E-REVO

Artomy1970
Artomy1970:

Какое масло в дифы лить? Поиск что то не рулит😵

Что по вязкости ни кто и не скажет?

Какую серву поставить и надо ли менять серво сейвер под одну серву?

SPIRITUS
Artomy1970:

Что по вязкости ни кто и не скажет?

Видимо каждый свое льет.
Например вот www.hobbyforyou.ru/catalog/634-2958.html
прет неплохо

Artomy1970:

Какую серву поставить и надо ли менять серво сейвер под одну серву?

Например DS1313 подешевле или DS1015 помощнее но подороже.
Сейверу пофиг сколько серв, да и у Рево он не регулируется если не извращаться с шайбами.

Wea

1313 советую небрать ее иногда не хватало при входе в повороты

SPIRITUS
Wea:

1313 советую небрать ее иногда не хватало при входе в повороты

Нехватало в каком смысле? Если она сервосейвер сворачивает легко…

Wea
SPIRITUS:

Нехватало в каком смысле? Если она сервосейвер сворачивает легко…

Я использовал здоровые колеса от лося, и мне ее не хватало

SPIRITUS
Wea:

Я использовал здоровые колеса от лося, и мне ее не хватало

Не, ну если от лося тогда понятно 😈

lis-couk
ronaldo:

хочу на зиму сделать монстра, пусть не быстрого, зато с большими ходами подвески и большими колесами, если не понравится поставлю обратно пушеры длинные и 3-и рокеры, ну и колеса боу тай

ronaldo если переделаешь в монстра, выложи фото, интересно посмотреть.
Монстра можно сделать по типу Самита, да и краулер получится. Самит ведь сделан на шасси е-ревы, единственной что надо - поднять подвеску максимально высоко. Ну и скорость урезать.

ronaldo

1313 у меня лежит, кому надо готов продать не за дорого, но сразу говорю, я её поменял на 1015 и рулится стало супер, а с 1313 у меня какие то глюки были не понятные (колеса в 0 не возвращались полностью)

lis-couk

я всегда фото выкладываю 😃

lis-couk
ronaldo:

lis-couk
я всегда фото выкладываю 😃

Тогда будем ждать фотоотчет!😉
А можно и кузов от самита поставить, тогда вообще не отличить!😃

ronaldo

На кузова мне наплевать если честно. Мне приятно наблюдать как работает подвеска на е-реве, особенно это хорошо чувствую на мелком гравии, можно просто идеально повороты проходить.

kompas

Я сегодня обкатал свою ревку по снегу,первый раз после сборки,стоит езрун на 150 ампер и 6 банок на 5000а,ну я вам скажу это ужасная машинища…такого я не ожидал,на задних колёсах аж резину поотрывал…колесо провернуло на набе,старые они у меня.Сделаю на днях и ещё адреналинчика хапну!!!

lis-couk

Как я вам завидую!!!(белой завистью;))
Я все никак не могу найти шаську ревы!!!
P.S. Ссори за офф.😇

Artomy1970

Е-Бай тебе в помощь! За последние пол года штук 30 продалось…

lis-couk

Уже неделю его весь перешерстил! Но то РТР, то цена чуть ли не до 600$😵, или чаще всего доставки в Рашу нет!!!😃

Artomy1970
lis-couk:

Уже неделю его весь перешерстил! Но то РТР, то цена чуть ли не до 600$😵, или чаще всего доставки в Рашу нет!!!😃

А ты отпишись продавцу и как правило процентов 80% соглашаютъся причём ценник божеский и на Ревушку и на доставку…

SPIRITUS

Шасси Ревки почти готово.

foto.mail.ru/mail/yuramail/242/254.html

Регуль тоже ушел в подполье.
Полностью снаряженный авто с 2вумя аками в жестких корпусах (весом 260х2=520г), силовой утановкой МММ но без кузова весит 3.7-3.75кг
Но кузов у меня сверхлегкий.

Жесткость шасси вполне приличная благодаря “лыже” из алюминиевого композита на днище и распоркам.
Дело за малым, нацепить каркас в стиле траков или саммита и авто можно выпускать на трассу 😃

ronaldo

SPIRITUS

Супер! А куда регуль то запихал??? Очень актуальная тема т.к. сам хочу борта освободить чтобы не лимитировать себя размерами ли-по (очень хочу для долгих покатушек сделать схему с двумя 4S ли-по в параллель).

Да и что там за кусок алюминий в районе крепления рычагов? Помнится мой ты очень критиковал 😃

SPIRITUS
ronaldo:

SPIRITUS
А куда регуль то запихал???

Регуль в нише. Висит прям под карданом. Точнее не просто весит, а прицеплен к лыже. Я же не просто так стремился к эффективному теплоотводу в пассиве 😈 .
В идеале, регуль ляжет через термопасту на алюминиевую лыжу и будет отводить тепло на порядок лучше. Но разумеется под стандартный нижний короб ни один регуль не влезет.

ronaldo:

SPIRITUS
Очень актуальная тема т.к. сам хочу борта освободить чтобы не лимитировать себя размерами ли-по (очень хочу для долгих покатушек сделать схему с двумя 4S ли-по в параллель).

Ну да, вопрос с размещением любых акумов снят навсегда. Сам планирую загрузить машинку минимум на час езды в гоночном режиме. Благо вес позволяет не перегрузить авто.
Ща думаю какие боксы делать и как, что бы универсально все было типа трансформер.

ronaldo:

SPIRITUS
Да и что там за кусок алюминий в районе крепления рычагов? Помнится мой ты очень критиковал 😃

Значит не внимательно читал ты мои посты. Я всегда писал, что защита заднего моста - единственная замена пластика на люминь, которую я приветствую в Рево. Стоковый пластик уж больно быстро стирается. Это не моя идея, я воспользовался опытом коллкг более опытных в Ревах😊. вобщемто эта деталь досталась с машиной из барахолки и прижилась еще с нитроРевы.
И потом эта штука не от интеджи, а покруче, да и спилено с нее все лишнее, так что она стала не намного тяжелее стокового пластика.

ronaldo

хм, а много грязи залетает в район регулятора? что то мне подсказывает что дофига = он в итоге перегреется!?

а нет еще фоток, более подробных, на тему лыжи и места крепления регулятора?

на счет ли-по и кузова твоего маленького, в идеале наверное ли-по должны просто укладываться в отсеки, сверху одевается кузов так чтобы входил в пазы между ли-по и стекой отсеков а сверху все фиксируется липучками через весь кузов прям, правда такой вариант годится если сверху ставить родной корпус

П.С. а твой супер пупер корпус алюминий для регулятора освободился? 😃

SPIRITUS
ronaldo:

хм, а много грязи залетает в район регулятора? что то мне подсказывает что дофига = он в итоге перегреется!?

В идеале ничего не залетает. За сервой относительно герметичная переборка, сзади то же. Вода может затечь, но герметичному регулю не страшно.
Потом сверху(там где раньше КПП была)у встанет вентилятор и будет создавать в отсеке избыточное давление и охлаждать дополнительно. Схема работает, проверено.
Регуль, залитый КПТД, греется заметно меньше. Теплоотвод в лыжу будет ну очень солидный. А потом я уже испытывал регуль в пассиве греется только при жутких нагрузках и по жаре.

ronaldo:

а нет еще фоток, более подробных, на тему лыжи и места крепления регулятора?

на счет ли-по и кузова твоего маленького, в идеале наверное ли-по должны просто укладываться в отсеки, сверху одевается кузов так чтобы входил в пазы между ли-по и стекой отсеков а сверху все фиксируется липучками через весь кузов прям, правда такой вариант годится если сверху ставить родной корпус

П.С. а твой супер пупер корпус алюминий для регулятора освободился? 😃

Фотки пока только эти
Липучки не особо нравятся. В грязи они забиваются и не лепятся. Меня вполне устраивают е-Ревовские защелки. Еще ни разу не подводили.

lis-couk

Мужики, а почему никто не ставит горилловскую шась, или типо неё? Ведь проблемы с размерами акков решатся сразу. Ну люминь то поувесестее конечно чем пластик. Или я что-то пока не допонимаю? Если что поправьте.😊