E-REVO
“Дерганую” на замену
Парни,
что делать, что брать? Может кто посоветует:
1). www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNHW8&P…
2). www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVDV&P…
Заранее спасибо.
Все это не реклама.
Парни,
что делать, что брать? Может кто посоветует:
1). www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0002p?&M=HPI
2). www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVDV&P…
Заранее спасибо.
Все это не реклама.
Первая ссылка не совсем понятна, если машинку то это в тему "хочу купить модель ", там саваж посоветуют. Если резину то для второй ссылки погодка не та, только зал. На асфальте ведет себя чудесно.
Первая ссылка не совсем понятна, если машинку то это в тему "хочу купить модель ", там саваж посоветуют. Если резину то для второй ссылки погодка не та, только зал. На асфальте ведет себя чудесно.
Sorry за ссылку, вышла битая. Подрозумевались колеса www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNHW8&P…
Ну с погодой у нас в полном ажуре, снега нам не видать.
Значет под асфальт советуете pro line, есле я не ошибаюсь?
мне очень понравилось.
Подрозумевались колеса www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXNHW8&P=ML
Вот небольшой отчетик по резине
Годны для понтов и дрифта
а настоящая шиповка есть? прям из металла? или юзать хорошо нарезанную резину под снег?
ПРЯМО ИЗ МЕТАЛА НЕТ НО МОЖНО САМАМУ ЗДЕЛАТЬ Я ТАКИЕ ЗАМУТИЛ
А идеале как должна подниматься, быстро или умеренно быстро.
вообще это под трассу и стиль езды подбирается индивидуально.
но в среднем должно быть плавно и уверенно - без резкого отскока и вместе с тем не слишком медленно.
слишком жидкое масло - будет скакать козлом.
слишком густое масло - подвес не будет успевать разжиматься, скажем, на гребенке
вообще это под трассу и стиль езды подбирается индивидуально.
но в среднем должно быть плавно и уверенно - без резкого отскока и вместе с тем не слишком медленно.слишком жидкое масло - будет скакать козлом.
слишком густое масло - подвес не будет успевать разжиматься, скажем, на гребенке
Так какое лучше по вязкости в зиму?
на холоде масло густеет, соответственно если пружины не самые жесткие, то 50wt (в стоке вроде так и есть)
у меня сейчас пружины достаточно жесткие. спереди серебро, сзади голубые - масло 60wt.
на тепло уже есть желание 70 попробовать, но по холоду пока так оставлю
распорки тут на досуге наваял - где то час времени заняло.
посмотрим - не напрасно ли оно потрачено 😉
распорки тут на досуге наваял - где то час времени заняло.
вопрос немного не в тему, но: какая модель XQ-Power серв у тебя стоит?
Ага, я тоже такие присмотрел… Значит по посадочным местам проблем нет? И водонепроницаемость нормальная, шаманить не нужно?
платы изотемпом обмазал и все. на саммите уже почти год ходят
платы изотемпом обмазал и все. на саммите уже почти год ходят
Отлично, тоже Corrosion-X плату пройду, просто мою алюшку родные сервы тяжко поворачивают, да еще и колеса зимние поставил… а тут и титан и мощи поболе… Давно к ним присматривался, все про размеры думал…
.Поменял рокеры на Long Travel… Затянул немного пружины на амортизаторах ( но есть подозрение что перетянул =)) ) Вот записал видео… Подскажите она слишком быстро подымается? В ней уже пара Lipo…
Всем добрый вечер.
Давайте поломаем головы.
Сегодня разобрал свою реву, помыл почистил.
Поставил RPM комплект подвески и поменял все корданы на металл.
Поставил регуль в саркофаге!
Собрал и вот он долгожданный первый запуск хоум тюнинга.
А теперь вопрос. Задняя ось едет в перед а перед едет назад, о как!!!
Что я сделал не так???
Спасибо за советы.
переверни вокруг оси один из дифференциалов
Я так и думал что я его не так ставлю.
Теперь весь перед заново. Вот я му…!
я сам не раз наступал на эти грабли 😃)
теперь при сборке просто прокручиваю диффы от руки, проверяя направление вращения