E-REVO
Купил на ревку себе комплект колёс, для щебня, снега и прочих грунтов)
Так это ж вроде стоковые Е-МАХХ… нет?
Кстати, для сугробов елочку можно наоборот перевернуть, грести лучше будет =)
Ага. Гребучие просто жуть… Ты дырки в дисках заклеил?
Ага. Гребучие просто жуть… Ты дырки в дисках заклеил?
пока нет)только сегодня получил)
Катались на слаломе))развлекали толпу
Новые? Тогда сразу глуши не устанавливая.
Новые? Тогда сразу глуши не устанавливая.
Бушечки)
Заглушу)
Бушечки)
Заглушу)
А Крым, где? Может, и грязи-снега почти не бывает. 😃
Ойли… Последние 2 зимы там наваливало прилично…
Крым там где море 😃
Ойли… Последние 2 зимы там наваливало прилично…
Крым там где море 😃
Азов, Чёрное? Керчь или Одесса? Бердянск? Симферополь? 😉
Вот как мы покатали на соревнованиях по фигурному вождениюB-)
А Крым, где? Может, и грязи-снега почти не бывает. 😃
В Симферополе сегодня +15… но завтра может авалить по-уши снегом)
Парни, нельзя сравнивать эти машинки. То, что может одна, плохо делает другая. И наёборот.
Можно на Мюгена поставить колеса побольше и месить говны?
Нет. Можно заставить Реву так цепко держать трассу?
Рева - это прекрасная попытка сделать по-настоящему универсальную тачку.
И она, несомненно, удалась. А нишевые авто, естественно будут рулить. В своей нише.
Да все можно 😃 Просто разные шасси надо готовить под разные условия, причем не только заменой колес, а боле глубоким подходом - мотор, передатки, сервы, амрты и т.д. Рева при настройке ее под трагги очень хорошо держит трассу - сам лично проверял, так как на закрытии сезона в Киеве именно так и катал - Рева с траггийными настройками и исконно траггийными 60мм колесами (лучший круг всего на 10% меньше чем лучший круг дня на багги Tekno біл). Сделать из Мюгена болотомеса? Легко, только в него надо залазить намного кардинальнее и готовить соответственно.
“даже зайца можно научить курить, но ему от этого не будет ни пользы, ни удовольствия”(С)
Да все можно 😃 Просто разные шасси надо готовить под разные условия, причем не только заменой колес, а боле глубоким подходом - мотор, передатки, сервы, амрты и т.д. Рева при настройке ее под трагги очень хорошо держит трассу - сам лично проверял, так как на закрытии сезона в Киеве именно так и катал - Рева с траггийными настройками и исконно траггийными 60мм колесами (лучший круг всего на 10% меньше чем лучший круг дня на багги Tekno біл). Сделать из Мюгена болотомеса? Легко, только в него надо залазить намного кардинальнее и готовить соответственно.
ну дык рева и так позиционируется как фан трагги, а при хороших настройках так почему бы и не гонять с траггами. Если руки прямые, то вполне себе здоровая конкуренция будет…
при хороших настройках так почему бы и не гонять с траггами
См.
“даже зайца можно научить курить, но ему от этого не будет ни пользы, ни удовольствия”(С)
ну дык рева и так позиционируется как фан трагги
фишка, в данном случае, не в том к какому классу относится тачка, а на какой класс покупателей она рассчитана.
рева(как и все тачки тракса, разве что кроме некоторых версий слэшей и ко) - это хобби класс со всеми вытекающими:
- чтоб хоть как то начать конкурировать с про-тачками на трассе, рева требует весьма жирных вложений - колеса, ц.диф, стабы и тд.
- надежность, как по прочности, так и на износ значительно ниже. добрая половина этих заморочек не решается даже деньгами. например, шестерни в дифы из приличной стали, а не из порошкового гэ.
- изрядно перемудреный конструктив (по большей части абсолютно порожняком), что очень сильно затрудняет обслугу.
это из личного опыта…
фишка, в данном случае, не в том к какому классу относится тачка, а на какой класс покупателей она рассчитана.
рева(как и все тачки тракса, разве что кроме некоторых версий слэшей и ко) - это хобби класс со всеми вытекающими:
- чтоб хоть как то начать конкурировать с про-тачками на трассе, рева требует весьма жирных вложений - колеса, ц.диф, стабы и тд.
- надежность, как по прочности, так и на износ значительно ниже. добрая половина этих заморочек не решается даже деньгами. например, шестерни в дифы из приличной стали, а не из порошкового гэ.
- изрядно перемудреный конструктив (по большей части абсолютно порожняком), что очень сильно затрудняет обслугу.
это из личного опыта…
Рева это класс Хобби и конкурировать с про-тачками она может только убивая их на трассе собой. А вот в классе хобби она показывает себя очень даже хорошо!
По поводу втоого пункта ну всё это ООООЧЕНЬ спорно!Я купил две ревы одинаковых, одна мне вторая знакомому, я катаю в полном стоке только куллер на мотор поставил и колёса купил, знакомый тюнингист от мозга кости(судя по твоей реве ты такой же =). ВСю разобрал, перебрал, смазал, поставил стабилизаторы и тп, при этом умудрился спалить пульт, бек на регуляторе, порвал уже 2 комплекта колёс. Постоянно её тюнингует и катает оооочень редко. Я катаю 2-3 раза в неделю выкатываю по 4 аккума, причём постоянно трамплины, перевороты столкновения( пушоры и рычаги менял пару штук). Запчасти привезти с ебея вообще проблем нету, цены просто детские!!!
По третьему пункту вообще мимо кассы, я от технической части далёк вообще, в машине только колёса сам меняю-остальное сервис. Всё понятно и просто, любая запчасть меняется на РАЗ-ДВА!
фишка, в данном случае, не в том к какому классу относится тачка, а на какой класс покупателей она рассчитана. рева(как и все тачки тракса, разве что кроме некоторых версий слэшей и ко) - это хобби класс со всеми вытекающими: 1. чтоб хоть как то начать конкурировать с про-тачками на трассе, рева требует весьма жирных вложений - колеса, ц.диф, стабы и тд. 2. надежность, как по прочности, так и на износ значительно ниже. добрая половина этих заморочек не решается даже деньгами. например, шестерни в дифы из приличной стали, а не из порошкового гэ. 3. изрядно перемудреный конструктив (по большей части абсолютно порожняком), что очень сильно затрудняет обслугу. это из личного опыта…
Все правильно написал… реве до нормальной трагги как до луны на велике… рева это монстр!!! с закосом на трагги…
Всем привет. Просто реально нет сейчас времени просматривать все страницы(позже точно почитаю), завтра буду смотреть e-reva с мамбой б/у и прошу вашей помощи: подскажите слабые места, куда посмотреть в первую очередь. Спасибо
фишка, в данном случае, не в том к какому классу относится тачка, а на какой класс покупателей она рассчитана.
рева(как и все тачки тракса, разве что кроме некоторых версий слэшей и ко) - это хобби класс со всеми вытекающими:
- чтоб хоть как то начать конкурировать с про-тачками на трассе, рева требует весьма жирных вложений - колеса, ц.диф, стабы и тд.
- надежность, как по прочности, так и на износ значительно ниже. добрая половина этих заморочек не решается даже деньгами. например, шестерни в дифы из приличной стали, а не из порошкового гэ.
- изрядно перемудреный конструктив (по большей части абсолютно порожняком), что очень сильно затрудняет обслугу.
это из личного опыта…
Каждому джедаю свой путь!
Мюген - это круто. Правда!
Бэкфлип с места делает? Из стока?
Я думаю, у нас не спор и не утверждение какой либо тачки единственной и неповторимой.
Вперед! Хороших батарей и крепких машин!
Бэкфлип с места делает? Из стока?
Стесняюсь спросить… А зачем???
Стесняюсь спросить… А зачем???
Не надо стесняться! На трассе этого не надо.
А вот пошалить иногда хочется. Попрыгать, побегать км на 80. Кувыркнуться. Мало того, люди собираются на такие покатушки и делают это вместе. Не стесняются. Просто разные увлечения.
Я не ошибся? Это ерево-тема?