E-REVO
2с батареи при последовательном подключении это 14.8 вольт и по сути это 4 банки по 3.7 вольта… 2 банки в каждом аке. в регуль идет всего 2 провода. получается при установке 6в отсечки… на каждом аке будет 3в… а так как в аке 2 банки выходит на банке 3/2=1.5в а это смерть банке.
СТОП. Т.е. вы используете подключенные последовательно (стоковый вариант подключения) акки 2S и при этом отсечка стоит по пункту 4?
Если да, то могу поздравить, у вас хорошие акки, которые имеют резкое падение напряжения в конце разряда. Впринципе липо можно использовать и без отсечки, они этим и характеризуются, что отдают отдают по максимуму, а потом идёт резкая просадка, и в данном случае машинка уже не поедет или будет настолько вялой что будет однозначно понятно что пора менять акки.
Но таки правильная настройка для 2х2S либо 2 пункт, либо 6. 😉 А лучше программатором выставить 3,2 или 3,3В на банку… ну т.е. правильнее сказать 12,8 или 13,2В при 4S. 😃
вот и я прочто и говорю.
вот и я прочто и говорю.
но кривая разряда липо по идее не должна дать разрядить акк до такой степени.
ок. как тогда в режиме авто-липо определяется отсечка? в мануале сказано про определение двух и трехбаночных акков.
как же тогда работает отсечка в этом случае?
Настройка 2: Auto-Lipo
Эта настройка позволяет вам переключаться между 2 и 3
ячеечными LiPo батареями без необходимости изменять
напряжение автоотключения для каждой из них. ESC
автоматически устанавливает напряжение автоотключения для
2 или 3 ячеечной батареи, когда она подключается.
этот рег используется не тока же в е-рево… в других машинка юзается ОДИН аккумулятор. тогда настройки будут справедливы.
ESC
автоматически устанавливает напряжение автоотключения для
2 или 3 ячеечной батареи, когда она подключается.
Откуда вы черпаете эту информацию?
К сожалению я не нашёл мануал на первую мамбу, на офсайте мануал на вторую, но думаю там аналогично, только ватерпруф добавился. 😃
Читаем на стр. 30: бла бла бла… определяет количество банок… не указано какие именно, 2S 3S. Причём и отсечка при этом пункте (автолипо) будет на 3,2В, что радует. 😃
А количество банок определяется по общему напряжению на двух проводах.
в других машинка юзается ОДИН аккумулятор. тогда настройки будут справедливы.
нет, по приведённому переводу тогда получается что рег и не сможет определить 4S и выше. 😉 Однако на Трагги он у меня 4S таки пикает как надо. 😃
будет на 3,2В, что радует.
все верно 3.2*4=12.8v общая отсечка
Неужели никто не использует гидриды? Ведь они вроде в коробке с новой ревой идут. Уж очень интересно как пикает мамба при подключении двух 6-ти баночных батарей. 😃
двух 6-ти баночных батарей.
7 баночных
14 раз
А это уж как передаткой загрузить.
И не только передаткой,а еще и весом и лишней парой колес. 19\58 передатка и 2 акка 3S или 4S паралельно.Скорости хватает,6S пробовать не хочется.Температура не поднималась выше 40-45 градусов при интенсивной езде(на улице +20-25град.).
7 баночных - 14 раз
Дааааа, время питстопа сильно затягивается. 😦
Непонятно, как он тогда определяет количество банок гидридов, если одна банка - 1,5В, а дельта Вольтажа подключенных акков может быть далеко за 2В. 😵
Откуда вы черпаете эту информацию?
отсюда rc-auto.ru/documentation/id/589/
при попытке вытянуть просевшую банку можно подключать балансирный разъем, без подключения основного силового? и заряжать все это дело в режиме балансира малыми токами? я правильно понял?
Правильней смотреть здесь.
По вашей ссылке регуль Мамба Макс. Но и по моей ссылке написано про 2 и 3 банки. Посмотрю, дома должен быть оригинальный мануал. Может просто перевели неправильно или так написали. Но понимать надо всё таки правильно. 😉
7 баночных 14 раз
14 раз он пикать не будет! Я катался месяц на стоковых гидридах…
Если будет в регуле зашит режим гидридов (без отсечки), то он вообще пикать не будет, какая мамбе разница, отсечки все ровно нет…
Если остался включен режим auto-lipo при использовании гидридов, ничего страшного собственно не произойдет, но пропикает мамба 6 раз, в попытках что-то да определить…
Настройка 2: Auto-Lipo Эта настройка позволяет вам переключаться между 2 и 3 ячеечными LiPo батареями без необходимости изменять напряжение автоотключения для каждой из них. ESC автоматически устанавливает напряжение автоотключения для 2 или 3 ячеечной батареи, когда она подключается.
Это какой-то свободный перевод, походу…
Вот оригинальный текст:
Нашел вот такой корпус для диффов rdlogics.com/Part-RV-025--Aluminum-Internal-Diff-C… rdlogics.com/Part-RV-024--Aluminum-Outer-Diff-Case… что скажите?
Нашел вот такой корпус для диффов www.rdlogics.com/Part-RV-025-...e-2_p_480.html www.rdlogics.com/Part-RV-024-...vo_p_1378.html что скажите?
Совершенству нет границ =) В принципе с металлическим корпусом теплоотдача может быть лучше, но это касается внутреннего корпуса, где все шестеренки, а вот внешний нафиг не нужен железный. ИМХО
Вот оригинальный текст:
Это какого года у вас мануал? 😃
У меня видимо старее, и они в ПО регуля уже заливают новую прошивку, где в стоке отсечка на 3,2В для автолипо.
В моём бумажном мануале прописано 3,0В для автолипо и так же нет ни слова про количество банок.
Это какого года у вас мануал?
Revision date 01/2011
этот мануал шел с ревой, купленной в апреле 2012 года (режим “auto-lipo” стоял по умолчанию), на сколько я знаю, в более ранних версиях по умолчанию был режим “без отсечки”.
Revision date 01/2011
да, мой годиком ранее. 😃 Работают Кастловцы над прошивкой, молодцы.
Разобрал еще передний дифференциал – там все нормально… Все подши живые. А в заднем дифференциале внутр. подш вообще разорвало , а внешний вышел из строя(клинит) . Такое впечатление что нагрузка больше идет на задний дифференциал.
Такое впечатление что нагрузка больше идет на задний дифференциал.
Ага, при ускорении, на заднюю ось нагрузка в разы выше чем на переднюю =)
Такие пружины пойдут на замену родным для Long travel rocker ? www.ebay.com/itm/…/290843310216 или такие www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=RVO5090;c=… толщина проволоки 2.3 mm ,50mm длина, преднагрузка 16 lb/in. как эти параметры подобрать правильно?
Передние и задние пружины отличаются в жесткости?