E-REVO
Видел я где-то видюшку где парень озеро преодолевает, метров 100 где-то на реве, найти не могу
есть такое, только там слешка
ревки тож так умеют
а саммиты вотак умеют
На днях собрал все части от своей ревы в кучу,
все что хотел установить и сделать перед ее первой зимой.
В частности.
- Полный комплект RPM подвески.
- Перевод центральных и колесных кордонов на металл.
- Убрать мамбу в саркофаг.
Сегодня начну собирать.
Ради интереса решил таки посмотреть какие поршневые кольца установлены в амортизаторах. Оказалось что во всех установлены №2… Хотя впереди должны быть №1. Но это все относительно – катался же и не замечал особого дискомфорта =)
Ради интереса решил таки посмотреть какие поршневые кольца установлены в амортизаторах. Оказалось что во всех установлены №2… Хотя впереди должны быть №1. Но это все относительно – катался же и не замечал особого дискомфорта =)
Я когда перебирал свои амортизаторы, точно так же №2 во всех стоит… Это нормально для серийного производства в Тайване, т.к. путаницы никакой нет, ставь любой - не ошибешься… =)
Ради интереса решил таки посмотреть какие поршневые кольца установлены в амортизаторах. Оказалось что во всех установлены №2… Хотя впереди должны быть №1. Но это все относительно – катался же и не замечал особого дискомфорта =)
Вот такой вопрос про амморты. Смотрел как работает подвеска на ксюте. Нажал, продавил, медленно поднимается. Создается видимость работы аммортов на растяжение, у меня же на реве сложилось ощущение, что они работают при сжатии. А в идеале туда обратно.
Нажал, продавил, медленно поднимается. Создается видимость работы аммортов на растяжение
масло погуще или пистоны в аморты с отверстиями поменьше - и будет медленно подниматься
А идеале как должна подниматься, быстро или умеренно быстро.
Люди, я все мучаюсь со своей сервой. Скажите, ей действительно кирдык?
На 28ой (по 32 секунду) я вывернул до упора колесо на пульте и держал, а серва дергалась туда сюда. Не проскальзывала, а именно дергалась.
на 38 и 42ой секундах тоже самое.
сервы Траксас - расходный материал.
А вторая серва как себя ведет?
А вторая серва как себя ведет?
вторая вроде норм. Есть ощущение, что она просто как то медленнее поворачивается…но это только ощущения. Ну по крайней мере, она не выпендривается так как эта.
“Дерганую” на замену
Парни,
что делать, что брать? Может кто посоветует:
1). www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNHW8&P…
2). www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVDV&P…
Заранее спасибо.
Все это не реклама.
Парни,
что делать, что брать? Может кто посоветует:
1). www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0002p?&M=HPI
2). www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVDV&P…
Заранее спасибо.
Все это не реклама.
Первая ссылка не совсем понятна, если машинку то это в тему "хочу купить модель ", там саваж посоветуют. Если резину то для второй ссылки погодка не та, только зал. На асфальте ведет себя чудесно.
Первая ссылка не совсем понятна, если машинку то это в тему "хочу купить модель ", там саваж посоветуют. Если резину то для второй ссылки погодка не та, только зал. На асфальте ведет себя чудесно.
Sorry за ссылку, вышла битая. Подрозумевались колеса www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNHW8&P…
Ну с погодой у нас в полном ажуре, снега нам не видать.
Значет под асфальт советуете pro line, есле я не ошибаюсь?
мне очень понравилось.
Подрозумевались колеса www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXNHW8&P=ML
Вот небольшой отчетик по резине
Годны для понтов и дрифта
а настоящая шиповка есть? прям из металла? или юзать хорошо нарезанную резину под снег?
ПРЯМО ИЗ МЕТАЛА НЕТ НО МОЖНО САМАМУ ЗДЕЛАТЬ Я ТАКИЕ ЗАМУТИЛ
А идеале как должна подниматься, быстро или умеренно быстро.
вообще это под трассу и стиль езды подбирается индивидуально.
но в среднем должно быть плавно и уверенно - без резкого отскока и вместе с тем не слишком медленно.
слишком жидкое масло - будет скакать козлом.
слишком густое масло - подвес не будет успевать разжиматься, скажем, на гребенке
вообще это под трассу и стиль езды подбирается индивидуально.
но в среднем должно быть плавно и уверенно - без резкого отскока и вместе с тем не слишком медленно.слишком жидкое масло - будет скакать козлом.
слишком густое масло - подвес не будет успевать разжиматься, скажем, на гребенке
Так какое лучше по вязкости в зиму?
на холоде масло густеет, соответственно если пружины не самые жесткие, то 50wt (в стоке вроде так и есть)
у меня сейчас пружины достаточно жесткие. спереди серебро, сзади голубые - масло 60wt.
на тепло уже есть желание 70 попробовать, но по холоду пока так оставлю
распорки тут на досуге наваял - где то час времени заняло.
посмотрим - не напрасно ли оно потрачено 😉