E-REVO
А что в ней геморного?
В том, что ее тупо НЕТ 😃
Берутся детали от других электро-тачек - трофи, апач, ассоха… и все это пилится, сверлится, крутится своими руками.
В том, что ее тупо НЕТ
А это???
А какая связь с Е Ревой???
я имел в виду заводской, а со сторонними есть всякие заморочки за очень конский ценник
эта - дорогая, геморойная, и тут, на самом деле - не по теме.
PS бабло если есть, то лучше уж такую
только если есть бабки на конверс в треть цены тачки, то чего бы и тачку получше не взять?
Купил на ревку себе комплект колёс, для щебня, снега и прочих грунтов)
К зиме готоФ
Для Крыма самое то!
Купил на ревку себе комплект колёс, для щебня, снега и прочих грунтов)
Так это ж вроде стоковые Е-МАХХ… нет?
Кстати, для сугробов елочку можно наоборот перевернуть, грести лучше будет =)
Ага. Гребучие просто жуть… Ты дырки в дисках заклеил?
Ага. Гребучие просто жуть… Ты дырки в дисках заклеил?
пока нет)только сегодня получил)
Катались на слаломе))развлекали толпу
Новые? Тогда сразу глуши не устанавливая.
Новые? Тогда сразу глуши не устанавливая.
Бушечки)
Заглушу)
Бушечки)
Заглушу)
А Крым, где? Может, и грязи-снега почти не бывает. 😃
Ойли… Последние 2 зимы там наваливало прилично…
Крым там где море 😃
Ойли… Последние 2 зимы там наваливало прилично…
Крым там где море 😃
Азов, Чёрное? Керчь или Одесса? Бердянск? Симферополь? 😉
Вот как мы покатали на соревнованиях по фигурному вождениюB-)
А Крым, где? Может, и грязи-снега почти не бывает. 😃
В Симферополе сегодня +15… но завтра может авалить по-уши снегом)
Парни, нельзя сравнивать эти машинки. То, что может одна, плохо делает другая. И наёборот.
Можно на Мюгена поставить колеса побольше и месить говны?
Нет. Можно заставить Реву так цепко держать трассу?
Рева - это прекрасная попытка сделать по-настоящему универсальную тачку.
И она, несомненно, удалась. А нишевые авто, естественно будут рулить. В своей нише.
Да все можно 😃 Просто разные шасси надо готовить под разные условия, причем не только заменой колес, а боле глубоким подходом - мотор, передатки, сервы, амрты и т.д. Рева при настройке ее под трагги очень хорошо держит трассу - сам лично проверял, так как на закрытии сезона в Киеве именно так и катал - Рева с траггийными настройками и исконно траггийными 60мм колесами (лучший круг всего на 10% меньше чем лучший круг дня на багги Tekno біл). Сделать из Мюгена болотомеса? Легко, только в него надо залазить намного кардинальнее и готовить соответственно.
“даже зайца можно научить курить, но ему от этого не будет ни пользы, ни удовольствия”(С)
Да все можно 😃 Просто разные шасси надо готовить под разные условия, причем не только заменой колес, а боле глубоким подходом - мотор, передатки, сервы, амрты и т.д. Рева при настройке ее под трагги очень хорошо держит трассу - сам лично проверял, так как на закрытии сезона в Киеве именно так и катал - Рева с траггийными настройками и исконно траггийными 60мм колесами (лучший круг всего на 10% меньше чем лучший круг дня на багги Tekno біл). Сделать из Мюгена болотомеса? Легко, только в него надо залазить намного кардинальнее и готовить соответственно.
ну дык рева и так позиционируется как фан трагги, а при хороших настройках так почему бы и не гонять с траггами. Если руки прямые, то вполне себе здоровая конкуренция будет…
при хороших настройках так почему бы и не гонять с траггами
См.
“даже зайца можно научить курить, но ему от этого не будет ни пользы, ни удовольствия”(С)
ну дык рева и так позиционируется как фан трагги
фишка, в данном случае, не в том к какому классу относится тачка, а на какой класс покупателей она рассчитана.
рева(как и все тачки тракса, разве что кроме некоторых версий слэшей и ко) - это хобби класс со всеми вытекающими:
- чтоб хоть как то начать конкурировать с про-тачками на трассе, рева требует весьма жирных вложений - колеса, ц.диф, стабы и тд.
- надежность, как по прочности, так и на износ значительно ниже. добрая половина этих заморочек не решается даже деньгами. например, шестерни в дифы из приличной стали, а не из порошкового гэ.
- изрядно перемудреный конструктив (по большей части абсолютно порожняком), что очень сильно затрудняет обслугу.
это из личного опыта…
фишка, в данном случае, не в том к какому классу относится тачка, а на какой класс покупателей она рассчитана.
рева(как и все тачки тракса, разве что кроме некоторых версий слэшей и ко) - это хобби класс со всеми вытекающими:
- чтоб хоть как то начать конкурировать с про-тачками на трассе, рева требует весьма жирных вложений - колеса, ц.диф, стабы и тд.
- надежность, как по прочности, так и на износ значительно ниже. добрая половина этих заморочек не решается даже деньгами. например, шестерни в дифы из приличной стали, а не из порошкового гэ.
- изрядно перемудреный конструктив (по большей части абсолютно порожняком), что очень сильно затрудняет обслугу.
это из личного опыта…
Рева это класс Хобби и конкурировать с про-тачками она может только убивая их на трассе собой. А вот в классе хобби она показывает себя очень даже хорошо!
По поводу втоого пункта ну всё это ООООЧЕНЬ спорно!Я купил две ревы одинаковых, одна мне вторая знакомому, я катаю в полном стоке только куллер на мотор поставил и колёса купил, знакомый тюнингист от мозга кости(судя по твоей реве ты такой же =). ВСю разобрал, перебрал, смазал, поставил стабилизаторы и тп, при этом умудрился спалить пульт, бек на регуляторе, порвал уже 2 комплекта колёс. Постоянно её тюнингует и катает оооочень редко. Я катаю 2-3 раза в неделю выкатываю по 4 аккума, причём постоянно трамплины, перевороты столкновения( пушоры и рычаги менял пару штук). Запчасти привезти с ебея вообще проблем нету, цены просто детские!!!
По третьему пункту вообще мимо кассы, я от технической части далёк вообще, в машине только колёса сам меняю-остальное сервис. Всё понятно и просто, любая запчасть меняется на РАЗ-ДВА!