E-REVO
на зарядке 11,1 (батарея 11,1) заряд 3,0 а липол 3с
а в правом нижнем углу где показывает объем закачки написано 001912 может это на каждую банку?
Я на самом деле не обращал никогда внимания на показатель в нижнем правом углу, буду заряжать посмотрю (возможно это ток на банку)… Я всегда слежу за показаниями напряжения на банках… Для этого во время зарядки нужно нажать на стрелочку вправо и покажет заряд на банках - важно, чтобы при окончании зарядки показания были одинаковы, ну или в худшем случае ±0.01В
Я траксовской зарядкой заряжаю сразу 2 аккумулятора 3S и напряжение выходит 4.20В на банку, т.е. общее 25.20В
Люди, скажите для зарядки родных металлгидр настройки нормальные выставлены на зарядке? А то я не бум бум пока еще в этом…зарядка идет, но может если что то подправить, то она быстрее будет происходить?
Дык зарядку ждете, а батарейки уже есть!!?? Так прочтите, что на батарейках написано: для максимальной жизни батарейки заряжайте током 3А и менее. Для быстрой зарядки можно заряжать 4А.
Не забудьте выставить на зарядке ( в зависимости какая она у Вас) либо напряжение металлогидридки ( в нашем случае 8.4V, либо кол-во банок( в родных от Ревы 7 банок*1,2V= 8,4V)
Люди, скажите для зарядки родных металлгидр настройки нормальные выставлены на зарядке? А то я не бум бум пока еще в этом…зарядка идет, но может если что то подправить, то она быстрее будет происходить?
Я NiMH 3000 всегда заряжал током 3А, об этом они даже сами на акках пишут… Спустя год катаний и зимой и летом, и в жару и дождь держали как новые… На таком токе заряд проходил около часа, быстрее не нужно… Главное перед зарядом выбрать “волшебную” функцию разрадки, т.к. NiMH нужно разряжать обязательно…
Ну и конечно следить за нагревом аккумуляторов, т.к. NiMH любят это дело, обычно у зарядников датчик температуры имеется.
Между прочим, когда акки “живут” не правильно они как раз греются очень сильно и держут заряд меньше обычного (когда все в порядке, нагрев не значителен)… Лечится это так - полный заряд током чуть больше номинала, в данном случае 1.1х3А=3.3А, затем полный разряд устройством, затем заряд током 0.1х3А=0.3А - заряжать будет часов 10, но зато может вернуть жизнь аккумулятору. Кстати, данную процедуру рекомендуется проводить раз в 4 месяца, как профилактика. Данный метод вычитал давно на каком-то форуме, применял на своих акках и что характерно - помогло =) (два акка грелись просто не реально, в руку не возмешь, после заряда держали минут 15 катаний, после процедуры “реанимации” держать стали минут 30-40 и при заряде током номинала оставались холодными, применял данный метод два раза на разных парах акков)
Дык зарядку ждете, а батарейки уже есть!!??
зарядку дал “поиграться” один из местных одноклубников (за что ему спасибо). Турниговские акки еще в пути, так что катаюсь на родных пока.
Сегодня первая мини поломка…рычаг металлический согнул. Разобрал. На верстаке вроде выпрямил как то. Ну про то, что уже весь кузов ободран, думаю и говорить не стоить))
зарядку вот такую сейчас юзаю. Мне нравится. Но дорого, блин ((
слушти а куда кастл линк втыкать?
а куда кастл линк втыкать?
В разъем идущий от регулятора, находящийся в приемнике.
так подключил
а в какой вкладке менять на липол?
у меня стоит и так липол ауто
Не забудьте выставить на зарядке ( в зависимости какая она у Вас) либо напряжение металлогидридки ( в нашем случае 8.4V, либо кол-во банок( в родных от Ревы 7 банок*1,2V= 8,4V)
imax b6 как и многие другие не предлагают такого выбора, заряжаются по дельта пику
Если кататься только на нимхах, то надо поставить на No Cutoff, а если на липо, то оставить как есть. Я катаюсь на 2S и на нимхах и я поставил отсечку 6В, чтобы на нимхах не отрубало.
нифига не понял, где найти мануал на кастл программу?
www.rc-auto.ru/documentation/id/814/
P.S. это уже было выложено на предыдущей странице…
кастл программ
Понравилось видео…=)
где можно такие колеса с корпусом заказать?=)
я поставил отсечку 6В
Стремно, если использовать с липольками. Можно липольку и убить. Одна банка просядет до 2,8 а вторая будет 3,2В. Липольку после этого можно и не восстановить.
может тогда вообще от греха подальше 7 поставить?
Стремно
У меня саммит, а там есть фары и я по ним ориентируюсь - если разрядился примерно 3.2В, то фары начинают моргать на полном газу. Да и напряжение если падает , то потом акки полежат и восстанавливаются.
может тогда вообще от греха подальше 7 поставить?
3,2V на банку и все ОК! Некоторые перестраховываются - ставят 3,4V
Ну а 3V - это лотерея. Может выжить, может умереть…
железные карданы на 3мм короче стандарных пластиковых, а эрпиэмовская подвеска на 2мм длиннее и в итоге они вылетают при первой приличной нагрузке!
можно чашки по-длинней поставить 5153R
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTPP0&P…
Понравилось видео
да, видик шикарен!
хорошо когда есть оператор под рукой 😃
самому тяжело и машинкой управлять и камерой снимать.
когда даешь кому-то камеру, тот не может снять как хотелось бы, а когда наоборот даешь машинку порулить а сам снимаешь, так тот не может финты такие вытворять как хотелось бы 😦
ну и монтаж там тоже афигенен. эх…
где можно такие колеса заказать
в описании же есть
HPI dirt bonz tire mounted on Geode 3.8" wheels
Народ, подскажите вот для такой зарядки, какой блок питания можно взять?
Input Voltage: 10~18v
Circuit power: Max Charge: 200W / Max Discharge: 25W
Charge Current Range: .1~10.0A
Ni-MH/NiCd cells: 1~18
Li-ion/Poly cells: 1~6
Pb battery voltage: 2~24v
Какие параметры должны быть у блока? Не хочу ждать из за бугра, а хочу пойти на местный радио рынок и там купить. Но вот не знаю что мне продавцу говорить…как объяснить что мне нужно.