Traxxas Rustler VXL

sanek1876

Здравствуйте! Люди, а где-нибудь можно купить кулак ( передний) уже собранный, то есть уже с подшипниками и с валом???
Если нет, то может кто-нибудь рассказать как его собрать, и какие части для этого нужны???
Заранее спасибо!!

asb-eab

www.vrgames.ru/index.php?categoryID=976&id=973&pro…
это схема с номерами деталей, детали можно поискать на этом же сайте
www.vrgames.ru/index.php?categoryID=980&id=all
можно на иксмоделс
xmodels.ru

а у меня такой вопрос, задняя ось, на скользкой поверхности одно колесо крутится лучше чем другое, из-за этого при полном газе с места получается не старт, а разворот… посоветуете куда копать, в чем проблема?

TangleFOOT
sanek1876:

Здравствуйте! Люди, а где-нибудь можно купить кулак ( передний) уже собранный, то есть уже с подшипниками и с валом???

собранные кулаки с подшипниками эт тока алюминиевые… но я б их не брал, лучше RPM и просто отдельно подшипники любые 5х11х4…

asb-eab:

а у меня такой вопрос, задняя ось, на скользкой поверхности одно колесо крутится лучше чем другое, из-за этого при полном газе с места получается не старт, а разворот… посоветуете куда копать, в чем проблема?

А просто на холостую норм работает? проверьте подши. если все норм, и такие выкрутасы тока на ходу, то дело в дифе, нужно периодически заливать и лучше 300К + коробку герметиком замазать)). А и задницу попробуйте нагрузить)

sanek1876

Спасибо! Тогда другой вопрос: или я немного криворукий, или этот пластмассовый шестигранник не хочет налазить на вал ( проткнутый этой шпилькой),
Может есть особая хитрость, что-бы он налез?? А то я и плоскогубцами , и руками, и об кровать…

TangleFOOT

ну вообще хекс легко на вал одевается, и пином (шпилькой) фиксируется. может брак заводской… хз… попробуйте надфилем подогнать

asb-eab
TangleFOOT:

А просто на холостую норм работает? проверьте подши. если все норм, и такие выкрутасы тока на ходу, то дело в дифе, нужно периодически заливать и лучше 300К + коробку герметиком замазать)). А и задницу попробуйте нагрузить)

на холостом тоже одно колесо раскручивается сильнее чем другое(на севшем гидриде раскручивал, одно колесо надувалось сильнее чем другое), машина откатала раз 10 только, диф еще не разбирал, должна смазка приехать, тогда разберу смажу

TangleFOOT

тут может проблема не в дифе… проверьте подши в кулаках и около дифа, там где карданы подходят. Может один подшипник где нить полетел и стопорит… разберите, смажьте, если после этого какой-нить подш “хрустит” то в топку его

asb-eab

понял, спасибо, приедет смазка с бамперами - разберу все, погляжу, потрогаю, что смогу смажу и будет видно что заказывать…

Getfret
TangleFOOT:

но я б их не брал, лучше RPM

А чем RPM кулаки лучше люминевых???

asb-eab

при ударе сломаешь деталь за 500р, а не за 2000…вот и разница

Snake74
asb-eab:

при ударе сломаешь деталь за 500р, а не за 2000…вот и разница

И еще не факт что сломаеш!

stuff

Надо постараться, чтобы летом сломать РПМ детальки. Но зимой даже они не спасают :l

Snake74
Getfret:

А чем RPM кулаки лучше люминевых???

У меня например с люминевыми кулаками был сильный люфт-впереди, сзади нормально.

asb-eab
stuff:

Надо постараться, чтобы летом сломать РПМ детальки. Но зимой даже они не спасают :l

я на прошлых выходных влетел с трамплина во Флюкса и сломал передний нижний рычаг… уже стоят РПМы )))

Deonisious
asb-eab:

а у меня такой вопрос, задняя ось, на скользкой поверхности одно колесо крутится лучше чем другое, из-за этого при полном газе с места получается не старт, а разворот… посоветуете куда копать, в чем проблема?

Вообще такая ситуация нормальна для авто(у меня даже на один к одному так же), это и есть работа дифференциала)))Если крутились бы одинаково, то была бы проблема с поворотами и рулением вообще. Чтоб зимой не крутило, надо брать полный привод. А заливание 300к и т.п. это неправильно вообщем то.

Вообще диф распределяет нагрузки между колесами при разном сцеплении. При поворотах у вас одно колесо идет по меньшему радиусу, чем другое. Если блокировать диф. то:
во первых зад при повороте будет выталкивать перед, что скажется на управлении.
во вторых износ колес вырастет.

Просто не стартуйте с полного газа и все)))

asb-eab

про работу дифа я в общем-то знаю, тоже автовладелец экземпляра 1/1…
но тут есть еще одно но, если делать жука(руль в поворот до упора и газ в пол) то при жуке в одну сторону колесо большего радиуса надувается сильно, при жуке в другую сторону (другое колесо на внешнем радиусе) это другое колесо надувается слабее, т.е. наглядно заметно что оно вращается медленнее т.к. меньше раздувается…
экспериментировать с очень вязким маслом, с пластилином не хочу, мне так что б работало и покататься можно было…
да, я уже понял что для скользкой поверхности нужен 4х4, а не задний, но, 4х4 стоит дорого, переделывать - не вариант, еще дороже выйдет
конечно, есть вариант взять 4х4 слэна, переделать или убрать кузов и поставить колеса 2’8, получится миниЕ-Рева, но слэш длинноват ИМХО, хотя присмотреться к нему можно(с заменой колес на побольше)

Deonisious

тебе надо проверить на твердых поверхностях. Если одно колесо стопорит, то это будет заметно. Если колеса не меняются моментом при поворотах в разные стороны, значит ищи проблему. А если чередуются значит все ок. На скользкой поверхности у меня тоже одно колесо может и в ту и в другую сторону поворота крутить, это в принципе нормально…Следом с рыхлого снега уходят сразу два))) (Кстати собираюсь своего коника неспешно продать, кого интересует в личку или смотрите в теме “барахолка”. )