HIMOTO
т.е. инфы не найти?
я только начал заниматься машинами в автомоторах “0” может тогда ореентиры какие есть?
Для краулеров ориентир как можно меньшая цифра kV, в идеале мотор должен быть бесколлекторный и датчиковый.
т.е. инфы не найти?
я только начал заниматься машинами в автомоторах “0” может тогда ореентиры какие есть?
что-то у меня вообще сомнения ро краулеры и бесколекторники… как уже сказали нужно что-то очень большое с очень маленьким kv…
можно и 200 и 300 kv найти но с редуктором будет совсем медленным так что какие то критерии должны быть.
По краулерам скорее всего есть жованая тема. А вообще Надо смотреть сколько твой дает оборотов и по нему ориентироваться.Вот у мну на коробке черным по светло синему написано 27T 20000RPM.
Вот у мну на коробке черным по светло синему написано 27T 20000RPM.
а уменя на коробке нет.
20000 макс обороты двига при 7.2v ?
не потому что это не придел мощьности. есть движки и по 50т и по 100т
70т - кол-во витков. так как по этой цифре выяснить сколько у него оборотов и какая мощиность?
70т - кол-во витков. так как по этой цифре выяснить сколько у него оборотов и какая мощиность?
Мощность в электрических движках зависит от тока и напряжения и то и другое в твоем случае не меняется потому бери любой двигатель исходя из наличия в нем подшипников и максимального колличества витков (чем больше витков тем меньше оборотов у двигателя при постоянном напряжении). Конкретно для краулеров ставят малооборотистые моторы для исключения пробуксовок и возможности медленно лазить по всяким кочкам, но там мощность берется в основном благодаря передаточному числу (спур-пиньон). Когда я собирал себе краулер двигатель в 80 витков меня совсем не впечатлил (иногда колеса не проворачивались) и я установил двух ступенчатый редуктор, колеса вращались всегда.
теоретически понятно. но как подобрать двиг уже к имеющейся машине, чисто по виткам и размерам?
бк двиг не видел 70т.
теоретически понятно. но как подобрать двиг уже к имеющейся машине, чисто по виткам и размерам?
бк двиг не видел 70т.
Да, именно по виткам и размерам, на краулерах насколько я знаю БК не сильно рапространены коллекторников хватает за глаза.
продолжил доделывать трак
- сделал передний бампер-сервер из дюралия 1мм (очень упругий, хрен погнешь))), закреплен непостредственно на днище
- кузов из стелопластика по матрице, правда с косяками, у макета была разворочена морда, так что наскоро залепил пластилином и снял лекал - небыло времени выводить в ноль. толщина кузовка порядка 1-1,2мм, вес в 1,5 раза тяжелее лексанового, зато намного жесще
- пространственная рама из стеклоспутьев - опора для бабочек и точек крепления кузова (в связи с его упрочнением возникла опасность что он при ударе уведет за собой и бабочки со всеми вытекающими
немного фоток ниже. жду потрошка, через пару дней должен получить)))
продолжил доделывать трак
- сделал передний бампер-сервер из дюралия 1мм (очень упругий, хрен погнешь))), закреплен непостредственно на днище
- кузов из стелопластика по матрице, правда с косяками, у макета была разворочена морда, так что наскоро залепил пластилином и снял лекал - небыло времени выводить в ноль. толщина кузовка порядка 1-1,2мм, вес в 1,5 раза тяжелее лексанового, зато намного жесще
- пространственная рама из стеклоспутьев - опора для бабочек и точек крепления кузова (в связи с его упрочнением возникла опасность что он при ударе уведет за собой и бабочки со всеми вытекающими
немного фоток ниже. жду потрошка, через пару дней должен получить)))
Все круто! Молодца!
Но…
Бампер должен амортизировать. Ваш черезмерно крепкий.
Он уведет раму при ударе.
Я думал сделать бампер из обрезка автомобильного бампера.
Там АВС-пластик, он морозостойкий и достаточно гибкий.
Кузов из лексана очень гибкий.
При ударе это его спасает.
Стеклопластик, в свою очередь, очень хрупкий. Чтобы он был как-то гибче, то в него надо добавлять пластификатор.
Ваш кузов при первом же ударе потрескается.
Все это мое мнение. Не берите близко к сердцу. 😃
бампер как раз и упругий, если даже сомнется, то ничего не поведет - крепеж только к днищу - 3мм дюралия (Я его не собираюсь так бить об стену…)))
по поводу лексана - родной на бронтах полное гэ… удар не гасит никак, только перевертыш, стеклопластик защищен спереди и крепится на раму.
на этом этапе все предусмотрено. посмотрим как в реале…)
бампер как раз и упругий, если даже сомнется, то ничего не поведет - крепеж только к днищу - 3мм дюралия (Я его не собираюсь так бить об стену…)))
по поводу лексана - родной на бронтах полное гэ… удар не гасит никак, только перевертыш, стеклопластик защищен спереди и крепится на раму.
на этом этапе все предусмотрено. посмотрим как в реале…)
Ждем результаты испытаний! 😃
Хотя кузов и не должен гасить удары. Его предназначение - красота и защита от внешнего воздействия(вода грязь и т.д.)
результаты сам жду
злобные товарищи с кинга слишком долго комплектовали, а щас где то в москве на сортировочном висит вся комплектуха
П.С родной бампер снимать не стал - так сказать последний рубеж )))
П.С. скажите пож-та у кого какой вес трака в сборе!
Почему крепче?
rc-go.ruв сравнении с родным более плотный лексан , хотя конечно время покажет.
Вчера на микро гонках. выключил передний привод. Вынул приводные кости и кардан. Машина уходит в адский юз. Зато с заносом входит в поворот. Потом попробобовал тоже самое с передним приводом. Юз пропал появилась устойчивость на поворотах по скользкой поверхности!!!
- сделал передний бампер-сервер из дюралия 1мм (очень упругий, хрен погнешь))), закреплен непостредственно на днище
При случайном лобовом ударе на всей скорости может повести днище. Есть фирма t-bone, делающая подобные бампера, но кмк, они их просчитывают, недавно видел фото сломанного такого бампера.
- кузов из стелопластика по матрице, правда с косяками, у макета была разворочена морда, так что наскоро залепил пластилином и снял лекал - небыло времени выводить в ноль. толщина кузовка порядка 1-1,2мм, вес в 1,5 раза тяжелее лексанового, зато намного жесще
Если посмотреть на видео столкновения авто с чем-то и ударов кузовом, то будет видно, как кузов весь изгибается вместе с бабочками. Усиление кузова - или он будет тупо крощиться от ударов, или вырвет бабочки.
- пространственная рама из стеклоспутьев - опора для бабочек и точек крепления кузова (в связи с его упрочнением возникла опасность что он при ударе уведет за собой и бабочки со всеми вытекающими
Может сорвать вместе с бабочками.
Безусловно, тут только опыт покажет, насколько удачно ваше решение и насколько оно прочное. НО. Физика есть физика, гибкий пластик в ру авто используется с целью гасить энергию удара и рассеивать её. Укрепляя один элемент, на который приходится удар, делая его дубовым, вы просто переводите энергию удара дальше на другие элементы. Таким образом, может начать крошиться то, что у других никогда не сломалось бы. И это не просто мои глупые домыслы, тут на форуме есть много людей, которые прошли этапы “хочу себе полностью алюминиевый тюнинг” и теперь пишут “зря не послушали гуру, но теперь будем юзать только пластик”. Я не собираюсь отговаривать вас делать такой тюнинг, какой вам нравится, главное, чтобы вы понимали, чем это может быть плохо.
НО. Физика есть физика
Поддержу единомышленика и от себя добавлю свой “тюнинг” остановил на этапе алюминивые кулаки и хабы, то есть детали которые ломались от жесткой езды и прыжков с трамплинов. Еще весьма полезна тонкая металическая защита места крепления переднего бампера а то при приземлении это место тупо стачивается. Прямой удар в бордюр или дерево на скорости в 30-40 км\ч выдержит разве что цельно титановая машинка а может не выдержит и она, это так сказать теоретически а на практике лобовой удар машинки с металической декой привел к деформации деки, кардана, верхней деки а передний металический бампер изогнулся так что деформировал пластиковую бабочку которая кстати выпрямилась после снятия бампера. Ну и понятно что все погнутые металические детали пришлось выкинуть.
Всем спасибо за критику и свои мнения, исходя из них и опыта эксплуатации будем работать))) Возможно Вы во многом правы, т.к. я перенес свой опыт построения силовых карскасов для лодок и кузовных деталей машин масштаба 1:1, но опять же повторюсь - покатушки покажут, буду отписываться в этой теме что и как. От алюминевого тюнинга подвески отказался - и сам дошел и умные дядьки с завода вертолетостроения подсказали что в таких масштабах и таких скоростях, пластик вне конкуренции по ТХ. Добавлю только что гонять в основном буду как можно дальше от стен и бордюров, трамплины тоже, в основном - это рассекать на скорости по ровному месту.
Завтра заберу ништяки,в конце недели надеюсь уже “выйду в поле”. Система будет БК со 100А регулем и 80А двигателем, серва цифровая, спур - метал. Сегодня заглянул в амморты - пустые))) залил и совсем другое дело стало
продолжил доделывать трак
- сделал передний бампер-сервер из дюралия 1мм (очень упругий, хрен погнешь))), закреплен непостредственно на днище
- кузов из стелопластика по матрице, правда с косяками, у макета была разворочена морда, так что наскоро залепил пластилином и снял лекал - небыло времени выводить в ноль. толщина кузовка порядка 1-1,2мм, вес в 1,5 раза тяжелее лексанового, зато намного жесще
- пространственная рама из стеклоспутьев - опора для бабочек и точек крепления кузова (в связи с его упрочнением возникла опасность что он при ударе уведет за собой и бабочки со всеми вытекающими
немного фоток ниже. жду потрошка, через пару дней должен получить)))
А как вы будите ставить двигатель? будите делать свою мотораму или покупать двигатель меньшего размера или что-то делать со стандартной?
вообще то да, но сейчас все ставлю на стандартную - совсем нет времени сделать алюминевую. с установкой пока проблем нет, сижу герметизирую электронику
Подскажите, жужит серва, чуть повернуть за колеса и замолкает. Читал что типа не может найти центр, что делать?? Не сгорит??