E-REVO
Какую функцию несет данная центровая распорка?
линк
Как выбрать масло для дифференциала? Большой выбор по вязкости😵 И как часто надо обновлять смазку?
В теме про зарядки случай очень похожий на ваш - rcopen.com/forum/f88/topic139479/3137
Не мой случай! У меня две разных зарядки и ещё два тестера с пищалками на каждый акк. После каждой зарядки проверяю акки. Да и раньше небыло такого! Хочу попробовать отключить кулер, может всё таки в нем дело???
Хочу попробовать отключить кулер, может всё таки в нем дело???
В идеале замерить мультиметром сколько тока потребляет кулер, заодно снять показания с регуля. А так да, проще отключить кулер и если без него все будет в порядке сделать вывод.
В идеале замерить мультиметром сколько тока потребляет кулер, заодно снять показания с регуля. А так да, проще отключить кулер и если без него все будет в порядке сделать вывод.
А как снять показания с регуля и что мне это даст?
И ещё что интересно, высаживаются акки которые находятся именно под боксом для приемника. Как вы думаете это из за кулера??? И почему именно акки под приемником? P.S. Кулер пока не отключал. Внешнего бэка нет. Кулер подключен к приёмнику в следующее свободное гнездо.
Как вариант другой температурный режим, вот и высаживается быстрее.
А вообще это не важно, главное, чтобы ни один не просел ниже 3,2 в на банку
Подскажите, какую поставить б/к систему на E-Revo 1/16? Родственник взял колекторную, откатал месяц и его брат врубил акки последовательно)) Теперь собственно интересует бк система. Кстати! А на 16-ый масштаб есть регули с поддержкой 4S? Или оно нафиг не надо?
Просто хочу высказаться!
Я вот зачем спрашивал про коробку в сборе (тут думаю все поддержат) - в течении года катал Реву 3.3, машина очень интересная, но я до полного отвращения нагемороился с ДВС! Вечные проблемы - глохнет, не заводится и т.д. А я все таки считаю это хобби, которое должно приносить удовольствие, а ДВС это исключительно для фанатиков. Которым это нравиться. А мне надо взял и поехал. Короче, в итоге после очередной переборки двигла (а по деньгам как ТО на настоящую машину) я взял бесколлекторного Е-макса. Сразу тюнячек набрал по цене сравнимо со стоимостью самой тачки. Но одно понял на все 100%!!! Подвеску Ревы не переплюнуть никому! У макса ход намного меньше, по препятствиям скачет намного хуже, даже неинтересно! В итоге понял что надо совмещать беспроблемность электрички Е-макса и великолепную ходовку Ревы 3.3!
Короче, сейчас хочу купить раму и коробку от Е-ревы, воткнуть туда подвеску и стойки кузова от Ревы 3.3 и купленный мною отдельно ММ2 от моего Емакса!
Мое резюме - Е-рева идеал в плане RC!
Еще, кстати, тема! Хочу прикупить подвеску, кузов и колеса от Slayer 4x4 и иногда превращать Е-ревку в сумасшедший шорт-корс!))
P.S.: сначала хотел сделать конверсию из Ревы 3.3, но понял что это все фигня! 6s туда воткнуть проблематично, на на 3s совсем другой пыл у машинки! Короче, очередной геморрой!
это отвращение из за того что мотор говно!!! ты возьми нормальный мотор который за бугром стоит не меньше 200 баксов и будет тебе радость…
Юзаю такой мотор. Никаких проблем. Всё работает и не глохнет. От -18 до +30 на одних настройках лётает только в путь. Топливо 25%. Забодал только моторчик стартера. Но он стоит копейки…заменить не вопрос. Сорри за оффтоп…заступаюсь 😃
масло в дифф выбрал 50W для переднего и 30W для заднего дифференциала. сойдет как универсальное? часто лазить не собираюсь. старое масло просто салфетками удаляется или есть какая химия?
масло в дифф выбрал 50W для переднего и 30W для заднего дифференциала. сойдет как универсальное? часто лазить не собираюсь. старое масло просто салфетками удаляется или есть какая химия?
я в растворителе по моему все мыл
масло в дифф выбрал 50W для переднего и 30W для заднего дифференциала. сойдет как универсальное? часто лазить не собираюсь. старое масло просто салфетками удаляется или есть какая химия?
самый лучший вариант, бензин калоша ( менее агрессивен )
туалеткая бумага и ушные палочки творят чудеса,
а бенз , растворите нестоит, да и 100% вытерать там смысла нет
всем привет,если кому интересно-
поставил себе приблуду такую которая мотор поддерживает сзади, чтоб его неколбасило,крепится к креплению амортов,теперь мотор стоит чётко без расколбаса,
у Replika 2 тожетакая стоит,
так что рекомендую,
с Ув,
пс фото в посту у Реплики 2 пост 16472(там немного плохо видно,но видно её),у меня фотки нескидываются,пусть Реплика кинет,
но штуковина грамотная и встаёт без колхоза,и металл оч крепкий.
Так а где фото? Ссылочка?)))
Штука то может и полезная, но цена у неё из пальца высосана((
На любой мотор встанет?
она прям под мамбу(у меня 2200) там даже пазы проделаны под болтики которые на моторе,прям всё четко
она прям под мамбу(у меня 2200) там даже пазы проделаны под болтики которые на моторе,прям всё четко
Мамба вторая?
да,чёрный мотор 2200