E-REVO
можно немного подробнее… как его повторить?
Это из инструкции, подробнее некуда
step 5–one-touch programming
With ESC connected to (at least) a receiver & fully-charged batteries:
- TURN ON THE TRANSMITTER’S POWER
- PRESS & HOLD ESC’S ONE-TOUCH/SET BUTTON
- TURN ON THE SPEED CONTROL’S POWER
With transmitter throttle at neutral, and still pressing the SET button, slide the ESC’s ON/OFF switch to ON position. - CONTINUE HOLDING SET BUTTON UNTIL RED LED COMES ON
- RELEASE SET BUTTON AS SOON AS LED TURNS RED
- PULL TRANSMITTER THROTTLE TO FULL-ON POSITION
Hold it there until the green status LED turns solid green.
Note: Motor will not run during programming even if connected. - PUSH TRANSMITTER THROTTLE TO FULL-BRAKES
Hold it there until the green status LED blinks green. - RETURN TRANSMITTER THROTTLE TO NEUTRAL
Red status LED will turn solid red, indicating ESC is at neutral, and proper programming has been completed (blue & amber LEDs may also be on).
Your HV Brushless System is now Ready-To-Run!
NOTE: If transmitter settings are changed, programming must be repeated. If you experience any problems, turn off ESC and repeat programming.
The HV Pro ESC has 3 built-in throttle profiles (2 w/reverse & 1 without) plus complete programmability of several ESC parameters to let you fine-tune the speed control just the way you want it.
See the included Custom Programming & Gearing sheet for more details.
Здесь описан только процесс калибровки.
Здесь описан только процесс калибровки.
Да, только калибровка, но во время калибровки происходит сброс всех настроек.
можно немного подробнее… как его повторить?
Уточни модель регулятора
у меня кмопплект для 1 к 8 novak HV 6.5
я не знал что происходит сброс настроек… возможно я его калибровал после того как настраивал! … сегодня опять буду пробовать
На выходных разложил спойлер при резком газе… 😃
Затянул слипер на полную и вот мне счастье, рвет с места как сумасшедшая…
Кувыркалась красиво, думал до людей долетит.
В итоге вопрос! Есть ли смысл заморачиваться на покупку нового антикрыла или без него безопастнее???
у меня кмопплект для 1 к 8 novak HV 6.5 я не знал что происходит сброс настроек… возможно я его калибровал после того как настраивал! … сегодня опять буду пробовать
Вся серия Novak HV предназначена для 1/8.
Мотор с валом 5 мм или 3.2?
Отпишись, что получилось.
В итоге вопрос! Есть ли смысл заморачиваться на покупку нового антикрыла или без него безопастнее???
Попробуй покатать без антикрыла, если не увидишь разницы, то сам сделашь правильный вывод.
На выходных разложил спойлер при резком газе… 😃
Затянул слипер на полную и вот мне счастье, рвет с места как сумасшедшая…
Кувыркалась красиво, думал до людей долетит.
В итоге вопрос! Есть ли смысл заморачиваться на покупку нового антикрыла или без него безопастнее???
Привет, видимо слипер исправил ситуацию, теперь на задних катает? Что конкретно сломалось, крепление спойлера?
Привет, видимо слипер исправил ситуацию, теперь на задних катает? Что конкретно сломалось, крепление спойлера?
В субботу катался на Дворцовой, там делал Вилли метров 25 ❗, причем даже не касаясь антикрылом (короче полностью на задних колесах).
А сломалось крыло (TRA5446) - в щепки, крепление (TRA5413) - отлетела половина с модным болтиком RC Screwz (найдены не были), передний бампер (TRA5335) - верхняя дуга.
Лихо ты катаежжж!а резину часто меняешь?)
Лихо ты катаежжж!а резину часто меняешь?)
Резины много сменной. Талоны еще пока живы.
Так же обзавелся отдельно для асфальта (Phaltline), для диких грязей (Super King Pin) и просто хорошая резина (Aggressors)
На выходных разложил спойлер при резком газе… 😃
Затянул слипер на полную и вот мне счастье, рвет с места как сумасшедшая…
Вот кстати вопрос про слиппер: Я его вроде как не наглухо затянул - машину не рвало на задние колеса, а как стоит его закрчивать? Он сотрется если его не притянуть? Вообще какой у него жизненный цикл?
Вот кстати вопрос про слиппер: Я его вроде как не наглухо затянул - машину не рвало на задние колеса, а как стоит его закрчивать? Он сотрется если его не притянуть? Вообще какой у него жизненный цикл?
Результат не дотянутого слиппера: затянул наглухо до упора не переусердствуя и потом отпустил на один оборот.
[QUOTE=Jumangi;1208159]Резины много сменной. Талоны еще пока живы.
Так же обзавелся отдельно для асфальта (Phaltline)… QUOTE]
Где брал HPI резину и почем?
а как стоит его закрчивать? Он сотрется если его не притянуть?
Смотри пост 43 вот в этом форуме.
rc-auto.ru/forum/index.php?act=ST&f=38&t=7402&st=4…
Где брал HPI резину и почем?
Вот кстати вопрос про слиппер: Я его вроде как не наглухо затянул - машину не рвало на задние колеса, а как стоит его закрчивать? Он сотрется если его не притянуть? Вообще какой у него жизненный цикл?
Вообще этот девайс хорош для снижения нагрузки на коробку передач.
Но я думаю что при активном катании у меня быстрее по кругу обсыпаться будет (бампера, спойлер, рычаги, корпус).
В мануале подробно расписано про настройки и затяжки страница 24.
А жизни у слипера предостаточно, но запасной комплект все же иметь стоит (был случай с одной из трех колодок - треснула пополам, когда спур менял)
Резину брал в Москве - Икс Моделс, за 4 колеса вышло 2600 с доставкой.
В субботу катался на Дворцовой, там делал Вилли метров 25 ❗, причем даже не касаясь антикрылом (короче полностью на задних колесах).
Да надо ставить виллибар, а то у меня спойлер если не успею сломать, то банально сточится при вилли.
Результат не дотянутого слиппера: затянул наглухо до упора не переусердствуя и потом отпустил на один оборот.
Зачетные фотографии! Я такое видел один раз - когда приятель на емаксе с БК мотором так же не затянул слиппер.
Отправная точка настройки слиппера - при заблокированном вале спур должен с трудом прокручиваться пальцем.
похоже действительно настройки сбросились когда калибровку делал… вышел попробовать на 2 минуты (мокро очень на улице… долго не хочется ездить по воде…) вобщем сейчас вроде всё нормально…
кстате кто какие передаточные использует с новаком? и какая допустимая рабочая температура для Б/К?
по поводу спуров… я всегда их закручиваю до упора… и ни с одной коробкой ещё ничего не случилось, ни на саваже ни на емаксах ни на еревах не на т максах и т.д. а вот если не докрутить то можно спур сплавить…
и ещё вопрос… а балкхэды алюминивые на реву ктонить в москве видел? … ну или хотя бы не в москве 😃 … а то это явно не самая крепкая часть в машине…
и ещё … ктонибудь использовал моторы спид пэшн с ихними же регуляторами? какое для них нужно передаточное?..
балкхэды алюминивые на реву ктонить в москве видел?
Я и за бугром не видел.