E-REVO

lexus333

2с батареи при последовательном подключении это 14.8 вольт и по сути это 4 банки по 3.7 вольта… 2 банки в каждом аке. в регуль идет всего 2 провода. получается при установке 6в отсечки… на каждом аке будет 3в… а так как в аке 2 банки выходит на банке 3/2=1.5в а это смерть банке.

АлександрМ:

СТОП. Т.е. вы используете подключенные последовательно (стоковый вариант подключения) акки 2S и при этом отсечка стоит по пункту 4?
Если да, то могу поздравить, у вас хорошие акки, которые имеют резкое падение напряжения в конце разряда. Впринципе липо можно использовать и без отсечки, они этим и характеризуются, что отдают отдают по максимуму, а потом идёт резкая просадка, и в данном случае машинка уже не поедет или будет настолько вялой что будет однозначно понятно что пора менять акки.
Но таки правильная настройка для 2х2S либо 2 пункт, либо 6. 😉 А лучше программатором выставить 3,2 или 3,3В на банку… ну т.е. правильнее сказать 12,8 или 13,2В при 4S. 😃

вот и я прочто и говорю.

АлександрМ
lexus333:

вот и я прочто и говорю.

но кривая разряда липо по идее не должна дать разрядить акк до такой степени.

Systemklim

ок. как тогда в режиме авто-липо определяется отсечка? в мануале сказано про определение двух и трехбаночных акков.

как же тогда работает отсечка в этом случае?

Настройка 2: Auto-Lipo
Эта настройка позволяет вам переключаться между 2 и 3
ячеечными LiPo батареями без необходимости изменять
напряжение автоотключения для каждой из них. ESC
автоматически устанавливает напряжение автоотключения для
2 или 3 ячеечной батареи, когда она подключается.

lexus333

этот рег используется не тока же в е-рево… в других машинка юзается ОДИН аккумулятор. тогда настройки будут справедливы.

АлександрМ
Systemklim:

ESC
автоматически устанавливает напряжение автоотключения для
2 или 3 ячеечной батареи, когда она подключается.

Откуда вы черпаете эту информацию?
К сожалению я не нашёл мануал на первую мамбу, на офсайте мануал на вторую, но думаю там аналогично, только ватерпруф добавился. 😃
Читаем на стр. 30: бла бла бла… определяет количество банок… не указано какие именно, 2S 3S. Причём и отсечка при этом пункте (автолипо) будет на 3,2В, что радует. 😃
А количество банок определяется по общему напряжению на двух проводах.

lexus333:

в других машинка юзается ОДИН аккумулятор. тогда настройки будут справедливы.

нет, по приведённому переводу тогда получается что рег и не сможет определить 4S и выше. 😉 Однако на Трагги он у меня 4S таки пикает как надо. 😃

max160878
АлександрМ:

будет на 3,2В, что радует.

все верно 3.2*4=12.8v общая отсечка

АлександрМ

Неужели никто не использует гидриды? Ведь они вроде в коробке с новой ревой идут. Уж очень интересно как пикает мамба при подключении двух 6-ти баночных батарей. 😃

max160878
АлександрМ:

двух 6-ти баночных батарей.

7 баночных
14 раз

Felix
АлександрМ:

А это уж как передаткой загрузить.

И не только передаткой,а еще и весом и лишней парой колес. 19\58 передатка и 2 акка 3S или 4S паралельно.Скорости хватает,6S пробовать не хочется.Температура не поднималась выше 40-45 градусов при интенсивной езде(на улице +20-25град.).

АлександрМ
max160878:

7 баночных - 14 раз

Дааааа, время питстопа сильно затягивается. 😦
Непонятно, как он тогда определяет количество банок гидридов, если одна банка - 1,5В, а дельта Вольтажа подключенных акков может быть далеко за 2В. 😵

Systemklim
АлександрМ:

Откуда вы черпаете эту информацию?

отсюда rc-auto.ru/documentation/id/589/

при попытке вытянуть просевшую банку можно подключать балансирный разъем, без подключения основного силового? и заряжать все это дело в режиме балансира малыми токами? я правильно понял?

АлександрМ
Systemklim:

Правильней смотреть здесь.
По вашей ссылке регуль Мамба Макс. Но и по моей ссылке написано про 2 и 3 банки. Посмотрю, дома должен быть оригинальный мануал. Может просто перевели неправильно или так написали. Но понимать надо всё таки правильно. 😉

TraxxManiac
max160878:

7 баночных 14 раз

14 раз он пикать не будет! Я катался месяц на стоковых гидридах…
Если будет в регуле зашит режим гидридов (без отсечки), то он вообще пикать не будет, какая мамбе разница, отсечки все ровно нет…
Если остался включен режим auto-lipo при использовании гидридов, ничего страшного собственно не произойдет, но пропикает мамба 6 раз, в попытках что-то да определить…

Systemklim:

Настройка 2: Auto-Lipo Эта настройка позволяет вам переключаться между 2 и 3 ячеечными LiPo батареями без необходимости изменять напряжение автоотключения для каждой из них. ESC автоматически устанавливает напряжение автоотключения для 2 или 3 ячеечной батареи, когда она подключается.

Это какой-то свободный перевод, походу…
Вот оригинальный текст:

TraxxManiac
AxuJIJIec:

Нашел вот такой корпус для диффов www.rdlogics.com/Part-RV-025-...e-2_p_480.html www.rdlogics.com/Part-RV-024-...vo_p_1378.html что скажите?

Совершенству нет границ =) В принципе с металлическим корпусом теплоотдача может быть лучше, но это касается внутреннего корпуса, где все шестеренки, а вот внешний нафиг не нужен железный. ИМХО

АлександрМ
TraxxManiac:

Вот оригинальный текст:

Это какого года у вас мануал? 😃
У меня видимо старее, и они в ПО регуля уже заливают новую прошивку, где в стоке отсечка на 3,2В для автолипо.
В моём бумажном мануале прописано 3,0В для автолипо и так же нет ни слова про количество банок.

TraxxManiac
АлександрМ:

Это какого года у вас мануал?

Revision date 01/2011

этот мануал шел с ревой, купленной в апреле 2012 года (режим “auto-lipo” стоял по умолчанию), на сколько я знаю, в более ранних версиях по умолчанию был режим “без отсечки”.

АлександрМ
TraxxManiac:

Revision date 01/2011

да, мой годиком ранее. 😃 Работают Кастловцы над прошивкой, молодцы.

AxuJIJIec

Разобрал еще передний дифференциал – там все нормально… Все подши живые. А в заднем дифференциале внутр. подш вообще разорвало , а внешний вышел из строя(клинит) . Такое впечатление что нагрузка больше идет на задний дифференциал.

TraxxManiac
AxuJIJIec:

Такое впечатление что нагрузка больше идет на задний дифференциал.

Ага, при ускорении, на заднюю ось нагрузка в разы выше чем на переднюю =)