E-REVO

max160878
AxuJIJIec:

Вот тут на картинке вообще подключают напрямую к регулю

а что мешает так подключить?

AxuJIJIec
max160878:

а что мешает так подключить?

Не пойму где взять кабель который тянется от регулятора к программатору(он не usb)… Он что там встроенный ??? Но я его там не видел когда герметил регуль.
А все понял это кабель который идет от регуля к приемнику… Нужно просто добраться к приемнику ,выдернуть тот кабель и подключить его к программатору… правильно?

Systemklim

из приемника выдергиваешь кабель, который идет от рега и втыкаешь в программатор.

max160878
AxuJIJIec:

Не пойму где взять кабель который тянется от регулятора к программатору

это как раз тот провод который идет от регуля к приемника
вынимаешь с приемника проводок который идет от регуля вставляешь в програматор разъем esc подключаешь лучше 1 аккум 2s и програмируешь

АлександрМ
AxuJIJIec:

Нужно просто добраться к приемнику ,выдернуть тот кабель и подключить его к программатору… правильно?

Так точно. 😃

Archie
Михо:

Американский магазин устраивал акцию по ним, было 3 машины, комплекты с установленными с завода датчиками и липошки в придачу. Я ухватил последнюю. Установлены именно с завода, ибо коробка пришла в заводской пленке не распечатанная.

Крутяк =)

sold

Да какая акция, просто обновили комплектацию. Сейчас магазины распродадут старые запасы, и, скорее всего, это будет единственно возможная комплектация с б.к. системой, исходя из офф сайта. Парт номер TRA5608L.

tomtom
byun:

Добрый вечер! Разбирал ходовую, менял дифференциал, столкнулся с проблемой винтиков, как определить, когда обратно собираешь, какой куда?

Чтобы не перепутать винтики при полной разборки я брал коробку от клавиатуры (или другую плоскую), наклевал на нее лист бумаги на котором условно рисовал машинку вид сверху и снизу плюс некоторые узлы. Потом тонкой отверткой натыкал дырочки под болтики прямо на этом рисунке и втыкал их прямо в коробку. И болтики не потерять и перепутать невозможно

max160878
oblaev:

Комплект начищающего E-Revoвода

здесь не барахолка

byun
tomtom:

Потом тонкой отверткой натыкал дырочки под болтики прямо на этом рисунке и втыкал их прямо в коробку.

Класс, попробовал со взрыв-схемой, очень удобно.

Sreg
Archie:

Кто пробовал такие диски или вообще диски на бедлоках не ереве?

Я пробывал, диски немного широки для резин типа Машеры от пролайна, на тренчерах думаю тоже самое будет, структура у них одинакова, токо протектор другой… Ссылка.

investigator

Вчера откатал 30-35 минут на среднем газе в комплектации Orion Carbon Sport LiPo 7.4V 5000mAh 45C + titan 775
С NiMH 3000+775 Титан хватало минут на 15
Влезли в притирочку в батарейковый отсек.
До писка отсечки мощность кажется не терялась.
На одном отсечка сработала на 3.2, а на втором в этот момент было 3.65. Интересно, почему неравномерный расход?

max160878
investigator:

Интересно, почему неравномерный расход?

так как один аккум идет на мотор и только
а второй аккум питает еще приемник и сервы
если у вас коллекторная

investigator

Значит за пол часа приёмник насосал вместе с сервами 0,4Ач меньше 10% от расхода движателя коллекторного. Осталось понять, хорошо это или есть над чем подумать?

Кстати, в кулаках пластиковые болтики которые притягивают шаровые наконечники сажаете на фиксатор резьбы? А если застополить капнув красочки сверху, которая не разъедает пластик?

max160878
investigator:

капнув красочки

а они у вас откручиваются?

investigator

Пока не откручиваются. После переборки откатал 1 раз.
Имеет ли смысл туда капнуть чуть силиконовой смазки?
Вроде бы с обоих сторон наконечники защищены пульниками.

max160878
investigator:

Имеет ли смысл туда капнуть чуть силиконовой смазки? Вроде бы с обоих сторон наконечники защищены пульниками.

я вообще ездил без пыльников и ничего туда не капал
но кулаки были рпм
когда были пыльники выкручивал пластиковые фиксаторы и мазал чуть литольчиком