E-REVO
Я тут делаю эксперементальную перегородку из картона, потестю как снег будет туда пробираться, пока что токо спереди сделал, сзади неудобно пока, провода от аккумов торчат… кто нить так уже делал, мне бы знать от чего можно пластик достать, чтоб перегоротки защитные сделать?
Нужно ли полностью вычищать амортизатор перед заливкой свежего масла, если я буду заливать по плотности такое же ( 40-ку ) . Достаточно будет просто слить старое и залить такое же новое?Рекомендуют вот так — Промойте корпус амортизатора с помощью очистителя электродвигателей. Тщательно вычистите весь мусор и остатки масла. Дайте деталям просохнуть от остатков аэрозоля. Это когда совсем все плохо и грязно?
если масло не грязное и той же вязкости - можно просто долить.
если грязное или нужно залить другую вязкость - то нужно сливать, вычистить мусор, проверить все резинки и заменить если надо, залить заново.
аэрозоли никакие не надо, а надо после перезаливки выгонять воздух - долго и нудно, раз 7-10 прокачивать и отстаивать
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXABVY&P…
А эти чем не нравятся?
Люди, беда…не могу разобраться.
Решил загерметить всю машинку. Регулятор, приемник заделал. Проблема с сервами.
Видимо не правильно собрал…при включении, колеса до упора влево выкрутились и никакой реакции на пульт.
Разобрал, собрал еще раз. Запустил. Колеса поворачиваются раза в два медленнее, чем было раньше. Одна серва греется, другая нет. В ней могло что нибудь сгореть??? Такое чувство, что одна серва нормальная, а со второй что то не то…поэтому и колеса поворачиваются медленно, т.к. оба колеса крутит одна серва.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXABVY&P…
А эти чем не нравятся?
У слеша ось тоньше - 5мм и резьба М4
У ревы ось 6мм, резьба М5
Я просто фигею какие дебилы работют в интеги - был единственный стоящий тюн и вместо него стали продавать такое же гамно, как в стоке. Причем дороже 😃
To Baalbes www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVWF6&P…
Люди, беда…не могу разобраться.
Решил загерметить всю машинку. Регулятор, приемник заделал. Проблема с сервами.
Видимо не правильно собрал…при включении, колеса до упора влево выкрутились и никакой реакции на пульт.
Разобрал, собрал еще раз. Запустил. Колеса поворачиваются раза в два медленнее, чем было раньше. Одна серва греется, другая нет. В ней могло что нибудь сгореть??? Такое чувство, что одна серва нормальная, а со второй что то не то…поэтому и колеса поворачиваются медленно, т.к. оба колеса крутит одна серва.
Попробуй на весу проверить сервы по одной. Похоже, что одна накрылась.
эти должны подходить(правда гайка явно слабее и с вылетом не ясно), но думается тоже скоро закончатся - на сайте интеги их уже нет в наличии.
я так думаю эти дурики взяли курс на траксовский хаб с прорезями.
и как обычно тупо и бездумно передрали со стока. заодно сократили себестоимость убрав “лишние” детали.
теперь придется пилить родные под гайки или если нужен увеличенный вылет - пилить под гайки новые интеги
теперь придется пилить родные под гайки или если нужен увеличенный вылет - пилить под гайки новые интеги
уже не получится, оси не хватит
уже не получится, оси не хватит
да, точно - если хабы с вылетом, то и здесь облом.
ну значит пилить только родные, а если нужен вылет - брать диски с 1/2 offset
traxxas.com/forums/showthread.php?487416-looking-f…
интересно из чего втулка
кто нить так уже делал, мне бы знать от чего можно пластик достать, чтоб перегоротки защитные сделать?
Пластиковые бутылки от воды, они различных форм бывают. А дальше ножницы и фантазия… Я на трагги делал. Лучше чем ничего.
Вообще если не заниматься вакуумным “дутьём” корпуса-защиты, то по простому можно сделать корпус-защиту из папьемаше… или это технология такая? 😃 Вообщем, бумагой выкладываем нужную форму, проклеивая кусочки бумаги между собой. Готовое изделие нужно чем то сверху обработать, чтобы влагозащита была и не поплыло всё. 😉
надо после перезаливки выгонять воздух - долго и нудно, раз 7-10 прокачивать и отстаивать
Ищу ёмкость, чтобы подходила к насосу, который откачивает воздух из ваккумных пакетов для одежды. Это эффективнее процесса самотёка и, по словам товарища, позволяет извлекать воздух из масла, даже после долгого отстоя его самотёком.
интересно из чего втулка
это по ходу гайка такая удлинённая…
А шестигранник расточен под эту гайку
это по ходу гайка такая удлинённая…
чето не очень понял, можно ссылко?
Пластиковые бутылки от воды, они различных форм бывают. А дальше ножницы и фантазия… Я на трагги делал. Лучше чем ничего.
Я попробую из бутылки, но хотелость бы что нить помягче матерьял, я же на двух сторонний скотч приклеивать буду, на винты прикручивать не хочу…
А делать полностью кожух из чего либо, плохая идея, убедился на личном опыте, циркуляции воздуха полный ноль, мотор очень быстро нагревается, даже зимой…
Поэтому в основном нужна защита токо спереди, от повернутых колес, во внутрь машины больше всего летит снег и т.п.
Мужчины, мож кто в курсе - внезапно везде закончились мои любимые хабы Зато с пометкой NEW появился такой фуфел - точная копия родных помойных хабов. Я так понимаю - остались мы теперь без единственных нормальных хабов?
Да лааааадно…
синие - остаток 2 комплекта
серебристые - остаток 2 комплекта
оранжевые - остаток 2 комплекта
зеленые - остаток 2 комплекта
зеленые - остаток 3 комплекта
или это как раз фуфел и есть?
Поделитесь информацией— масло какой вязкости лучше использовать для ревы в амортизаторах ( чисто из практики) ?
или это как раз фуфел и есть?
это без втулок - ровно такие же как в стоке, только другого цвета и с разным вылетом. Месяц - и люфты на пол дороги
надо такие:
пока попробую родные запилить
это без втулок - ровно такие же как в стоке, только другого цвета и с разным вылетом. Месяц - и люфты на пол дороги надо такие
Ну да, с втулками остались только 12mm вылет.
я же на двух сторонний скотч приклеивать буду, на винты прикручивать не хочу…
Я крепил на проволоку медную, через два отверстия в пластиковой защите, просто зацепил за что пришлось в центре шасси и подтянул немного + корпус поджимал. Никаких винтов 😉
И так уж прям наглухо тоже не получалось закрыть, поэтому обдув какой то был. Т.е. мотор не грелся выше 40.
пока попробую родные запилить