E-REVO
Вот и у меня была такая мысль что можно обмотать ротор. Только не знал чем. А что за клей можно применить?
Я так понимаю поместится только один слой нитки?
Да, один слой.
Вот тут подробнее:
rcopen.com/forum/f71/topic421139/791
какую нить использовать ? где ее искать?
Кевларовую, толщиной - диаметром ~0.1мм, водится на ебае.
Спасибо. Буду искать
и у вас получилось восстановить ротор и работоспособность двигателя?
какой лак использовать для промывания нити?
cloud.mail.ru/public/WZh2/mLEdnb1SQ cloud.mail.ru/public/2Cad/49Manfqz2 cloud.mail.ru/public/Hqnn/ZEgQQtJ4f cloud.mail.ru/public/JeFn/gJd14eTEu для проклейки ротора использовал эпоксидный клей 3М.
и сушить лучше с прогревом до 80-90" в течении получаса .
и сушить лучше с прогревом до 80-90" в течении получаса .
сколько слоев ложить?
первая “порция” клея когда укладываешь магниты , но не прогреваешь! работай в перчатках ! когда уложишь магниты нужно сместить все в дну сторону . смазать все с верху клеем (если не застыл) . наложить один конец нити на ротор и начать накручивать по спирали по плотнее без нахлестов.
второй порцией промазать с верху (желательно шпателем).
Я не использую нить, пробую просто клеем.
Эпоксидка сама по себе ничего не даст.Без армирования нитью она разлетится сразу и осколки точно не принесут пользы обмотке. Потеряете магниты… жалко.
Магниты уже отошли от оси… На помойку , ротор точн.
как ,быстренько сработано! я то почти два дня готовился ! пока от ржавчины избавился пока все отчистил от старого клея все магниты.
промотал поверх нитью, слой получается небольшой, но когда вставляю - цепляет края статора
а что за нить?
как ,быстренько сработано! я то почти два дня готовился ! пока от ржавчины избавился пока все отчистил от старого клея все магниты.
а что за нить?
распустил капроновую на три части
распустил капроновую на три части
не убивай до талого ! лучше мне отдай . он еще поживет!
Думаю что при нагреве ротора, капрону поплохеет и он начнет растягиваться. Сам когда-то сделал так:
На полностью очищенный ротор приклеил магниты. Все шели полностью залил эпоксидкой. Дал просохнуть и сжаться эпоксидке. Промазал второй раз и высушил. Затем зажав в шуруповерт ротор убрал излишки клея наждачной бумагой до равномерного блеска магнитов. Как на токарке. Потом обмотал нитью которую вытащил из карбоновой ткани. (Есть в загашнике пару метров) Обматывал одновременно с нанесением эпоксидки. Давал натяжку и намного плотнее чем на фото у вас. В некоторых местах даже в нахлест получалось ибо карбон он как пакля в распущенном виде. Магнитов видно не было.после обмотки снова по верху нанес эпоксидку и высушил. А потом при помощи того-же шуруповерта и мелкой наждачки убрал все утолщения которые цепляли за статор… Как-то так.
Думаю что при нагреве ротора, капрону поплохеет и он начнет растягиваться. Сам когда-то сделал так:
На полностью очищенный ротор приклеил магниты. Все шели полностью залил эпоксидкой. Дал просохнуть и сжаться эпоксидке. Промазал второй раз и высушил. Затем зажав в шуруповерт ротор убрал излишки клея наждачной бумагой до равномерного блеска магнитов. Как на токарке. Потом обмотал нитью которую вытащил из карбоновой ткани. (Есть в загашнике пару метров) Обматывал одновременно с нанесением эпоксидки. Давал натяжку и намного плотнее чем на фото у вас. В некоторых местах даже в нахлест получалось ибо карбон он как пакля в распущенном виде. Магнитов видно не было.после обмотки снова по верху нанес эпоксидку и высушил. А потом при помощи того-же шуруповерта и мелкой наждачки убрал все утолщения которые цепляли за статор… Как-то так.
Благодарю!
сделаю так же.
Благодарю!
сделаю так же.
торопиться не надо , надо вернуть обществу полноценный мотор!
Кто восстанавливал ротор- вы делали его балансировку?
вы делали его балансировку?
Делали. Взял кусок стекла.(полку из холодильника) Две линейки купил металлические. Приклеил их торцом при помощи пластилина. Выставил стекло идеально ровно при помощи большого шарика от подшипника. И катал туда сюда ротор. При помощи дремеля снимал лишний вес со стороны боковых крышек. и добавлял вес двухкомпонентным пластилином. Идеала добиться не смог. На малых оборотах рукой чувствовалась слабая вибрация. Но все-же ощутимо меньше чем сразу после переклейки магнитов. Для начала попробуйте запустить без балансировки, в руке… если вибрация будет сильной то тогда начинайте эти танцы с бубном. Может кто другой метод подскажет? С интересом-бы прочитал.
ПС: что-б не ждать месяц кевларовой нитки можно купить метр кевларового троса в магазе для альпинистов. Дорого правда… но думаю что метра хватит. И помните что кевларовая нить там только сверху… та что оплетка. В середине капрон идет. При помощи иголки распустить оплетку не составит труда думаю.
Итак вчера был тест-драйв. Минут 15 в спокойном режиме. Те мотор работал нормально.
Сегодня раскрутил двигатель. Эпиксидка местами “подгорела”, стекловолокно начало лосниться и куски его находились внутри двигателя на обмотке и везде.
Те суть ясна, идея понятна, теоретически восстановить двигатель можно. Кевлар или что-то подобное просто необходимы при ремонте ротора. В своем городе я не нашел ничего подобного. Только нить в рыболовном магазине-плетенку, но она капроновая скорее всего…
Сегодня снял эпосксидку и остатки стекловолокна.
Подшипники изношены, присутствует люфт, при котором зазор между ротором и статором минимален. Те установив ротор с магнитами и без “оболочки”, магнит ротора при включеном двигателе на автомобиле вышел из своего посадочного места на миллиметр или меньше и начал цеплять статор.
Кто-то выпресовывал эти подшипники и менял их?