E-REVO

Arrow_71

на счет беков… где почитать, при каких обстоятельствах нужно ставить, а в каких нет. если я штатные сервы ERBE буду менять на одну плана 1015, нужен бек-барбек?

byun

Добрый вечер! Разбирал ходовую, менял дифференциал, столкнулся с проблемой винтиков, как определить, когда обратно собираешь, какой куда?

AxuJIJIec

Актуально… Я тоже скоро буду назад все собирать=) Винтики все по пакетикам , но думаю некие проблемки возникнут=)

SlavikR

Самое простое решение это открыть инструкцию и по картинкам собрать , а потом 2-3-… разы уже запомниться !

АлександрМ

Я взрыв схемы распечатал, чтобы к компу каждый раз не бегать, с чистыми то руками. 😃

SlavikR
АлександрМ:

Я взрыв схемы распечатал

😃😃

Grinmodels
SlavikR:

открыть инструкцию и по картинкам собрать

+1

Картинки есть на офсайте. Там даже приведена таблица размеров болтиков. Берем их и раскладываем по кучкам (по одинаковости). Потом лезем во “взрыв-схему” смотрим какой болт куда.
На будущее, если открутили болтик например с корпуса дифа, разобрали - отложили деталь, болтик вкрутите на пару витоков на место. И не потеряется.

Andreytiger

Подскажите что выбрать другу. Он здесь не зареген. Самит мой понравился но он решил все ж взять ереву или емакс. Подскажите в чем различия манеры езды : на двух титанах или на одном БК ( видели в продаже две версии).

TraxxManiac
Andreytiger:

Подскажите что выбрать другу. Он здесь не зареген. Самит мой понравился но он решил все ж взять ереву или емакс. Подскажите в чем различия манеры езды : на двух титанах или на одном БК ( видели в продаже две версии).

Например я считаю, что емаксу не сравниться с саммитом по лазанию, и также не сравнится с еревой по драйву… Можно даже сказать, что ерева это усовершенствованный емакс, поэтому если выбор стоит между еревой и емаксом, то однозначно ерева.

Andreytiger

спасибо. а все же в чем различия манеры езды : на двух титанах или на одном БК (мамба система).
И можно ли на версию с двумя Титанами впендюрить два БК ? 😃

sold

Да там и 1 Мамбы за глаза хватает.

Andreytiger

я думаю ему как новичку вобще надо с титана начать. сколько стоит мамба отдельно?

sold

Ну я на Титане не ездил, но думаю, это уныло. Рева с Мамбой первая модель.
очень дорогая, 1 день башинга - 50-100$, на 6 банках, конечно.

По трассе, в основном, гоняю на 3 банках, скорости хватает, поломок 0.

Andreytiger
sold:

1 день башинга - 50-100$, на 6 банках, конечно.

это как? На двух титанах устроено как?- они оба идут одновременно в зацеп с одним маховиком на коробку?

VMV
Andreytiger:

надо с титана начать

рево с двумя коллекторниками (не смотри на титан саммита, на рево другие, меньше), считай шассь без силовой установки, еще и хексы на 14
очень скоро придется менять на бесколлекторную систему, и тут можно посчитать
е-рево+ватерпруф=х
рево с коллекторами+мамба комбо+моторама+пиньоны=у
рево с коллекторами+б/к комбо китай+моторама+пиньоны+ватерпруф=z

АлександрМ
Andreytiger:

Подскажите что выбрать другу. Он здесь не зареген.

Регистрация бесплатная, пусть регается. 😉

Andreytiger:

я думаю ему как новичку вобще надо с титана начать.

Это чтобы отбить всякую охоту или просто экономия, вруг не затянет?
Просто, и мамбу задушить можно если совсем новичок и пока не получится нормально рулить, и потом продать тачку с БК гораздо проще, если не затянет. 😉

Andreytiger

X,Y,Z
на башне как я понял есть Х и Z. получается лучше брать Z?😃 как мамбу убить? кстати на ней же уже в грязь , лужи не полезешь.

sold:

1 день башинга - 50-100$, на 6 банках, конечно…

я так понимаю это бампера или еще что то отлетает?