старта, чем меньше значение тем плавней старт
- 3
- 1
- 3
Максим посмотри внимательно ,мотор и регуль параметры,
Мотор кушает Max current 74A, Регуль дает Continuous/ Burst Current
60Amp/90Amp тут уже не хорошо ,пиковая нагрузка 90А регулятора но это на короткое время, для монстра 4370KV/9.0T много и мало витков ,значит 74А максимально как в описании кушать не будет а будет жрать сколько захочет при условии что регулятор сможет выдать, следовательно Регулятор будет работать на пределе и будет греться как утюг, жить регулятору не долго при таких условиях на МОНСТРЕ.
Я так понял мотор в комплекте с регулятором был, с ребрами такой. Ну я могу посоветовать вот какие параметры:
абсолютно верно,
вот такой
А по настройкам отдельное спасибо!
Максим посмотри внимательно ,мотор и регуль параметры,
Мотор кушает Max current 74A, Регуль дает Continuous/ Burst Current
60Amp/90Amp тут уже не хорошо ,пиковая нагрузка 90А регулятора но это на короткое время, для монстра 4370KV/9.0T много и мало витков ,значит 74А максимально как в описании кушать не будет а будет жрать сколько захочет при условии что регулятор сможет выдать, следовательно Регулятор будет работать на пределе и будет греться как утюг, жить регулятору не долго при таких условиях на МОНСТРЕ.
А если на аппаратуре регулеровочной ручкой снизить скорость (чтобы при нажиме газа по полной- обороты двигателя были например 40-60 %)? нагрузка же будет меньше?
Да, это комбо для он-роад модели, реально может рег сгореть и к сожалению этот мотор 380 размера, у меня такой, слабоват… Я себе вот такой мотор присмотрел, что скажете? www.ebay.com/itm/130960254003
жить регулятору не долго при таких условиях на МОНСТРЕ.
Абсолютно всё верно! Выбор такого комбо для монстра мягко говоря НЕ ОЧЕНЬ, а если ещё учесть токоотдачу заявленной ЛиПо - то я бы не стал даже пробовать…