E-REVO

SPIRITUS

Как я могу советовать, если не знаю где вы гоняете…
Предостеречь человека от долгой и резкой езды на больших колесах - это в моих силах.

Да и не бывает идеальных колес даже для одной трассы. У меня обычно 5-6 комплектов разных от стертой типа слик, до новой пинованой. От дисков с нулевым вылетом, до мега торчащих. И низкопрофильные и толстенькие…Вобщем каждому типу свои условия.
Если вобщем, то в 90% случаев на е-рево использую разного рода узкие и легкие колеса от трагги.

ronaldo
SPIRITUS:

Если вобщем, то в 90% случаев на е-рево использую разного рода узкие и легкие колеса от трагги.

на трассе? я не зря написал, хочу на зиму сделать монстра, пусть не быстрого, зато с большими ходами подвески и большими колесами, если не понравится поставлю обратно пушеры длинные и 3-и рокеры, ну и колеса боу тай

продолжил разборку е-ревы, шасси освободилась (SPIRITUS надо еще?), думаю теперь разбирать сами диффы? снял внешний корпус, ожидал увидеть подбитые зубья, черное масло и кучу клоаки, но на удивление все в идеале (это я про диф - кардан т.е. сам диф еще не успел раскрутить), даже подшипники выглядят пристойно

больше всего мучает вопрос с регулятором, точнее его герметизацией, КПТД не купил, жаба душит да и времени ехать в чип и дип нет, хочу корпус-крепеж их алюминия, но пока тока просто уголки нашел алюминий, пластин нет (а она нужна на дно), видимо пока будет колхоз из смеси герметика и КПТ-8 термопасты 😦

SPIRITUS
ronaldo:

на трассе?

В данном случае я имел ввиду под словом “трасса” условное место постоянного катания со сложившимся рельефом и траекторией(например тропинка в парке или площадка для роллеров) . Но погодные условия бывают разные. Например с утричка на грунте великолепный зацеп. Далее, под палящим солнцем земля высыхает, “дубеет” а верхний слой превращается в пыль. Машина на тех же покрышках начинает скользить. Надо ставить что то другое.

ronaldo:

я не зря написал, хочу на зиму сделать монстра, пусть не быстрого, зато с большими ходами подвески и большими колесами,

Зима это слишком условно. Даже зимой приятней ездить на нормальных колесах если это возможно. Особенно если в е-Рево не воткнуть центральный диф.
И только например после снегопада, пока колея не расчищена, неплохо поприкалываться на лаптях. Но не более того(лично мне быстро надоедает) как только проявляется траектория, ставлю опять трагийные.

ronaldo:

шасси освободилась (SPIRITUS надо еще?),

Надо конечно. Данный проект близится к завершению, осталось совсем чуть. Думаю на этой неделе закончу.
Но есть новые, крайне радикальные идеи и плюс опробованные на прототипе и на шаське от нитроревы, но пока не влезающие в е-Рево.

ronaldo:

думаю теперь разбирать сами диффы? снял внешний корпус, ожидал увидеть подбитые зубья, черное масло и кучу клоаки, но на удивление все в идеале (это я про диф - кардан т.е. сам диф еще не успел раскрутить), даже подшипники выглядят пристойно

Значит успел😈. Будешь почаще лазить и всё всегда будет в идеале. Удаляй продукты износа. Обновляй смазочку. Пошипники проверяй сравнивая с новыми.

ronaldo:

хочу корпус-крепеж их алюминия, но пока тока просто уголки нашел алюминий, пластин нет (а она нужна на дно), видимо пока будет колхоз из смеси герметика и КПТ-8 термопасты 😦

дно не обязательно закрывать алюминием тем более на зиму. Грется и так не должно при нормальных условиях эксплуатации. А нехилый корпус можно замутить из алюминиевых панелей от детского конструктора.

ronaldo

Я к тому что дно нужно элементарно чтобы прикрепить регулятор к шасси. Кроме того под своим текущим дном из пластиковой бутылки, я обнаружил кусочки гравия, как то не хочется чтобы такие же забились под плату регулятора (в случае если дна не будет).

SPIRITUS

Я не про “не закрывать вообще”, а про алюминий и опыт эксплуатации.

Если не подвергать данную машинку издевательствам всяким(ныряние в грязь по крышу, долгая езда по траве), и не снимать вентилятор охлаждения, то задняя часть не нуждается в таком теплоотводе, как верхняя. Можно использовать вместо алюминия например жестянку, дибонд и даже пластик. А можно просто добавить лишних пару мм компаунда\герметика так чтобы он плотненько лег на пластик рамы.

Stibium

без дифа вращение колес у тебя будет пропорциональным, значит при разном диаметре, вызванном раздутием резины у тебя будет разная скорость на осях, а соответственно лишняя нагрузка

Artomy1970

Какое масло в дифы лить? Поиск что то не рулит😵

SPIRITUS
Stibium:

без дифа вращение колес у тебя будет пропорциональным, значит при разном диаметре, вызванном раздутием резины у тебя будет разная скорость на осях, а соответственно лишняя нагрузка

Без дифа, на осях будет одинаковая угловая скорость вращения всегда!
И скорость вращения колес при этом редко превышает разумные значения для монстра.

При разном диаметре колес будет больше проскальзывание покрышек относительно грунта одной из осей, это понятно, но… У машинки без центрального дифа и без того “лишняя” нагрузка и проскальзывание присутствует почти всегда. Особенно это заметно в повороте, при перезде препятствий и т.п. Т.е. у такой машины, всегда наблюдается некое проскальзывание одного из колес или осей в зависимости от сцепления колес с дорогой. Если это проскальзывание будет чуть больше особо ничего не изменится.

У машин с центральным дифом нагрузки то же не маленькие, но другие. Если интересно, посмотрите записи с гонок как там колеса раздуваются благодаря ЦД. Так вот монстровые колеса на БК реве без ЦД не рвутся особо. А вот с ЦД если газануть при вывешенном одном колесе, то резину на нем просто разрывает на куски гарантировано, если конечно один дифы выдерживают и не рассыпаются. 😈

Artomy1970
Artomy1970:

Какое масло в дифы лить? Поиск что то не рулит😵

Что по вязкости ни кто и не скажет?

Какую серву поставить и надо ли менять серво сейвер под одну серву?

SPIRITUS
Artomy1970:

Что по вязкости ни кто и не скажет?

Видимо каждый свое льет.
Например вот www.hobbyforyou.ru/catalog/634-2958.html
прет неплохо

Artomy1970:

Какую серву поставить и надо ли менять серво сейвер под одну серву?

Например DS1313 подешевле или DS1015 помощнее но подороже.
Сейверу пофиг сколько серв, да и у Рево он не регулируется если не извращаться с шайбами.

Wea

1313 советую небрать ее иногда не хватало при входе в повороты

SPIRITUS
Wea:

1313 советую небрать ее иногда не хватало при входе в повороты

Нехватало в каком смысле? Если она сервосейвер сворачивает легко…

Wea
SPIRITUS:

Нехватало в каком смысле? Если она сервосейвер сворачивает легко…

Я использовал здоровые колеса от лося, и мне ее не хватало

SPIRITUS
Wea:

Я использовал здоровые колеса от лося, и мне ее не хватало

Не, ну если от лося тогда понятно 😈

lis-couk
ronaldo:

хочу на зиму сделать монстра, пусть не быстрого, зато с большими ходами подвески и большими колесами, если не понравится поставлю обратно пушеры длинные и 3-и рокеры, ну и колеса боу тай

ronaldo если переделаешь в монстра, выложи фото, интересно посмотреть.
Монстра можно сделать по типу Самита, да и краулер получится. Самит ведь сделан на шасси е-ревы, единственной что надо - поднять подвеску максимально высоко. Ну и скорость урезать.

ronaldo

1313 у меня лежит, кому надо готов продать не за дорого, но сразу говорю, я её поменял на 1015 и рулится стало супер, а с 1313 у меня какие то глюки были не понятные (колеса в 0 не возвращались полностью)

lis-couk

я всегда фото выкладываю 😃

lis-couk
ronaldo:

lis-couk
я всегда фото выкладываю 😃

Тогда будем ждать фотоотчет!😉
А можно и кузов от самита поставить, тогда вообще не отличить!😃

ronaldo

На кузова мне наплевать если честно. Мне приятно наблюдать как работает подвеска на е-реве, особенно это хорошо чувствую на мелком гравии, можно просто идеально повороты проходить.

kompas

Я сегодня обкатал свою ревку по снегу,первый раз после сборки,стоит езрун на 150 ампер и 6 банок на 5000а,ну я вам скажу это ужасная машинища…такого я не ожидал,на задних колёсах аж резину поотрывал…колесо провернуло на набе,старые они у меня.Сделаю на днях и ещё адреналинчика хапну!!!

lis-couk

Как я вам завидую!!!(белой завистью;))
Я все никак не могу найти шаську ревы!!!
P.S. Ссори за офф.😇

Artomy1970

Е-Бай тебе в помощь! За последние пол года штук 30 продалось…