E-REVO
Вчера было легкое столкновение с деревом, точнее сказать с саженцем дерева. Ствол в диаметре не более 3х см.
Итог: передняя булка в хлам, тяга идущая на рокер(левая) выгнута. Привод левый в хлам. Центральный привод (малый) в хлам, передняя аллюм. бабочка погнута. Ожно ушко на верхнем рпм рычаге надорвано…((( И это по снегу и на небольшой скорости…Теперь вопрос, всё поменял кроме: стальной оси на которой держится верхний рычаг. (длинная цельная ось, на нижнем рычаге две коротких). Её разломало на 3 части. Чем её можно заменить или от чего можно подобрать на замену?!
Аналогично, только я отделался сломаными булками передними и всё.Мороз беспощаден для стокового пластика…😉
передняя аллюм. бабочка погнута. И это по снегу и на небольшой скорости… (длинная цельная ось, на нижнем рычаге две коротких). Её разломало на 3 части.
ИМХО для таких повреждений надо от души приложиться. Тут даже на мороз не спишешь.
Из подручных средств можно подобрать гвоздь или лучше тонкую отвертку. размеры есть тут
У меня внутренний БЕК выпаян.Нужно ли мне + от регуля в приемник отрезать? У меня все 3 проводка воткнуты.
Нет.
Если водопроводный кран свинчен с трубы и лежит на столе, то какая разница - открыт он или закрыт 😃
размеры есть тут
По моему это не те размеры…
нужны 3*40мм (buy.traxxas.com/product_info.php?products_id=7735?…)
По моему это не те размеры…
нужны 4*40мм (buy.traxxas.com/product_info.php?products_id=7735?…)
В целом, каждый может замерить это сам.
А так - диаметр там точно 3мм, но с длинами данные расходятся 😆
www.ebay.com/itm/…/270838277552
amainhobbies.com/…/Traxxas-Hardened-Steel-Suspensi…
На картинках явно видно, что длинный пин больше короткого примерно в 4 раза. Так что 40мм он не может быть полюбому 😃 А на 85мм очень даже похоже
ну дык и коды разные запов. есть 5134, а на амейне НУЖНЫЙ 5321
зы: который 5134 вроде дленее… опциональный…
на башне 5321
В целом, каждый может замерить это сам.
это понятно. мы хотим выяснить длинну пинов, не имея пинов под рукой 😃
PS вечером спецом померю! 😃
это понятно. мы хотим выяснить длинну пинов, не имея пинов под рукой
Так на упаковке все и написано: 4 штуки 3х24 мм (короткие) + 2 штуки 3х85 мм (длинные)
теперь увидел
Доброе время суток всем. Стал обладателем 1/16 E-Revo VXL 4WD. купил ее БУ, но состояние если не отличное, то очень хорошее модель полностью на ходу и сегодня уже 1 аккум 3s почти посадил (гонял на работе по кабинету и коридору 😁) Подскажите пожалуйста, где можно заказать на нее спойлер и новую шкурку. На башне посмотрел на нее не так много алюм тюниха, как на 1/8, ткните если не сложно носом. За ранее большое спасибо.
Ничего себе нет алюминия… 😃
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…
Если вложиться в районе 1500$ то можно алюминиево-титановую собрать.😃
И темка по шестнадцатой реве тут… rcopen.com/forum/f76/topic206309
😃
Grinmodels Спасибо большое, пошел курить.
А сверло длинное обрезать - и диаметр откалиброван и цементация как минимум. Ржаветь правда будет.
“На небольшой скорости миль 60”? Это был саженец железного дерева!
“На небольшой скорости миль 60”? Это был саженец железного дерева!
Да наверняка там скорость была нормальная, километров под 60 в час, я в кирпич-то влетел на 20 и всего лишь пушрод согнул, а тут передок в хлам
Рева вроде со стороны не быстро едет, а на самом деле довольно быстро набирает высокие скорости, на мамбе 2200 и 4S что-то около 4 секунд до 100 км/ч
Разобрался я со своей проблемой. Подкинул я другой источник питания в приемник и рева не дергается. Видимо проблема с внешним БЕКом…((
Раллийка от Трахаса =)
traxxas.com/products/models/…/7407rally-video2
В него даже мамбу вторую пихают, ппц…
traxxas.com/forums/showthread.php?8964800-The-Offi…!
Да наверняка там скорость была нормальная, километров под 60 в час, я в кирпич-то влетел на 20 и всего лишь пушрод согнул, а тут передок в хлам
Рева вроде со стороны не быстро едет, а на самом деле довольно быстро набирает высокие скорости, на мамбе 2200 и 4S что-то около 4 секунд до 100 км/ч
скорость была маленькая… рева с трудом ползла по глубокому снегу. да и аппа у меня от мелко-саважа, там на пульте расход газа стоит на 50%, больше не ставлю…
Вчера отремонтировал. Все зап.ч. были в загажнике)
Штифт сделал из вязальной спицы жены (пока она спала, ну а чё… сколько стоит та спица, а сколько заппы…). В общем подошла идеально и по прочности и по размеру…)
скорость была маленькая… рева с трудом ползла по глубокому снегу. да и аппа у меня от мелко-саважа, там на пульте расход газа стоит на 50%, больше не ставлю…
Вчера отремонтировал. Все зап.ч. были в загажнике)
Штифт сделал из вязальной спицы жены (пока она спала, ну а чё… сколько стоит та спица, а сколько заппы…). В общем подошла идеально и по прочности и по размеру…)
Судя по тому что сама рама уцелела удар пришелся в обход бампера в рычаг и колесо. Передний привод свернуло из за полного газа ( точнее не отпущенного)во время удара ибо у меня он пережил встречу с столбом на полном ходу (все остальное правда не пережило) да и порвать рпм не так посто. Как то был случай с шаськой 1:1 когда дорожный знак вошел между вывернутым колесом и крылом - повреждения похожие.
За находчивость со спицей пять балов - вязальщицы Берегись.
Разобрался я со своей проблемой. Подкинул я другой источник питания в приемник и рева не дергается. Видимо проблема с внешним БЕКом…((
Оказывается все проще! Это были помехи. Установка феритового кольца и кондера в приемник поправили положение!😉
от тоже задумался о вязкости масла в амортах на зиму, т.к. у меня стоят от интеги, и они в стандартном температурном диапазоне (+20) рекомендуют лить перед 90, зад не меньше 110… Нужно у них спросить, какую вязкость лить для -10 град.
Всем владельцам амортизаторов Integy.
мой вопрос в службу поддержки Integy:
Я использую амортизаторы Piggyback Shocks MSR6 E-Revo (T3102SILVER). Пружины из комплекта амортизаторов 20 lbs перед и 25 lbs зад.
Вы рекомендуете применять силиконовое масло для переда 90 wt и 110 или 120 wt для зада (температура воздуха +25 С)
Я хочу использовать Revo зимой … Какую вязкость силиконового масла Вы рекомендуете применять для температуры воздуха -10-15 С
Спасибо.
ответ:
Это зависит от того, где Вы используете модель, на дороге или по бездорожью … Если Вы используете по бездорожью в очень холодном состоянии, то лучше начать с гораздо более жидкого силиконового масла, сначала попробовать 45 wt спереди и 60 wt сзади и посмотреть, как ведет себя подвеска. Идея состоит в том, чтобы держать масло как можно жиже, так чтобы подвеска могла достаточно перемещаться. Если подвеска перемещается слишком много, то нужно немного увеличить вязкость. Если силиконовое масло будет слишком густым, то удары могут повредить амортизатор и подвеску.