E-REVO

baalbes
KLAndy:

меняешь местами 2 любых провода на моторе

где то читал, что это очень фиговая практика.
если уж так нужно сделать реверс, то лучше это делать в настройках регуля(если есть) или реверснуть канал газа на аппе(опять же, если есть такая настройка)

я бы предпочел все собрать правильно

Антон84
baalbes:

где то читал, что это очень фиговая практика.
если уж так нужно сделать реверс, то лучше это делать в настройках регуля(если есть) или реверснуть канал газа на аппе(опять же, если есть такая настройка)

я бы предпочел все собрать правильно

Я тоже думаю что лучше пересобрать.
Спасибо, теперь хоть знаю что делать!

max160878
Антон84:

Собрал и вот он долгожданный первый запуск хоум тюнинга.
А теперь вопрос. Задняя ось едет в перед а перед едет назад, о как!!!
Что я сделал не так???

при сборке смотрим на корпус дифа на нем написано UP (верх) и не надо не чего вращать и ломать голову

baalbes:

я бы предпочел все собрать правильно

+10000

AxuJIJIec

Подскажите же кто то — я очень туго закрутил пружины , или так пойдет? Просто не видел я идеалов ( если кому не сложно можете скинуть видео–как должна ходить подвеска)

Антон84

Судя по отбою, пружины натянуты на грани.
Когда машинка возвращается из 0 положения она чуть ли не подпыгивае.
На мой взгляд я бы немного отпустил.

Kum72

У меня поднимается медленнее, но работы амортизаторов тоже особо не видно, при этом пружины ослабил почти полностью. Учитывая, как она у тебя отпрыгивает поворачивать не будет, жопа нагружается при ускорении и перед приподнимается, теряя сцепление с дорогой - едет прямо, на кочках жопа подлетает наровя обогнать перед.

baalbes:

на холоде масло густеет, соответственно если пружины не самые жесткие, то 50wt (в стоке вроде так и есть)
у меня сейчас пружины достаточно жесткие. спереди серебро, сзади голубые - масло 60wt.
на тепло уже есть желание 70 попробовать, но по холоду пока так оставлю

Я в питере брал 1000, 1500, 5000 не знаешь как перевести, по виду 5000 довольно густое?

А распорки отрабатывают свое.

кирилыч
baalbes:

где то читал, что это очень фиговая практика.

ничего подобного!

TraxxManiac
AxuJIJIec:

Подскажите же кто то — я очень туго закрутил пружины , или так пойдет? Просто не видел я идеалов ( если кому не сложно можете скинуть видео–как должна ходить подвеска)

При нормальной настройке подвески, пружины при плавном отбое должны остаться сжатыми на 1/4 своего хода.
Простым языком: когда ты нажал на модель и она поднялась, нужно приподнять модель за кузов и амортизатор должен еще на четверть разжаться, не отрывая колес.
Судя по твоему видео, запаса хода спереди уже нет, только чуть видно на задней подвеске, но совсем мало… Отскок сильный слишком, вообще нет плавности хода… Нужно ослабить пружины, тогда и отжимать подвеску они будут не так резко, и можно достичь хороший результат…
И вообще, практически 95% успеха зависит от правильной настройки подвески. Это позволяет избежать частых поломок и управляемость сделать предсказуемой.

KLAndy
baalbes:

где то читал, что это очень фиговая практика.

Полная чушь!
Единственная проблема - это запаяные провода от рега к мотору (если без коннекторов).

das1979
KLAndy:

Полная чушь!
Единственная проблема - это запаяные провода от рега к мотору (если без коннекторов).

полностю согласен

KLAndy:

где то читал, что это очень фиговая практика.

там где то, больше читать ненадо

AxuJIJIec
TraxxManiac:

И вообще, практически 95% успеха зависит от правильной настройки подвески

Спасибо всем огромное за ответы…=) Просто надоело что модель цепляла немного защитой при приземлениях—вот и решил затянуть потуже , но как оказалось должна быть золотая середина=)

АлександрМ
AxuJIJIec:

но как оказалось должна быть золотая середина=)

Эта “середина” и описана в руководстве на машину, в настройке подвески. Начинать надо с “заводских установок”, а потом уже исходя из потребностей что то меняете. И как советуют, не больше одного параметра за раз. Чтобы точно знать что повлияло и как. 😉

baalbes
кирилыч:

ничего подобного!

KLAndy:

Полная чушь!

отставить панику

www.teamtekin.com/manuals/RX8Manual.pdf

Wiring: Connect A, B and C wires from the motor to the A, B and C posts on the Speed Control, verify this is correct for proper function.

всем идти зубрить мануалы. и осенью на пересдачу

KLAndy

Точно! Из серии “не сушите домашних животных в микроволновой печи!” (из инструкции к печке)

baalbes

Вот и я говорю - мануалы для лохов.
Реальные пацаны читают их в метро - по дороге в сервис 😂

SlavikR

Из личного опыта по вертушкам , коптерам и РУ эл. машинкам , ни одного разу не имел проблем с переброской фаз.проводов , может это своя специфика у TemTekin .
P.S. Даже перебросил как то провода в стиральной машинке , вСё было нормуль 😁 только в другую сторону крутил 😃

KLAndy
baalbes:

Вот и я говорю - мануалы для лохов.

Для сенсорных моторов могут быть такие требования.
В стоке у Еревы идут бездатчиковые моторы, для них не имеет значения, какой фазный провод куда будет подключен!

Спроси тогда у авторитетного человека - Мальцева Александра (Организатор данной ветки).

baalbes
KLAndy:

В стоке у Еревы идут бездатчиковые моторы, для них не имеет значения, какой фазный провод куда будет подключен!

я одного не пойму - а нормально реверсом переключить что мешает?

Спроси тогда у авторитетного человека…

мнения мануала мне вполне достаточно 😉

KLAndy
baalbes:

я одного не пойму - а нормально реверсом переключить что мешает?

Это самый простой и быстрый способ реверсануть мотор.

Антон84

Все собрал, перевернул диф по оси который поставил раком и все ок.
Завтра выложу пару фото что получилось.
Всем спасибо за советы.