Traxxas Rustler VXL
видосы ivisible315 наглядно демонстрируют стиль катания )))
кидай сюда видосы, я нихрена не понял что за ivisible315
кидай сюда видосы, я нихрена не понял что за ivisible315
Тему листай, все видео в ней )))
www.youtube.com/watch?v=qq3z6Hqqn14
PunkRAT, ты отмачивал колёса … Хотел спросить , как у тебя поролоновая вставка ? Она осталась живой ?
Она осталась живой ?
Как новая, уже стоит на месте.
У меня она размякла ( как будто губку для посуды намочить растворителем)…но я её не сушил .
Просто я подумал разъединить резину именно парами ацетона , но как-то плохо получалось , потом решил как ты в ацетоне их искупать -они разъединились , но пока не до конца . Я губку потрогал , и она мягкая какая-то .
и она мягкая какая-то
все норм, когда в ацетоне она увеличивается от разбухания, высохнет станет упругой, если отмачиваешь держи ровно ночь, и не лазий туда смотреть…ацетон быстро выветривается. Я одно колесо постоянно проверял и приходилось доливать ацетона, второе закинул в отработанный ацетон на ночь, что я там увидел на утро снято в видео…
Вообщем я разъединил колёса при помощи ацетона . Таким способом я очень сильно доволен! Так как я использовал и варку колёс и разъединение при помощи ацетона ,то могу назвать отличительные критерии . Ну во-первых это качество разъединения -ацетон справился на ура , а варка - немного заставила вручную по отдирать резину от дисков . Во-вторых , после варки диски становятся мягкими и матовыми , и теряют свой внешний вид . А ацетон удаляет всё на корню ! Диски и резина у меня стали , как новые . В-третьих , когда варишь -кастрюля ну или чан какой-то не много чернеют и после них некоторое время супы не сваришь … А ацетон- взял бутылку -порезал , да и выкинул! Вообщем я очень доволен таким способом . И отдельное спасибо , PunkRAT’у 😉
И отдельное спасибо , PunkRAT’у
Это и была моя цель, помочь кому нибудь, даже если бы и ничего не вышло, отрицательный опыт, тоже опыт! Дабы не наступят на мои грабли…
PunkRAT, а как для тебя привода МИП ? Мне они что-то не понравились . Я на соревнованиях в спешке , по той причине что случилось что-то с дифф-ом ,быстро хотел разобрать их , вернее открутить чашки , но там блин винтики УГэшные какие-то и всё по срывалось к чертям … В итоге сейчас идёт посылка с запчастями , и в ней винтики таких же размеров от HPI , там сталь калённая вроде как. И винтики эти я еле-еле нашёл , так как не знал , что в Америке резьба дюймовая.www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXM695&P…
PunkRAT, а как для тебя привода МИП ?
Пока еще не ставил, но собрал, думаю хорошая вещь…
Приехали мои аки что стоит сделать перед первым пуском? как заряжать? стоит ли сделать сначала рзряд-заряд и каким током это дело разряжать?
LiPo лучше сначала сделать цикла 3 звряд-разряд током 0,5С, что для LiPo ёмкостью 6,4=3,7А, а для Zippy=2,5А
Потом током 1С после 3х циклов
Разряжать можно и на модели без нагрузок, но без нагрузок СЛОЖНО кактать!
LiPo лучше сначала сделать цикла 3 звряд-разряд током 0,5С, что для LiPo ёмкостью 6,4=3,7А, а для Zippy=2,5А
Потом током 1С после 3х циклов
то есть после 3х циклов можно заряжать током в 5 ампер?
не попадают в отверстия на который потом ставятся хексы
У меня тоже, но я думаю их надо туда забивать или сильно вдавливать они стянутся…по другому никак) или же использовать старые…
то есть после 3х циклов можно заряжать током в 5 ампер?
Нанотэч можно будет 6.4А
Зипик 5,0А
Как праыило у Липох Нет “памяти” на емкость, а 3 цикла надо делать слабыми токами что бы предотвратить порчу батареи, ее вздутие и т.д.
Ребят , как по-вашему :“Если смысл тюнинговать Растлера “до придела” ?”
Можно но не по максимуму!
Хотя у меня алюм подвеска, бабочки, корбка дифа тоже алюм - но можно и без этого обойтись!
Тюнинг это уже как есть желание!
Я про то , что у меня очень много запчастей лежит в коробке , что-бы их поставить нужно ещё парочка .Но я как-то стал заглядываться на Саважа Флакса . Вот и подумал :“Может Растлера продать?!” Просто купил я Растлера где-то в 2010 , покатал пару недель , очень очень положительные отзывы о машинке …Потом там сильный краш был , я пока запчастей с башни привёз ,но как-то интерес пропал .Щас опять глаза загорелись . Но я тут думаю :“Вложу я в Растлера и что?! Вдруг он мне надоест ?! А потом не окупится !” Вот и думаю стоит ли он своих вложений , или так -машинка покататься по прямой … Хочу на нём жестко башить ,но он как-то 2вд …
А потом не окупится !
Не окупится это точно! Но сам процес тюнинга увликателен! Если осталось докупит мелочевку то тогда докупить и тюнить!
А если хотите продавать то лучше продать как есть и ваш неустановленный продать отдельно!
Но опять же для себя приятнее на тюненой тачке ездить - но надеятся, что окупиться при продаже не стоит!
А на счет Флюкса - неплохая идея - это новый уровень!
Ребят , как по-вашему :“Если смысл тюнинговать Растлера “до придела” ?”
Я задумывался тоже о смене класса на 4вд, кстати тоже Сафажа флакс или саважа иксэль хотел, но подумал что денег в него не мало придется угрохать. К тому же специфика управления задним приводом сложнее и интереснее, на мой взгляд!
Я иногда просматриваю тему Флакса и мелкого, и большого -пишут ,что довольно крепкий пластик …
довольно крепкий пластик …
+1