E-REVO
Согласен полностью с тобою, лучше рега. я не знаю.
Андрей тыж писал, что слишком злой;) рег. но очень хороший.
Я его уже задобрил мааленьким пиньоном.
😃
Мне тут пришла Серва с титановыми шестернями и усилием 24 кг/см.
Поставлю, в выходные фотки выложу.
зы Одномоторная рама тебе уже не нужна?
😉
Нее у меня есть, воляется без дела.
Тоо VIS, посмотрел твое видео,судя по всему задние аморты пустые или очень жидко залито,проверь.Залей 45 ед в перед и зад,но поршни поставь сзади с большими дырками,а спереди с маленькими.Машина поедет ровно,а так жопа пляшет и машина теряет курсовую устойчивость.
Спасибо за совет. Масло и перед и зад залито 50, пружинки более жесткие из опционного набора, спереди подтянуты немного сильнее, чем сзади. Жопу кидает скорее всего из-за того, что снег жесткий с наледью и много мелких ямок от ног, но не факт. Еще установлены 120-е рокеры, ставил еще на стоковую систему для лучшей проходимости, видимо для БК надо возвращать короткоходные, на скорости держать сложно и постоянно пытается перевернуться.
Коллеги, а какие разьёмы порекомендуете для соединения аккумов и регулятора в БК системе - динсы или лучше бананы? Если бананы,то какого сечения? Токи 80-120 А.
Для системы вот такие
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTJH9&P…
а еще лучше паять наглухо
А для Батарей Траксас или Динс
привет! проблема следующая 😦
поставил на ереву новак 6.5 витков пиньон 13 спур 68 (но пробовал разные варианты) постоянно срабатывает отсечка и регуль впадает в ступор (сервы работают а мотор не крутит не вперед не назад) причём может как при резком старте так и при долгой езде (примерно секунд 10 газ в пол 😃) аппа спектрум дх3с акумы 6 банок металгидрид
вопрос в следующем… это изза нехватки регулю напруги от акумов или нехватка бэк для приёмника? выличит ли установка 7 баночных акумов этот глюк?
на емаксе с таким же мотором проблем НЕТ! 😦(((
наверняка в реге “включена” отсечка под липо @ LIPO CUT - ON \OFF = ON
установлена по дефолту в версиях HV pro
В том то и дело отсечка выключена… И все равно вырубает 😦((( тоесть когда програмирую регуль, лампочка моргает 1 раз… значет отсечка выключена…
ктонибудь вобще пробовал мотор 6.5 новак с регулем новак… на 6 баночных акумах?
Можно попробовать повторить “step 5–one-touch programming” это приведет к сбросу всех настроек. Затем выполнить настройки и не забыть настроить LIPO CUT.
можно немного подробнее… как его повторить?
Это из инструкции, подробнее некуда
step 5–one-touch programming
With ESC connected to (at least) a receiver & fully-charged batteries:
- TURN ON THE TRANSMITTER’S POWER
- PRESS & HOLD ESC’S ONE-TOUCH/SET BUTTON
- TURN ON THE SPEED CONTROL’S POWER
With transmitter throttle at neutral, and still pressing the SET button, slide the ESC’s ON/OFF switch to ON position. - CONTINUE HOLDING SET BUTTON UNTIL RED LED COMES ON
- RELEASE SET BUTTON AS SOON AS LED TURNS RED
- PULL TRANSMITTER THROTTLE TO FULL-ON POSITION
Hold it there until the green status LED turns solid green.
Note: Motor will not run during programming even if connected. - PUSH TRANSMITTER THROTTLE TO FULL-BRAKES
Hold it there until the green status LED blinks green. - RETURN TRANSMITTER THROTTLE TO NEUTRAL
Red status LED will turn solid red, indicating ESC is at neutral, and proper programming has been completed (blue & amber LEDs may also be on).
Your HV Brushless System is now Ready-To-Run!
NOTE: If transmitter settings are changed, programming must be repeated. If you experience any problems, turn off ESC and repeat programming.
The HV Pro ESC has 3 built-in throttle profiles (2 w/reverse & 1 without) plus complete programmability of several ESC parameters to let you fine-tune the speed control just the way you want it.
See the included Custom Programming & Gearing sheet for more details.
Здесь описан только процесс калибровки.
Здесь описан только процесс калибровки.
Да, только калибровка, но во время калибровки происходит сброс всех настроек.
можно немного подробнее… как его повторить?
Уточни модель регулятора
у меня кмопплект для 1 к 8 novak HV 6.5
я не знал что происходит сброс настроек… возможно я его калибровал после того как настраивал! … сегодня опять буду пробовать
На выходных разложил спойлер при резком газе… 😃
Затянул слипер на полную и вот мне счастье, рвет с места как сумасшедшая…
Кувыркалась красиво, думал до людей долетит.
В итоге вопрос! Есть ли смысл заморачиваться на покупку нового антикрыла или без него безопастнее???
у меня кмопплект для 1 к 8 novak HV 6.5 я не знал что происходит сброс настроек… возможно я его калибровал после того как настраивал! … сегодня опять буду пробовать
Вся серия Novak HV предназначена для 1/8.
Мотор с валом 5 мм или 3.2?
Отпишись, что получилось.
В итоге вопрос! Есть ли смысл заморачиваться на покупку нового антикрыла или без него безопастнее???
Попробуй покатать без антикрыла, если не увидишь разницы, то сам сделашь правильный вывод.
На выходных разложил спойлер при резком газе… 😃
Затянул слипер на полную и вот мне счастье, рвет с места как сумасшедшая…
Кувыркалась красиво, думал до людей долетит.
В итоге вопрос! Есть ли смысл заморачиваться на покупку нового антикрыла или без него безопастнее???
Привет, видимо слипер исправил ситуацию, теперь на задних катает? Что конкретно сломалось, крепление спойлера?
Привет, видимо слипер исправил ситуацию, теперь на задних катает? Что конкретно сломалось, крепление спойлера?
В субботу катался на Дворцовой, там делал Вилли метров 25 ❗, причем даже не касаясь антикрылом (короче полностью на задних колесах).
А сломалось крыло (TRA5446) - в щепки, крепление (TRA5413) - отлетела половина с модным болтиком RC Screwz (найдены не были), передний бампер (TRA5335) - верхняя дуга.
Лихо ты катаежжж!а резину часто меняешь?)