E-REVO

Nemesis
Kum72:

Вставлял в передний бампер светодиоды, сверлится отверстие 5 (4.8 может) мм и они туда входят с натягом, пайка заливается термоклеем изнутри бампера. Все отлично держится и выдерживает столкновения и приземления, за время катания поменял два антикрыла, а бамперу пох. Если руки растут из того места то все получится, а вот дивайсы вроде навесных фар могут и обломаться.

да, я после подмера Стемпедских фар -тоже скланяюсь просверлить бампер стоковый в углублениях, и там расположить светлячки…
будем делать.

спасибо всем…

Defers

Теперь Е-Рева и Емакс на мамбе ватерпруфные будут с завода 😃
traxxas.com/products/…/56085erevobrushless
P.S. Может новость уже и не новая, но я лично не видел, чтобы это было опубликовано здесь.

haSh=
Defers:

Теперь Е-Рева и Емакс на мамбе ватерпруфные будут с завода

Да, уже обсуждали, даже вспомнили как хорошо трахус ватерпруфит свои регули:
раз, два

Defers
haSh=:

Да, уже обсуждали, даже вспомнили как хорошо трахус ватерпруфит свои регули:
раз, два

Ну то, что по ссылкам совсем другое.
На сколько я понял, сейчас будет устанавливаться мамба 2, но просто в синем корпусе. А сама герметизация, мне кажется, будет кастловской.

Replika2

Привет всем. На ентом видео пеноколёса для нашей любимици. Прошу подсказать как называются и где купить. Диски вроде пролайн…д неважно…А вот шины!. Готовлюсь к лету…и взлетная полоса аэродрома пока пустует 😃

Nemesis

зимой хрень, а если залить не СУУУУУПЕр густое масло то вообще хрень 😃

Replika2

По моему тоже девайс не о чем. Хочу свой снять…да руки на доходят…

Nemesis
Alekzandr88:

Поставил на реву межосевой диф.
НЕ РЕКЛАМА!
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVDU5&P…

Скоро поделюсь впечатлениями 😒

суть в том что нагрузка на задние колёса всегда выше передних, и поэтому весь момент уходит на перед-а сцепление там хуже-вот машинка и непрёт нехрена,
очень заметно на асфальте при резком разгоне, а если на дыбах то машинка морду подняла-колёса передние раздула и всё-скорость не наберает,
положение менят очень густое масло-но это уже подобие блока-так что как то так.
корочи потеряете разгон, и проходимость, немного выиграете в упровляемости -но и это очень субьективно.

gribnik

Народ подскажите чем отличается задний внешний корпус дифференциала Е-Рево от Саммита?

Systemklim
gribnik:

Народ подскажите чем отличается задний внешний корпус дифференциала Е-Рево от Саммита?

у саммита диф с блокировкой, у ревы нет, отсюда и разница.

Grinmodels

Если речь идет о булхедах (булках), куда крепятся рычаги и т.д. Левая половинка ничем, правая имеет прилив под блокировку.

gribnik

Понятно!!!

Systemklim:

у саммита диф с блокировкой, у ревы нет, отсюда и разница.

Это я знаю

Grinmodels:

Левая половинка ничем

А левая по отношению к чему? Точней с какой стороны смотреть (перед, зад)?

gribnik
Grinmodels:

Точка отсчета “место водителя”.

А у тебя нет левой половины случайно?

gribnik

Вчера с народом на Салюте катал и передом в рампу воткнулся. Вскрыли и увидели лизаный спур. Вован помог с новым спуром, делов на 25 мин. Приехал домой разобрал поставил и тут мой взгляд упал на корпус заднего диффа!!! Как показало вскрытие он лопнул!!! Какой то компрессионный удар получился!

Grinmodels

Рампы жесткие, железные и высокие… Приземление на попу… Можно допрыгаться и получить шаську в трех частях… Тогда бы передние булки бы треснули… Советую посмотреть состояние левой задней. Могла появиться трещина и ее на собранной шаське не видно. Только е сли разобрать и немного поизгибать ухо булки к амортам. Если катать с трещиной, то это до первого удара… 😃 можно еще раму оторвать…

Rayderdee

Всем доброго дня! Вот подумываю о замене некоторых подшипников. И встал вопрос какие приобретать??? Какие лучше, такие с синими крышечками www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFS7&P… или вот такие, открытые www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJG52&P… ? И в чём их отличие? И нужно ли их забивать, скажем, литолом? Подши буду покупать комплектом, фотки взял для примера.
P.S. Поиском пользоваться умею, но он находит не то(((

Grinmodels

Лучше синие. Они легкоразборные и их проще набивать.
Открытые, на самом деле закрытые. Применяются для использования рядом с высокими температурами. Двс или электродвигатель. Иначе расплавит синий пыльник. С ниими геморой. Разобрать практически невозможно. Набить тоже не реально. Только если вгонять смазку под давлением или пшикать аэрозольными смазками.
Я пару таких взял на пробу и поставил в диф (внутренний) он в смазке купается.

Смазку лучше использовать графитовую. Я взял Ликвимоли для судов. Ее бензин помывочный не берет. Про воду я вообще молчу.

Для поиска кодов запчастей советую с оффсайта скачать “взрыв-схемы”. Там все понятно.