E-REVO
У батарей указан максимальный ток который они МОГУТ отдавать, а регуль возьмет сколько ему надо. Если батареи слабые то они перегреются ( и быстро износятся).
при подсчете характеристик тока необходимо учитывать тип подключения аккумов. например, при параллельном подключении общая токоотдача будет равна сумме токов всех источников. при последовательном - току минимального источника.
Ну на revo как я понял последовательное подключение идет в стандарте так? А параллельное нужно только для большего времени покатушек??
Последовательное или параллельное зависит от типа аккумуляторов и желаемого количества S, так например 2 акб по 2S последовательно дадут 4S. Для получения 5 и 6 s понадобятся 3+3 или 2+4 или 2+3 соответственно. Можно соединять параллельно 3//3 и 4//4 тогда складываются емкости и возрастает не только время катания но и соответственно отдаваемая мощность. (3s врядли кто использует). В Реву влезают две 4ки Зиппи по 5000.
В Реву влезают две 4ки Зиппи по 5000.
если только такие
Спасибо!) но для параллельного нужен переходник? И в основном кто как катает???
Я пользую такие батареи. Катаю в параллель. Получается 10000mah. Паял разводку. Для проводов нужно немного подпилить крышки батарейных отсеков.
Летом хватает на 90мин с перекурами. Зимой 45 минут (замерил по таймеру в пульте). Кум не даст соврать… 😃
И Саммит тяжелее Ревы… 😃 Рева будет немного дольше катать.
Так в первом разобрался))) И ещё вопросик! Есть аки к примеру 2s1p и 2s2p в чём разница знаю, а как в плане надежности или других особенностей? что лучше? И есть ли разница между акками hardcase (жестким кейсом) с отдельными проводами и обычными акками???
А для тех кто в танке?ты о чём?
Да как не понятно?!
Блюр!
И шруд.
Насчет шруда есть догадка. На этой мощной чОткой фотке есть наклейка. Outwears. Под синей RPM и красной Traxxas. Ближе к зрителю. Shroud от нее,правда, классный, правда стоит 40 баксов без доставки. Но, по чесноку, вещь. На фотке, правда, не видно.
Да о чём речь, ёлки-палки вообще не пойму;)
А для тех кто в танке?ты о чём?
Дядьку гугла спроси про блюр. Или ты че другое имеешь в виду? )))
Про аккумуляторы Грин точно подметил, на Реве летом не успевал их высадить за вечер. А зачем нужны ребусы с картинками не знаю, на х спрашивать у гугла про регулятор если у человека спур слизало? Если хочется показать дорогой хороший спур то сфоткай его и отправь вместо квеста из наклеек на пол страницы. И причина гибели спура явно не снег ибо явление это (гибель спура) достаточно редкое. Надо смотреть износ пина или зазор уплыл. Саммит снега принимает гораздо больше и ничего там не срезает.
Так в первом разобрался))) И ещё вопросик! Есть аки к примеру 2s1p и 2s2p в чём разница знаю, а как в плане надежности или других особенностей? что лучше? И есть ли разница между акками hardcase (жестким кейсом) с отдельными проводами и обычными акками???
Надежность зависит от производителя и везения, жесткий корпус требуют на соревнованиях под крышей, в случае Ревы с закрытыми боксами - лишний вес и потеря места т.е. меньшая емкость.
Имея акки с разным количеством Р придется все время перенастраивать зарядник, по умолчанию 4.2 на банку. Хотя я 2s1p даже в руках не держал.
Сравните соотношение вес, емкость, токоотдача.(При условии, что оба в бокс влезают)
сорри всем за офф, но тут недопонимание произошло, я говорил о эффекте блюр, никак не связывал это фото с дискуссией о спуре и т.д. т.п. никаких дорогих спуров у меня не стоит, всегда юзал стоковые. в общем забыли, а шроуд классная тема зимой, в плане того что снег не забивается, а регуль дышит и не греется до отупенных температур. единственный минус цена как сказал forward
Ну вроде собрал, правда забыл заказать кулаки рпм на перед. Не раз обращался к теме и всегда находил ответ (в этот раз по рпм тру трак [не реклама] и прелестях установки) - за что спасибо.
Как раз снег выпал…
а я смотрю мало кто в кейсе мамбу катает. по лужам не страшно заплывы устраивать?
Так 2-я мамба гермечена с завода, а вот первая нет, опять же разные способы герметезации есть, например смолой и внешне не определишь даже.
Так 2-я мамба гермечена с завода, а вот первая нет, опять же разные способы герметезации есть, например смолой и внешне не определишь даже.
я в курсе, спасибо за развернуты ответ.
кто нить побывал новые крепления кузова от Proline как они?? не реклама www.xmodels.ru/catalog/218/6173/
потеряные клипсы можно заменить, или привязать их. если эти колпачки открутятся и улетят, то толк от этих стоек будет также потерян. по мне клипсы удобнее, чем закручивать эти крышки.
Пробовал. Передние стойки нужно будет спилить по месту. Они длинные, упираются в рокер.
Принцип крепления Кузова. В пластиковую квадратно-дырчатую стойку вкручена шпилька-болт с внутренним шестиграном на 2,0. На эту шпильку накручивается крышка.
Для еревы подойдет. Кузов тонкий. На саммит пришлось колхозить удлиненные шпильки из болтов с обрезанными шляпками. Шпильки вкрутить на циакрин.
PS. Крышки продаются отдельно. www.xmodels.ru/catalog/79/1699/
Чтобы их закрутить полностью, крутить нужно около 10 оборотов.
кто нить побывал новые крепления кузова от Proline как они??
Стойки удлиненные под “высокие кузова”. На стоковую корку идут такие: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFV3&P…
а я смотрю мало кто в кейсе мамбу катает. по лужам не страшно заплывы устраивать?
Зимой воды нет у нас, в минусовую температуру шроуда достаточно, никогда м1 не герметил. А для воды я взял м2, попробовать, надо припаять коннекторы, но это уже ближе к потеплению.