E-REVO
В постах Александра (BERSERK80) использовались и варианты Хай-Енд, и среднячковые по бюджету. Кое-где с сылками и ценами.
Среднячок по деньгам (но не значит что надежно, навечно и работает безупречно): Mamba Monster Combo 2200, можно мотор MEDUSA 36-60-2000, Обязательно моторама для установки одного мотора и крышку для нее. Модуль 0.8 или 1.0 тут по вкусу и возможностям, мне был даден совет - 1.0 надежнее и ничего не боится.
Такой комплект обойдется по моим прикидкам от 200 долл.
Хай-Енд комплектация (надежна, но не навечно, работает отлично): регуль от МГМ 16025 (вполне по токам пойдет и 12025), мотор Плеттенберг (можно подобрать и другой хай енд типа Леерен, но медуза тоже бегает хорошо), остальное из первого варианта обязательно. Такой вариант будет стоить не менее 400 евро.
А разве Ревовский спур с модулем 1 встанет взамен Е Ревовского 0.8?
Такой комплект обойдется по моим прикидкам от 200 долл.
200$ как то очень мало, только МММ комбо 2200 стоит около 299$, плюс моторама, кожух, хорошо бы БЕК + доставка всего перечисленного, дальше акки ЛиПо 2 шт. от 5000 mAh.
Модуль 0.8 или 1.0 тут по вкусу и возможностям, мне был даден совет - 1.0 надежнее и ничего не боится.
Подоступней “Модуль …” это что?
Подоступней “Модуль …” это что?
Шаг зуба на шестерне.
Тоо VIS, посмотрел твое видео,судя по всему задние аморты пустые или очень жидко залито,проверь.Залей 45 ед в перед и зад,но поршни поставь сзади с большими дырками,а спереди с маленькими.Машина поедет ровно,а так жопа пляшет и машина теряет курсовую устойчивость.
Моторама одномоторная нафиг не нужна. Можно переделать двухмоторную, а лучше этого не делать т.к двухмоторная (кожух от двухмоторной) лучше защищает от всякой грязи.
МГМ 16025 некоторые люди пожалели, вещь хорошая, но очень сильная и трудная в настройке.
Сильная? Это как и как это может быть минусом? В настройке нет ничего сложного, в описании настолько подробно, что ребенок настроит. Правда легче проще и быстрее настроить с помощью ЮСБ интерфейса.
Модуль не имеет отношения к его установке - места крепления универсальные.
По деньгам от 200 если б/у найти на брахолке, а если самому то естесно дороже )
MWano Будет ломаться часто.Конечно не - но в умелых руках и правильной настройки. BERSERK80 говорят больше часа настраивал.
Система отличная, лучшая, но не вижу смысла тратить на Б.К систему больше денег чем стоит сам таз в который его ставить.
После его опыта с ЮСБ его за 1 минуту настраивать 😃 Но дольше в наборе всех настроек и меню читаешь в руководстве. Да и потом в настройку входит и ее обкатка на трассе, подстройка под себя. В этом большой плюс этого регуля. Потратишь день, зато потом можно ездить с удовольтвием. Кстати его мощь я душу Расходом газа.
Моторама одномоторная нафиг не нужна. Можно переделать двухмоторную, а лучше этого не делать т.к двухмоторная (кожух от двухмоторной) лучше защищает от всякой грязи.
МГМ 16025 некоторые люди пожалели, вещь хорошая, но очень сильная и трудная в настройке.
По поводу двухмоторной рамы - полностью поддерживаю.
Кто пожалел, что купил такой супер регулятор?
Я таких не знаю.
А вот китайцы летом в жару дадут всем жару.
Шашлыки будете жарить на них.
😃
Согласен полностью с тобою, лучше рега. я не знаю.
Андрей тыж писал, что слишком злой;) рег. но очень хороший.
Я его уже задобрил мааленьким пиньоном.
😃
Мне тут пришла Серва с титановыми шестернями и усилием 24 кг/см.
Поставлю, в выходные фотки выложу.
зы Одномоторная рама тебе уже не нужна?
😉
Нее у меня есть, воляется без дела.
Тоо VIS, посмотрел твое видео,судя по всему задние аморты пустые или очень жидко залито,проверь.Залей 45 ед в перед и зад,но поршни поставь сзади с большими дырками,а спереди с маленькими.Машина поедет ровно,а так жопа пляшет и машина теряет курсовую устойчивость.
Спасибо за совет. Масло и перед и зад залито 50, пружинки более жесткие из опционного набора, спереди подтянуты немного сильнее, чем сзади. Жопу кидает скорее всего из-за того, что снег жесткий с наледью и много мелких ямок от ног, но не факт. Еще установлены 120-е рокеры, ставил еще на стоковую систему для лучшей проходимости, видимо для БК надо возвращать короткоходные, на скорости держать сложно и постоянно пытается перевернуться.
Коллеги, а какие разьёмы порекомендуете для соединения аккумов и регулятора в БК системе - динсы или лучше бананы? Если бананы,то какого сечения? Токи 80-120 А.
Для системы вот такие
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTJH9&P…
а еще лучше паять наглухо
А для Батарей Траксас или Динс
привет! проблема следующая 😦
поставил на ереву новак 6.5 витков пиньон 13 спур 68 (но пробовал разные варианты) постоянно срабатывает отсечка и регуль впадает в ступор (сервы работают а мотор не крутит не вперед не назад) причём может как при резком старте так и при долгой езде (примерно секунд 10 газ в пол 😃) аппа спектрум дх3с акумы 6 банок металгидрид
вопрос в следующем… это изза нехватки регулю напруги от акумов или нехватка бэк для приёмника? выличит ли установка 7 баночных акумов этот глюк?
на емаксе с таким же мотором проблем НЕТ! 😦(((
наверняка в реге “включена” отсечка под липо @ LIPO CUT - ON \OFF = ON
установлена по дефолту в версиях HV pro
В том то и дело отсечка выключена… И все равно вырубает 😦((( тоесть когда програмирую регуль, лампочка моргает 1 раз… значет отсечка выключена…
ктонибудь вобще пробовал мотор 6.5 новак с регулем новак… на 6 баночных акумах?
Можно попробовать повторить “step 5–one-touch programming” это приведет к сбросу всех настроек. Затем выполнить настройки и не забыть настроить LIPO CUT.