E-REVO
На Башне кастл за 500 видел.😁
Сегодня решил покатать по снегу и тут на мысль пришла глупая идея поднять подвеску по максимуму, в итоге стало сложно управлять ей, все время то и наровилась развернуться и перевернуться, но проходимость стала намного лучше по кочкам. По моим ощущения в сравнении регулей мамба и новак на 4 липо выигрывает новак он быстрей разгонялся плавный старт не так громко шумел, но практичней всеже мамба + запас 2 липо есть, пробывал новаковский мотор 3400Kv на 6 липо в холостую, ничего кстати не разорвало все гут!
итак. снял передний диф, покрутил, крутится он тоже не идеально, местами подтормаживает.
видать еще не притерлось.
итак. снял передний диф, покрутил, крутится он тоже не идеально, местами подтормаживает.
видать еще не притерлось.
Чему там притераться что за бред, проверь подшипники и корпус на повреждения, сам позавчера, когда собирал дифферн столкнулся с такой же проблемой так у меня главная шестерня немного сточилась из за кривого корпуса
И каковы ваши действия если подши нормальные? Поставить новый кривой корпус, что бы шестерня сточилась еще и с другой стороны?
Когда шестерня прирабатывается(по вашему немного стачивается😈) все крутится без заеданий и подтормаживания. Но, поняв где что не так прирабатывается как надо, можно не дожидаясь износа, регулировками, немного исправить ситуацию 😉 Чего и всем советую делать. Да это не с первого раза получается, но если отрегулировать все правильно, то шестерни е-Рево служат на удивление долго для хоббийной машинки.
PS Как вы умудряетесь корпуса дифов ломать? 😃
[/QUOTE]PS Как вы умудряетесь корпуса дифов ломать? 😃[/QUOTE]
не сломал просто дифр многое пережил сначала подш сломался и внутри там все почти сточил, потом внутрений корпус у дифер сломался и получилось так что его немного от нагрева искоежило, так я и подкладывал шайбочки для регулировки
З,Ы взвесил свою ерево получилось 5.5 кг, колеса были мокрые
Ну тогда согласитесь, что врятли ваши проблемы применимы в случае подклинивающего дифа новой машинки 😉
5,5…блин какое счастье, что у меня теперь всего 4кг 😒
Что-то 5,5 кг это както уж страшно, колеса с бетоном штоли.
Дисительно ,у меня саваж похоже легче ,а он весь по пояс чугунивый 😃
ревка мне как раз наравится лёгкостью ,так как массы мало и это пружинит и не ломается ,а тяжёлая будет частенько ломаться (мне каца )
Что-то 5,5 кг это както уж страшно, колеса с бетоном штоли.
Лосевые колесья они такие😈
Тяжелые зараза и высокопрофильные, в них много воды помещается. Зато проходимость в высшей степени замечательная😍
PS Wea А четам на фотке, на одном из колес синенькое в виде гайки? Чето недопонимаю конструктив.😵
Чему там притераться что за бред, проверь подшипники и корпус на повреждения, сам позавчера, когда собирал дифферн столкнулся с такой же проблемой так у меня главная шестерня немного сточилась из за кривого корпуса
на какие повреждения? машина новая в масле, 3 раза ездила по дому, один раз по снегу. чего там с новья регулировать то…
Сам недавно купил в Х-модельсах 2 дифа - приехал, поставил все новый шестерни в новые корпуса, подшипники почти новые - тож самое - подклинивает и всё…((( Забил на это дело - поставил на Реву, покатал пару раз - всё вроде норм:-)
PS Wea А четам на фотке, на одном из колес синенькое в виде гайки? Чето недопонимаю конструктив.😵
Изночально стояли 14 хабы, но их вывернуло я просверлил отверстие и вставил 23 хаб, и затянул латуневой гайкой;)
Я вчера собирал дифф, тока не помню какой зад или перед. Такая же фигня, в одном месте подклинивает, хотя я его полностью разобрал, отмыл смазку всю и не нашел даже крошечного дефекта, все в идеале, даже смазка была чистая (значит внутрь ничего не попадало постороннего). Собрал. Подклинивает. Опять разобрал, кручу без корпуса, все ровно, накрываю крышку, подклинивает. Посмотрел внимательно и заметил что винты крепежные были перетянуты. Взял герметик подсохший, слепил из него прокладки и скрутил все обратно, подклинивать перестало.
Подшипники я все новые поставил. Кстати очень тяжело было снять и поставить подшипник с одной стороны дифа, там где он на пластик одевается. Это нормально?
До кучи взял тот же герметик подсохший, сделал из него кольца и вмял их под чашки дифа т.е. получились аля пыльники для подшипников. Вмял сильно так чтобы чашки его не касались + сверху протер маслом на всякий случай. Получилось вроде не плохо. Хотя еще раз скажу, родные подшипники выглядят прекрасно, хотя с внешней стороны и были несколько грязные.
Да, подшипники у меня те что революшен, с одной стороны желные, с другой стороны металл. Я правильно понял что желтый это пыльник и его наружу надо ставить?
п.с. фото забыл дома к сожалению, если повезет со временем сегодня второй дифф сделаю и выложу фотки.
Катаю машинку по комнате с свинцовокислотным аккумом. В регуле отсечку поставил на 12В. Прикольно когда напряжение проседает, машинка теряет тягу, секунда-другая и машинка ещё может проехать немного. 😃
А как контролировать заряд аккумов в Аппе?
Ещё вопосик: Когда настраивал регуль (ручной режим - без компа) выставлял самые слабые настройки тормоза, чтобы мягко тормозить, но при лёгком нажатии на тормоз машинка встаёт на месте как вкопанная. Я так чуть антенку не погнул (точнее… чуть погнул), когда привязанный стяжками аккум всё ж таки съехал вперёд на пару сантиметров, я его закрепил над задними амортизаторами. Может такой эффект от маленькой скорости, в квартире не разгонишься особо, и на “просторе” машинка будет мягче тормозить? У кого как настроены тормоза.
p.s. На Аппе 50/50 (треннингмод). Машинка ERBE.
что это за “сейвер” шпилек, кто то использует, как он может называться?
А это помощники для искателей шпилек 😃, но мне кажется уж лучше верхняя “приспособа” и ничего искать не придётся.
я настроил автоматический тормоз стоит чуть больше половины насколько помню типа 5 из 7, когда ездил по грунту стояло ниже, на асфальте стало не хватать и поставил 5-ку… сам я тормозить так и не научился 😦
У меня обычно тормоз стоит на 80%. Для зимы вроде слегка уменьшил, не помню на сколько. Вроде 60%
“драг брейк”, то есть тормоз на холостом у меня 10%
Потише с тормозами. Регуль может накрыться.
rc-auto.ru/articles_elekton/id/877/
Спасибо за предупреждение…
Я использую 2x2S LiPo от MaxAmps. Пока и двиг и регуль целы, несмотря на мою довольно агрессивную езду.
Кстати при этом двиг умудрялся блокировать колеса даже на сухом асфальте- разок пришлось тормозить “в пол” с максимальной скорости (она около 80 км/ч), рева кувыркнулась через морду и проехала на крыше несколько метров (протерев крышу насквозь)
Вчера второй диф разобрал, задний. Грязи больше, что видно на фото. Внутри масло темновато, сменил полностью.
И тот же косяк, собрал, кручу кардан и ощущаю что диф внутри цепляется за корпус. Такая же выработка на корпусе дифа в местах крепления. Сделать прокладки не успел уже, оставил на след. раз.
Объективно получается чтобы нормально перетрясти е-реву надо сутки времени, а я думал за пару вечеров это сделать 😃 😊
- видно как проточен центральный кардан, в одном месте очень глубоко, чувствую надо уже покупать замену на всякий случай, что посоветуете? стандартный или стальной? привода у меня стальные если что
Народ, кто пробовал вот это: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLYV1&P…
Поделитесь опытом стоит брать или нет???
Люминь у интеги ацтой а как обстоят дела с другими изделиями?..
Может лучше сразу вот это брать? www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=rcmrevohybr…
Только там под стальные краданы, если я правильно понял (что не приемлимо для меня)