E-REVO
Так в подше и дело, на 99%
Ну тоесть колодки как есть металические,так на них никакого напыления другого и не должно быть? Меня просто смущает что там железо по железу.
Ну тоесть колодки как есть металические,так на них никакого напыления другого и не должно быть? Меня просто смущает что там железо по железу.
Колодки такие и должны быть. Небольшой тюнинг штатного варианта. Подшипник промыть или заменить, если рас сыпался. Проверить состояние пружины, если сжата до упора и не имеет зазор между витками либо раз жать от верткой или заменить, где то я этот слипер уже видел. Айпад задрал слова коверкать. Кстати первая ссылка именно на такой вариант. Попробуй подобрать шайбу в довесок к пружине. Получается гайка не прижимает до конца. И это не тормоз - это демпфер защищает транс миссию от резких рывков при трогании или прыжках. Намертво затягивать не желательно.
Поменял штатные титаны на мамба монстр 2.
Вопрос:
При плавном нажатии на курок машина трогается не плавно, а рывками. Это нормально? Раньше дел с бк не имел.
Ну да. Бездатчиковые регули стартуют рывком.
А рывки в процессе разгона мне не кажутся нормальными!
да, это уже не нормально.
rutube.ru/video/person/456796/
Может я с на стройками чего намутил, как поправить не подскажите?
для начала стоит сбросить в заводские настройки. в инструкции описано
для начала стоит сбросить в заводские настройки. в инструкции описано
Вроде и так все в заводских. Только кривую газа на более плавную настроил. Калибровку сделал как описано в инструкции
лучше прям сбросить. можно заодно и крайнюю прошиву накатить.
лучше прям сбросить. можно заодно и крайнюю прошиву накатить.
Ок, так и сделаю. Спасибо!
еще советую слиппер перетряхнуть. очень часто в нем всякие чудеса обретаются.
если косяк сохранится, то нужно будет заснять видос, чтоб было видно “чо происходит”
Видео выложил в сообщениях ранее. За совет спасибо!
сори, проглядел. в кине чето реально странная фигня.
а с вывешенными колесами если раскручивать? ровно или рывками?
сори, проглядел. в кине чето реально странная фигня.
а с вывешенными колесами если раскручивать? ровно или рывками?
Да вроде с вывешенными не дергает…
Да вроде с вывешенными не дергает…
После возврата к заводским настройкам точно не дергается. На улице не могу попробовать, поздно уже, завтра попробую.
Колодки такие и должны быть. Небольшой тюнинг штатного варианта. Подшипник промыть или заменить, если рас сыпался. Проверить состояние пружины, если сжата до упора и не имеет зазор между витками либо раз жать от верткой или заменить, где то я этот слипер уже видел. Айпад задрал слова коверкать. Кстати первая ссылка именно на такой вариант. Попробуй подобрать шайбу в довесок к пружине. Получается гайка не прижимает до конца. И это не тормоз - это демпфер защищает транс миссию от резких рывков при трогании или прыжках. Намертво затягивать не желательно.
Я затягивал слипер только с целью понять в этом дело или нет. Я понимаю что полностью от закрученного толку нет.
И еще момент. А шайбочку в какое место надо вставлять? Просто на машинке при разборе её небыло. На взрыв-схеме её тоже не видно. Зато к новому комплекту с магазина в комплекте аж 2 шайбочки.
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=10323
Нужно смотреть хватает ли длинны сжатой пружины для прижима слипера, может резьба у гайки уже кончилась, а пружина не прижимает, а вставлял плоскую отвертку между витками и разжимал их.
А шайбочку в какое место надо вставлять? Просто на машинке при разборе её небыло. На взрыв-схеме её тоже не видно. Зато к новому комплекту с магазина в комплекте аж 2 шайбочки
шайбы из комплекта для ДВСной ревы…
Дело на самом деле было в подшипнике. Заменил - всё крутится и работает как надо.
Новый вопрос,как сильно затягивать слипер? Как понять что не слишком сильно затянул? Если не затянуть понятно что машина не поедет. Но где та самая грань?
И вопрос,как выставить правильное расстояние спур-пиньен? Я перед тем как откручивать двиг от моторамы - обвел место в котором был болт. Сейчас на это же место и вкрутил. Бумажка между ними пролазит,на выходе получается гармошка. Еще будут какие то указания?
По слипперу - кто как. Я полностью закручиваю, и потом откручиваю на 4 часа. Примерно 100 градусов. Это стоковый.
Спур-пиньон. Все правильно. Чтобы не очень туго было, но и чуток зазор был.
Ну и приглядывать время от времени.