E-REVO

Forward
Alekzandr88:

А для тех кто в танке?ты о чём?

Да как не понятно?!
Блюр!
И шруд.

Насчет шруда есть догадка. На этой мощной чОткой фотке есть наклейка. Outwears. Под синей RPM и красной Traxxas. Ближе к зрителю. Shroud от нее,правда, классный, правда стоит 40 баксов без доставки. Но, по чесноку, вещь. На фотке, правда, не видно.

Alekzandr88

Да о чём речь, ёлки-палки вообще не пойму;)

clericdv
Alekzandr88:

А для тех кто в танке?ты о чём?

Дядьку гугла спроси про блюр. Или ты че другое имеешь в виду? )))

Kum72

Про аккумуляторы Грин точно подметил, на Реве летом не успевал их высадить за вечер. А зачем нужны ребусы с картинками не знаю, на х спрашивать у гугла про регулятор если у человека спур слизало? Если хочется показать дорогой хороший спур то сфоткай его и отправь вместо квеста из наклеек на пол страницы. И причина гибели спура явно не снег ибо явление это (гибель спура) достаточно редкое. Надо смотреть износ пина или зазор уплыл. Саммит снега принимает гораздо больше и ничего там не срезает.

Rayderdee:

Так в первом разобрался))) И ещё вопросик! Есть аки к примеру 2s1p и 2s2p в чём разница знаю, а как в плане надежности или других особенностей? что лучше? И есть ли разница между акками hardcase (жестким кейсом) с отдельными проводами и обычными акками???

Надежность зависит от производителя и везения, жесткий корпус требуют на соревнованиях под крышей, в случае Ревы с закрытыми боксами - лишний вес и потеря места т.е. меньшая емкость.
Имея акки с разным количеством Р придется все время перенастраивать зарядник, по умолчанию 4.2 на банку. Хотя я 2s1p даже в руках не держал.
Сравните соотношение вес, емкость, токоотдача.(При условии, что оба в бокс влезают)

clericdv

сорри всем за офф, но тут недопонимание произошло, я говорил о эффекте блюр, никак не связывал это фото с дискуссией о спуре и т.д. т.п. никаких дорогих спуров у меня не стоит, всегда юзал стоковые. в общем забыли, а шроуд классная тема зимой, в плане того что снег не забивается, а регуль дышит и не греется до отупенных температур. единственный минус цена как сказал forward

clericdv

Ну вроде собрал, правда забыл заказать кулаки рпм на перед. Не раз обращался к теме и всегда находил ответ (в этот раз по рпм тру трак [не реклама] и прелестях установки) - за что спасибо.
Как раз снег выпал…

Popus

а я смотрю мало кто в кейсе мамбу катает. по лужам не страшно заплывы устраивать?

Korovay

Так 2-я мамба гермечена с завода, а вот первая нет, опять же разные способы герметезации есть, например смолой и внешне не определишь даже.

Popus
Korovay:

Так 2-я мамба гермечена с завода, а вот первая нет, опять же разные способы герметезации есть, например смолой и внешне не определишь даже.

я в курсе, спасибо за развернуты ответ.

кто нить побывал новые крепления кузова от Proline как они?? не реклама www.xmodels.ru/catalog/218/6173/

Systemklim

потеряные клипсы можно заменить, или привязать их. если эти колпачки открутятся и улетят, то толк от этих стоек будет также потерян. по мне клипсы удобнее, чем закручивать эти крышки.

Grinmodels

Пробовал. Передние стойки нужно будет спилить по месту. Они длинные, упираются в рокер.

Принцип крепления Кузова. В пластиковую квадратно-дырчатую стойку вкручена шпилька-болт с внутренним шестиграном на 2,0. На эту шпильку накручивается крышка.

Для еревы подойдет. Кузов тонкий. На саммит пришлось колхозить удлиненные шпильки из болтов с обрезанными шляпками. Шпильки вкрутить на циакрин.

PS. Крышки продаются отдельно. www.xmodels.ru/catalog/79/1699/

Чтобы их закрутить полностью, крутить нужно около 10 оборотов.

clericdv
Popus:

а я смотрю мало кто в кейсе мамбу катает. по лужам не страшно заплывы устраивать?

Зимой воды нет у нас, в минусовую температуру шроуда достаточно, никогда м1 не герметил. А для воды я взял м2, попробовать, надо припаять коннекторы, но это уже ближе к потеплению.

Systemklim

разговор то именно про пролайновские, с их фишкой крепления кузова.

Popus

[QUOTE=Systemklim;4700123]разговор то именно про пролайновские, с их фишкой крепления кузова.[/QUOTE:)

Popus

добрый день)))
Вопрос, купил корпус пролайновский, покрасил хамелиончиком пламя местами, кароче огонь ))))))) накосячил с дырками. трещины пошли в местах крепления (в итоге морда вся развалилась), второй аналогичный заказал с рук уже крашенный(в последствии вся краска кусками по отваливалась) толщина пластика разная это нормально? (кузова одного производителя одной модели)
Стоковые не люблю очень тонкие держатся месяц от силы.

Systemklim

У меня слипстрим пролайновский, толще стокового раза в 2 точно, может больше.

Rayderdee
Popus:

второй аналогичный заказал с рук уже крашенный(в последствии вся краска кусками по отваливалась) толщина пластика разная это нормально? (кузова одного производителя одной модели)

У меня родной очень крепкий, а от HPI тонкий но это не мешает ему летать как с…й веник! Вы наверное краску используете обычную, не для лексана??? Для кузовов нужна именно краска по лексану, при покраске она въедается в пластик и его можно гнуть как хочешь ничего ему не будет! А обычная краска машинная например будет отваливаться при тряске! Проверено!!! Я сам корпус красил HPI теперь её ничем не отдерешь!!!

Systemklim

Можно и спец краску для лексана нанести так, что она лопухами будет отваливаться. Зависит от количества слоев, толщины, времени сушки. Автор же уже купил покрашенный кузов, так что узнать всю правду о покраске уже проблематично.

Rayderdee

Согласен это надо уметь наносить! я потратил часа полтора при покраске! Нанес слоёв 5-6 черной краски и для закрепления 3-4 белой поверх черной! Чтоб черная не просвечивала на свету!!! Уже год катаю)) даже свет туда провел, провода на специзоленту сажал к корпусу и иногда приходилось отдирать, отходила только изолента, краска на месте)))

Popus

красил зимой хамелион и смог ган. 30 мин.
три слоя хамелиона и три черного все ок е ещё баланов на 1 корпус хватит.

я задавал вопрос про толщину лексана

не понятно почему они разные

с таким встречались?