E-REVO

Barmaley85
oblaev:

парни а вот вычитал что к пульту можно яблокофон подключить, с него не получится регуль настроить?

ПО можно обновить только на приемнике и передатчике, в регуль оттуда не залезть, только через проводок.
сам думал регуль перепрошить, вот провод надо заказать.

Vaska

ребят купил новые акумы 3с зарядка траксас показывает полную зарядку 1864, разрядил, зарядил заново 1912, как так может быть они же 5000
?
или я что то неправильно делаю

TraxxManiac
Vaska:

ребят купил новые акумы 3с зарядка траксас показывает полную зарядку 1864, разрядил, зарядил заново 1912, как так может быть они же 5000

А напряжение на банках какое показывает? Или общее на аккумуляторе какое показывает?

Vaska

на зарядке 11,1 (батарея 11,1)
заряд 3,0 а
липол 3с

а в правом нижнем углу где показывает объем закачки написано 001912 может это на каждую банку?

кстати я балансир подключил сбоку, надо?

Den978
Vaska:

кстати я балансир подключил сбоку, надо?

да, в таком режиме все банки набирают одинаковую емкость и соответсвенно при работе также будут отдавать одинаково.
Если разряжал зарядкой- они как правило разряжают до режима “сторадж” т.е. для хранения липолек длительное время.
Липольки не надо разряжать - это не металлогидриды.
Лучше покатать до отсечки а потом поставить на зарядку и посмотреть, сколько влезет.
Липольки “расскачиваются”, т.е. при следующих зарядах в них будет влазить больше.
Памяти в них нет, а количество циклов(жизни) липольки уменьшается!

Vaska

ну вот на движке поменяю програмулину))) и покатаю до отсечки

TraxxManiac
Vaska:

на зарядке 11,1 (батарея 11,1) заряд 3,0 а липол 3с
а в правом нижнем углу где показывает объем закачки написано 001912 может это на каждую банку?

Я на самом деле не обращал никогда внимания на показатель в нижнем правом углу, буду заряжать посмотрю (возможно это ток на банку)… Я всегда слежу за показаниями напряжения на банках… Для этого во время зарядки нужно нажать на стрелочку вправо и покажет заряд на банках - важно, чтобы при окончании зарядки показания были одинаковы, ну или в худшем случае ±0.01В
Я траксовской зарядкой заряжаю сразу 2 аккумулятора 3S и напряжение выходит 4.20В на банку, т.е. общее 25.20В

gadget

Люди, скажите для зарядки родных металлгидр настройки нормальные выставлены на зарядке? А то я не бум бум пока еще в этом…зарядка идет, но может если что то подправить, то она быстрее будет происходить?

Den978
gadget:

Люди, скажите для зарядки родных металлгидр настройки нормальные выставлены на зарядке? А то я не бум бум пока еще в этом…зарядка идет, но может если что то подправить, то она быстрее будет происходить?

Дык зарядку ждете, а батарейки уже есть!!?? Так прочтите, что на батарейках написано: для максимальной жизни батарейки заряжайте током 3А и менее. Для быстрой зарядки можно заряжать 4А.
Не забудьте выставить на зарядке ( в зависимости какая она у Вас) либо напряжение металлогидридки ( в нашем случае 8.4V, либо кол-во банок( в родных от Ревы 7 банок*1,2V= 8,4V)

TraxxManiac
gadget:

Люди, скажите для зарядки родных металлгидр настройки нормальные выставлены на зарядке? А то я не бум бум пока еще в этом…зарядка идет, но может если что то подправить, то она быстрее будет происходить?

Я NiMH 3000 всегда заряжал током 3А, об этом они даже сами на акках пишут… Спустя год катаний и зимой и летом, и в жару и дождь держали как новые… На таком токе заряд проходил около часа, быстрее не нужно… Главное перед зарядом выбрать “волшебную” функцию разрадки, т.к. NiMH нужно разряжать обязательно…
Ну и конечно следить за нагревом аккумуляторов, т.к. NiMH любят это дело, обычно у зарядников датчик температуры имеется.
Между прочим, когда акки “живут” не правильно они как раз греются очень сильно и держут заряд меньше обычного (когда все в порядке, нагрев не значителен)… Лечится это так - полный заряд током чуть больше номинала, в данном случае 1.1х3А=3.3А, затем полный разряд устройством, затем заряд током 0.1х3А=0.3А - заряжать будет часов 10, но зато может вернуть жизнь аккумулятору. Кстати, данную процедуру рекомендуется проводить раз в 4 месяца, как профилактика. Данный метод вычитал давно на каком-то форуме, применял на своих акках и что характерно - помогло =) (два акка грелись просто не реально, в руку не возмешь, после заряда держали минут 15 катаний, после процедуры “реанимации” держать стали минут 30-40 и при заряде током номинала оставались холодными, применял данный метод два раза на разных парах акков)

gadget
Den978:

Дык зарядку ждете, а батарейки уже есть!!??

зарядку дал “поиграться” один из местных одноклубников (за что ему спасибо). Турниговские акки еще в пути, так что катаюсь на родных пока.

Сегодня первая мини поломка…рычаг металлический согнул. Разобрал. На верстаке вроде выпрямил как то. Ну про то, что уже весь кузов ободран, думаю и говорить не стоить))

зарядку вот такую сейчас юзаю. Мне нравится. Но дорого, блин ((

Vaska

слушти а куда кастл линк втыкать?

Defers
Vaska:

а куда кастл линк втыкать?

В разъем идущий от регулятора, находящийся в приемнике.

Vaska

так подключил
а в какой вкладке менять на липол?
у меня стоит и так липол ауто

VMV
Den978:

Не забудьте выставить на зарядке ( в зависимости какая она у Вас) либо напряжение металлогидридки ( в нашем случае 8.4V, либо кол-во банок( в родных от Ревы 7 банок*1,2V= 8,4V)

imax b6 как и многие другие не предлагают такого выбора, заряжаются по дельта пику

Defers

Если кататься только на нимхах, то надо поставить на No Cutoff, а если на липо, то оставить как есть. Я катаюсь на 2S и на нимхах и я поставил отсечку 6В, чтобы на нимхах не отрубало.

Vaska

нифига не понял, где найти мануал на кастл программу?

Den978
Defers:

я поставил отсечку 6В

Стремно, если использовать с липольками. Можно липольку и убить. Одна банка просядет до 2,8 а вторая будет 3,2В. Липольку после этого можно и не восстановить.