E-REVO

baalbes
Mario52:

А что в ней геморного?

В том, что ее тупо НЕТ 😃

Берутся детали от других электро-тачек - трофи, апач, ассоха… и все это пилится, сверлится, крутится своими руками.

baalbes

я имел в виду заводской, а со сторонними есть всякие заморочки за очень конский ценник

эта - дорогая, геморойная, и тут, на самом деле - не по теме.

PS бабло если есть, то лучше уж такую

только если есть бабки на конверс в треть цены тачки, то чего бы и тачку получше не взять?

Alekzandr88

Купил на ревку себе комплект колёс, для щебня, снега и прочих грунтов)
К зиме готоФ

Forward
Alekzandr88:

Купил на ревку себе комплект колёс, для щебня, снега и прочих грунтов)
К зиме готоФ

Для Крыма самое то!

TraxxManiac
Alekzandr88:

Купил на ревку себе комплект колёс, для щебня, снега и прочих грунтов)

Так это ж вроде стоковые Е-МАХХ… нет?
Кстати, для сугробов елочку можно наоборот перевернуть, грести лучше будет =)

Grinmodels

Ага. Гребучие просто жуть… Ты дырки в дисках заклеил?

Alekzandr88
Grinmodels:

Ага. Гребучие просто жуть… Ты дырки в дисках заклеил?

пока нет)только сегодня получил)

Катались на слаломе))развлекали толпу

Grinmodels

Новые? Тогда сразу глуши не устанавливая.

Alekzandr88
Grinmodels:

Новые? Тогда сразу глуши не устанавливая.

Бушечки)
Заглушу)

Forward
Alekzandr88:

Бушечки)
Заглушу)

А Крым, где? Может, и грязи-снега почти не бывает. 😃

Grinmodels

Ойли… Последние 2 зимы там наваливало прилично…
Крым там где море 😃

Forward
Grinmodels:

Ойли… Последние 2 зимы там наваливало прилично…
Крым там где море 😃

Азов, Чёрное? Керчь или Одесса? Бердянск? Симферополь? 😉

Tranzistor
Forward:

Парни, нельзя сравнивать эти машинки. То, что может одна, плохо делает другая. И наёборот.
Можно на Мюгена поставить колеса побольше и месить говны?
Нет. Можно заставить Реву так цепко держать трассу?
Рева - это прекрасная попытка сделать по-настоящему универсальную тачку.
И она, несомненно, удалась. А нишевые авто, естественно будут рулить. В своей нише.

Да все можно 😃 Просто разные шасси надо готовить под разные условия, причем не только заменой колес, а боле глубоким подходом - мотор, передатки, сервы, амрты и т.д. Рева при настройке ее под трагги очень хорошо держит трассу - сам лично проверял, так как на закрытии сезона в Киеве именно так и катал - Рева с траггийными настройками и исконно траггийными 60мм колесами (лучший круг всего на 10% меньше чем лучший круг дня на багги Tekno біл). Сделать из Мюгена болотомеса? Легко, только в него надо залазить намного кардинальнее и готовить соответственно.

baalbes

“даже зайца можно научить курить, но ему от этого не будет ни пользы, ни удовольствия”(С)

stas88
Tranzistor:

Да все можно 😃 Просто разные шасси надо готовить под разные условия, причем не только заменой колес, а боле глубоким подходом - мотор, передатки, сервы, амрты и т.д. Рева при настройке ее под трагги очень хорошо держит трассу - сам лично проверял, так как на закрытии сезона в Киеве именно так и катал - Рева с траггийными настройками и исконно траггийными 60мм колесами (лучший круг всего на 10% меньше чем лучший круг дня на багги Tekno біл). Сделать из Мюгена болотомеса? Легко, только в него надо залазить намного кардинальнее и готовить соответственно.

ну дык рева и так позиционируется как фан трагги, а при хороших настройках так почему бы и не гонять с траггами. Если руки прямые, то вполне себе здоровая конкуренция будет…

Kum72
stas88:

при хороших настройках так почему бы и не гонять с траггами

См.

baalbes:

“даже зайца можно научить курить, но ему от этого не будет ни пользы, ни удовольствия”(С)

baalbes
stas88:

ну дык рева и так позиционируется как фан трагги

фишка, в данном случае, не в том к какому классу относится тачка, а на какой класс покупателей она рассчитана.
рева(как и все тачки тракса, разве что кроме некоторых версий слэшей и ко) - это хобби класс со всеми вытекающими:

  1. чтоб хоть как то начать конкурировать с про-тачками на трассе, рева требует весьма жирных вложений - колеса, ц.диф, стабы и тд.
  2. надежность, как по прочности, так и на износ значительно ниже. добрая половина этих заморочек не решается даже деньгами. например, шестерни в дифы из приличной стали, а не из порошкового гэ.
  3. изрядно перемудреный конструктив (по большей части абсолютно порожняком), что очень сильно затрудняет обслугу.

это из личного опыта

Alekzandr88
baalbes:

фишка, в данном случае, не в том к какому классу относится тачка, а на какой класс покупателей она рассчитана.
рева(как и все тачки тракса, разве что кроме некоторых версий слэшей и ко) - это хобби класс со всеми вытекающими:

  1. чтоб хоть как то начать конкурировать с про-тачками на трассе, рева требует весьма жирных вложений - колеса, ц.диф, стабы и тд.
  2. надежность, как по прочности, так и на износ значительно ниже. добрая половина этих заморочек не решается даже деньгами. например, шестерни в дифы из приличной стали, а не из порошкового гэ.
  3. изрядно перемудреный конструктив (по большей части абсолютно порожняком), что очень сильно затрудняет обслугу.

это из личного опыта

Рева это класс Хобби и конкурировать с про-тачками она может только убивая их на трассе собой. А вот в классе хобби она показывает себя очень даже хорошо!
По поводу втоого пункта ну всё это ООООЧЕНЬ спорно!Я купил две ревы одинаковых, одна мне вторая знакомому, я катаю в полном стоке только куллер на мотор поставил и колёса купил, знакомый тюнингист от мозга кости(судя по твоей реве ты такой же =). ВСю разобрал, перебрал, смазал, поставил стабилизаторы и тп, при этом умудрился спалить пульт, бек на регуляторе, порвал уже 2 комплекта колёс. Постоянно её тюнингует и катает оооочень редко. Я катаю 2-3 раза в неделю выкатываю по 4 аккума, причём постоянно трамплины, перевороты столкновения( пушоры и рычаги менял пару штук). Запчасти привезти с ебея вообще проблем нету, цены просто детские!!!
По третьему пункту вообще мимо кассы, я от технической части далёк вообще, в машине только колёса сам меняю-остальное сервис. Всё понятно и просто, любая запчасть меняется на РАЗ-ДВА!