E-REVO

deathf

привет! проблема следующая 😦

поставил на ереву новак 6.5 витков пиньон 13 спур 68 (но пробовал разные варианты) постоянно срабатывает отсечка и регуль впадает в ступор (сервы работают а мотор не крутит не вперед не назад) причём может как при резком старте так и при долгой езде (примерно секунд 10 газ в пол 😃) аппа спектрум дх3с акумы 6 банок металгидрид

вопрос в следующем… это изза нехватки регулю напруги от акумов или нехватка бэк для приёмника? выличит ли установка 7 баночных акумов этот глюк?

на емаксе с таким же мотором проблем НЕТ! 😦(((

BERSERK80

наверняка в реге “включена” отсечка под липо @ LIPO CUT - ON \OFF = ON
установлена по дефолту в версиях HV pro

deathf

В том то и дело отсечка выключена… И все равно вырубает 😦((( тоесть когда програмирую регуль, лампочка моргает 1 раз… значет отсечка выключена…

ктонибудь вобще пробовал мотор 6.5 новак с регулем новак… на 6 баночных акумах?

rcdriver54

Можно попробовать повторить “step 5–one-touch programming” это приведет к сбросу всех настроек. Затем выполнить настройки и не забыть настроить LIPO CUT.

deathf

можно немного подробнее… как его повторить?

rcdriver54

Это из инструкции, подробнее некуда

step 5–one-touch programming

With ESC connected to (at least) a receiver & fully-charged batteries:

  1. TURN ON THE TRANSMITTER’S POWER
  2. PRESS & HOLD ESC’S ONE-TOUCH/SET BUTTON
  3. TURN ON THE SPEED CONTROL’S POWER
    With transmitter throttle at neutral, and still pressing the SET button, slide the ESC’s ON/OFF switch to ON position.
  4. CONTINUE HOLDING SET BUTTON UNTIL RED LED COMES ON
  5. RELEASE SET BUTTON AS SOON AS LED TURNS RED
  6. PULL TRANSMITTER THROTTLE TO FULL-ON POSITION
    Hold it there until the green status LED turns solid green.
    Note: Motor will not run during programming even if connected.
  7. PUSH TRANSMITTER THROTTLE TO FULL-BRAKES
    Hold it there until the green status LED blinks green.
  8. RETURN TRANSMITTER THROTTLE TO NEUTRAL
    Red status LED will turn solid red, indicating ESC is at neutral, and proper programming has been completed (blue & amber LEDs may also be on).

Your HV Brushless System is now Ready-To-Run!

NOTE: If transmitter settings are changed, programming must be repeated. If you experience any problems, turn off ESC and repeat programming.
The HV Pro ESC has 3 built-in throttle profiles (2 w/reverse & 1 without) plus complete programmability of several ESC parameters to let you fine-tune the speed control just the way you want it.
See the included Custom Programming & Gearing sheet for more details.

KLAndy

Здесь описан только процесс калибровки.

rcdriver54
KLAndy:

Здесь описан только процесс калибровки.

Да, только калибровка, но во время калибровки происходит сброс всех настроек.

KLAndy
deathf:

можно немного подробнее… как его повторить?

Уточни модель регулятора

deathf

у меня кмопплект для 1 к 8 novak HV 6.5

я не знал что происходит сброс настроек… возможно я его калибровал после того как настраивал! … сегодня опять буду пробовать

Jumangi

На выходных разложил спойлер при резком газе… 😃
Затянул слипер на полную и вот мне счастье, рвет с места как сумасшедшая…
Кувыркалась красиво, думал до людей долетит.
В итоге вопрос! Есть ли смысл заморачиваться на покупку нового антикрыла или без него безопастнее???

rcdriver54
deathf:

у меня кмопплект для 1 к 8 novak HV 6.5 я не знал что происходит сброс настроек… возможно я его калибровал после того как настраивал! … сегодня опять буду пробовать

Вся серия Novak HV предназначена для 1/8.
Мотор с валом 5 мм или 3.2?
Отпишись, что получилось.

Jumangi:

В итоге вопрос! Есть ли смысл заморачиваться на покупку нового антикрыла или без него безопастнее???

Попробуй покатать без антикрыла, если не увидишь разницы, то сам сделашь правильный вывод.

vis
Jumangi:

На выходных разложил спойлер при резком газе… 😃
Затянул слипер на полную и вот мне счастье, рвет с места как сумасшедшая…
Кувыркалась красиво, думал до людей долетит.
В итоге вопрос! Есть ли смысл заморачиваться на покупку нового антикрыла или без него безопастнее???

Привет, видимо слипер исправил ситуацию, теперь на задних катает? Что конкретно сломалось, крепление спойлера?

Jumangi
vis:

Привет, видимо слипер исправил ситуацию, теперь на задних катает? Что конкретно сломалось, крепление спойлера?

В субботу катался на Дворцовой, там делал Вилли метров 25 , причем даже не касаясь антикрылом (короче полностью на задних колесах).
А сломалось крыло (TRA5446) - в щепки, крепление (TRA5413) - отлетела половина с модным болтиком RC Screwz (найдены не были), передний бампер (TRA5335) - верхняя дуга.

иван19

Лихо ты катаежжж!а резину часто меняешь?)

Jumangi
иван19:

Лихо ты катаежжж!а резину часто меняешь?)

Резины много сменной. Талоны еще пока живы.
Так же обзавелся отдельно для асфальта (Phaltline), для диких грязей (Super King Pin) и просто хорошая резина (Aggressors)

MWano_A
Jumangi:

На выходных разложил спойлер при резком газе… 😃
Затянул слипер на полную и вот мне счастье, рвет с места как сумасшедшая…

Вот кстати вопрос про слиппер: Я его вроде как не наглухо затянул - машину не рвало на задние колеса, а как стоит его закрчивать? Он сотрется если его не притянуть? Вообще какой у него жизненный цикл?

pauls
MWano_A:

Вот кстати вопрос про слиппер: Я его вроде как не наглухо затянул - машину не рвало на задние колеса, а как стоит его закрчивать? Он сотрется если его не притянуть? Вообще какой у него жизненный цикл?

Результат не дотянутого слиппера: затянул наглухо до упора не переусердствуя и потом отпустил на один оборот.

yari

[QUOTE=Jumangi;1208159]Резины много сменной. Талоны еще пока живы.
Так же обзавелся отдельно для асфальта (Phaltline)… QUOTE]

Где брал HPI резину и почем?