E-REVO

baalbes

ды эт понятно, но хочется же выжать максимум 😉

а если еще удастся всем на реве навалить - эт вдвойне крутяк будет 😃

Кстати, АлександрМ, а у траги кастер сильно больше ревского на 4х клипсах?
…ну так, на глаз?

АлександрМ
baalbes:

У нас тоже трасса мелкая и петлючая - вот думаю. Надо еще разок все обнюхать

А из рук уже все соки выжали? Тогда да, пилить тачку или покупать новую уже заточеную. Реву даже если на +5 заточить 😁, она не поедет лучше трагги в одних и тех же руках, какой магический камень в неё не вставляй. 😉

AxuJIJIec:

3-й для замера макс скорости.

На ютубе много замеров, всё уже известно. 😉

baalbes:

Кстати, АлександрМ, а у траги кастер сильно больше ревского на 4х клипсах?
…ну так, на глаз?

На глаз да. Например на асфальтовых катках на трагги хреново ездить, у неё колёса при поворотах наклоняются сильно и получается едишь на боковой кромке покрышки.

baalbes

непонятно тогда зачем держать реву в гараже? если для трассы есть трага, то для фрирайда реву лучше превратить в саммит - или переделкой, или купле-продажей 😃

АлександрМ:

А из рук уже все соки выжали?

у меня похоже до весны руки точить не выйдет, так что пока долгими зимними вечерами накручиваю тачку.
тоже время требует…

АлександрМ
baalbes:

а если еще удастся всем на реве навалить - эт вдвойне крутяк будет

Можно и на реве наваливать, если пилотировать хорошо и шась мало-мальски заточить чтобы выдерживала крутые повороты, чтобы не снижать скорость на виражах. 😉 Это всё конечно при условии что рядом никто не будет хорошо пилотировать трагги или багги, если трасса более ровная. 😁

baalbes:

у меня похоже до весны руки точить не выйдет

Мы иногда на асфальтовой (читай ледяной 😃) площадке катаем по конусам. Можно дрифт отрабатывать, со скоростными виражами то никак. 😃
Жил бы рядом с трассой, катал бы там. Свою не успел построить, зима началась как то быстро и без оттепелей. 😦

baalbes

трасса - буераки, рулить никто не умеет, тачку как раз и доводим.
у меня рева от стока порядком уже отличается 😃 стоковая рева - не конкурент, если только траги 😎

АлександрМ
baalbes:

Однако есть варианты увеличить и ходы шаровых. Например так Traxxas Summit. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками.
Тут правда снижается прочность - шаровую отломать становится легче.

Кстати, это лучше чем пилить кулак. Я вроде не встречал поломанных стальных шаров. А вы? Вот подпилите и посмотрим как они ломаются. 😃

baalbes:

трасса - буераки, рулить никто не умеет, тачку как раз и доводим.

Так вы там аккуратнее с доводкой, а то с круговыми не интересно ездить будет. 😉

Bodi-31

Парни подскажите как приемник подружить с регам старый умер а новый поставил все молчит кроме рега первый раз с этим столкнулся АППА ТРАКСУС TOI

lexus333
Systemklim:

там не “батареИ”, а “батареЙ”, разница должна быть заметна.
при использовании двух 2s батарей надо ставить настройку 4.

Setting 6 : 12v
Cuts off/limits acceleration when the pack gets down to 12 volts.
A MUST USE setting for 4 cell (14.8v) Lithium Polymer packs. You will
irreversibly damage your packs using a lower cutoff voltage! Use of a
4 cell LiPo pack is covered under warranty ONLY on Monster Max ESCs

вот инфа из мануала по мамбе

значит для 2х 2s которые дают по напруге 14.8(7.4*2) это и будет верное значение.

подскажите как включить теперь это??

baalbes
АлександрМ:

Кстати, это лучше чем пилить кулак.

согласен

Я вроде не встречал поломанных стальных шаров. А вы? Вот подпилите и посмотрим как они ломаются. 😃

чаще гнут, при чем гнут даже и титановые. но это обычно бывает с алю-кулаками.
из RPM-кулаков при сильных ударах шаровая просто выскакивает(вот именно по этому не стоит пилить RPM-кулак!).
стоковые кулаки от подобных ударов развоплощаются начисто 😃 не повреждая шаровых

соответственно если подпилить ось шаровой, то шанс в этом месте погнуть или сломать возрастает… особенно учитывая то, что в пылу заезда приземления чаще неидеальные 😃

вот я и думаю - много ли даст этот запил? надо все разобрать и покрутить на досуге…

АлександрМ:

На глаз да.

угу, значит надо пилить до 6. тут прочность минимально пострадает.

Так вы там аккуратнее с доводкой, а то с круговыми не интересно ездить будет. 😉

😆
ды лана, у нас тут патсаны тож не дремлют. в следующем сезоне добавится две D8T и две Trpohy - трассу будем расширять, мож и до засечки дозреем…

сам ковыряю реву только из-за саммита…

Rijiy

Кулак, для увеличения угла поворота - подпиливал совсем немного, в месте контакта оси шара - которым он в рычаг вкручивается. Там буквально 1 мм. Если возникнут подозрения, что узел станет менее прочным, то можно на клей посадить стальное кольцо, что одевается на кулак - под пыльник (на Самитовских кулаках такие кольца у меня стояли). Но на практике - крепость узел не теряет, при сильном краше - вырвало шар с кулака - вместе с куском кулака.

у нас тут птсаны тож не дремлют

Аналогично, и у нас в песочнице - пополнение:

Тайгер. Первый выезд. Дал свои трагийные колеса… Его настроить - фиг за ним угонишся…

baalbes
Rijiy:

Если возникнут подозрения, что узел станет менее прочным

меня больше беспокоит то, что шаровые чаще станут выскакивать. с RPM такое периодически случается если долбануть посильнее

Rijiy

Две Ревы, сток, и подпиленная (+ центральный диф)…

baalbes
Rijiy:

и подпиленная (+ центральный диф)…

еще на первом видике ревка показалась больно вальяжной.
стабы есть? хорошо бы еще катки трагийные…

Rijiy

стабы есть?

Стабы стоят, но с монстровскими тяжелыми катками от Тайгера - от них толку мало - катки не для трассы…

крыл

всем привет,кастолский пластиковый радиатор с кулером на мотор нормально крутит от приёмника??? он кстати скок вольтовый??? с Ув

TraxxManiac
baalbes:

меня больше беспокоит то, что шаровые чаще станут выскакивать. с RPM такое периодически случается если долбануть посильнее

Прикупи алюминиевые кулаки и точи их…

TraxxManiac
baalbes:

не, люминь ф топку 😃

Ну ты же хочешь и чтоб не вылетала шаровая 😉

У меня другой вопрос, у гироскопа GU-210, ну и как скорее всего у других, есть шлейф для подключения к приемнику (его понятно, что я подключаю к любому каналу, который на сервы), но есть еще один разъем с одним проводом, его куда подключать, ума не приложу (в каком-то мануале читал, что это типа провод sensivity) - на картинке номер 2

Krohpit

Андрей, второй провод включение гироскопа - подключается к свободному каналу приемника, чтобы с пульта вкл/выкл

АлександрМ
крыл:

кастолский пластиковый радиатор с кулером на мотор нормально крутит от приёмника??? он кстати скок вольтовый??? с Ув

на сколько вольт не помню, 5 или 6. Крутит нормально, но желательно сверху сеточку стальную сделать, чтобы крупный мусор не попадал.

AxuJIJIec

Хорошо зимой передатка будет около 20 , а летом хочу сделать вместо стоковой 18.44 --> 17 норм будет(или кто то использует меньше)?