E-REVO
[/QUOTE]PS Как вы умудряетесь корпуса дифов ломать? 😃[/QUOTE]
не сломал просто дифр многое пережил сначала подш сломался и внутри там все почти сточил, потом внутрений корпус у дифер сломался и получилось так что его немного от нагрева искоежило, так я и подкладывал шайбочки для регулировки
З,Ы взвесил свою ерево получилось 5.5 кг, колеса были мокрые
Ну тогда согласитесь, что врятли ваши проблемы применимы в случае подклинивающего дифа новой машинки 😉
5,5…блин какое счастье, что у меня теперь всего 4кг 😒
Что-то 5,5 кг это както уж страшно, колеса с бетоном штоли.
Дисительно ,у меня саваж похоже легче ,а он весь по пояс чугунивый 😃
ревка мне как раз наравится лёгкостью ,так как массы мало и это пружинит и не ломается ,а тяжёлая будет частенько ломаться (мне каца )
Что-то 5,5 кг это както уж страшно, колеса с бетоном штоли.
Лосевые колесья они такие😈
Тяжелые зараза и высокопрофильные, в них много воды помещается. Зато проходимость в высшей степени замечательная😍
PS Wea А четам на фотке, на одном из колес синенькое в виде гайки? Чето недопонимаю конструктив.😵
Чему там притераться что за бред, проверь подшипники и корпус на повреждения, сам позавчера, когда собирал дифферн столкнулся с такой же проблемой так у меня главная шестерня немного сточилась из за кривого корпуса
на какие повреждения? машина новая в масле, 3 раза ездила по дому, один раз по снегу. чего там с новья регулировать то…
Сам недавно купил в Х-модельсах 2 дифа - приехал, поставил все новый шестерни в новые корпуса, подшипники почти новые - тож самое - подклинивает и всё…((( Забил на это дело - поставил на Реву, покатал пару раз - всё вроде норм:-)
PS Wea А четам на фотке, на одном из колес синенькое в виде гайки? Чето недопонимаю конструктив.😵
Изночально стояли 14 хабы, но их вывернуло я просверлил отверстие и вставил 23 хаб, и затянул латуневой гайкой;)
Я вчера собирал дифф, тока не помню какой зад или перед. Такая же фигня, в одном месте подклинивает, хотя я его полностью разобрал, отмыл смазку всю и не нашел даже крошечного дефекта, все в идеале, даже смазка была чистая (значит внутрь ничего не попадало постороннего). Собрал. Подклинивает. Опять разобрал, кручу без корпуса, все ровно, накрываю крышку, подклинивает. Посмотрел внимательно и заметил что винты крепежные были перетянуты. Взял герметик подсохший, слепил из него прокладки и скрутил все обратно, подклинивать перестало.
Подшипники я все новые поставил. Кстати очень тяжело было снять и поставить подшипник с одной стороны дифа, там где он на пластик одевается. Это нормально?
До кучи взял тот же герметик подсохший, сделал из него кольца и вмял их под чашки дифа т.е. получились аля пыльники для подшипников. Вмял сильно так чтобы чашки его не касались + сверху протер маслом на всякий случай. Получилось вроде не плохо. Хотя еще раз скажу, родные подшипники выглядят прекрасно, хотя с внешней стороны и были несколько грязные.
Да, подшипники у меня те что революшен, с одной стороны желные, с другой стороны металл. Я правильно понял что желтый это пыльник и его наружу надо ставить?
п.с. фото забыл дома к сожалению, если повезет со временем сегодня второй дифф сделаю и выложу фотки.
Катаю машинку по комнате с свинцовокислотным аккумом. В регуле отсечку поставил на 12В. Прикольно когда напряжение проседает, машинка теряет тягу, секунда-другая и машинка ещё может проехать немного. 😃
А как контролировать заряд аккумов в Аппе?
Ещё вопосик: Когда настраивал регуль (ручной режим - без компа) выставлял самые слабые настройки тормоза, чтобы мягко тормозить, но при лёгком нажатии на тормоз машинка встаёт на месте как вкопанная. Я так чуть антенку не погнул (точнее… чуть погнул), когда привязанный стяжками аккум всё ж таки съехал вперёд на пару сантиметров, я его закрепил над задними амортизаторами. Может такой эффект от маленькой скорости, в квартире не разгонишься особо, и на “просторе” машинка будет мягче тормозить? У кого как настроены тормоза.
p.s. На Аппе 50/50 (треннингмод). Машинка ERBE.
что это за “сейвер” шпилек, кто то использует, как он может называться?
А это помощники для искателей шпилек 😃, но мне кажется уж лучше верхняя “приспособа” и ничего искать не придётся.
я настроил автоматический тормоз стоит чуть больше половины насколько помню типа 5 из 7, когда ездил по грунту стояло ниже, на асфальте стало не хватать и поставил 5-ку… сам я тормозить так и не научился 😦
У меня обычно тормоз стоит на 80%. Для зимы вроде слегка уменьшил, не помню на сколько. Вроде 60%
“драг брейк”, то есть тормоз на холостом у меня 10%
Потише с тормозами. Регуль может накрыться.
rc-auto.ru/articles_elekton/id/877/
Спасибо за предупреждение…
Я использую 2x2S LiPo от MaxAmps. Пока и двиг и регуль целы, несмотря на мою довольно агрессивную езду.
Кстати при этом двиг умудрялся блокировать колеса даже на сухом асфальте- разок пришлось тормозить “в пол” с максимальной скорости (она около 80 км/ч), рева кувыркнулась через морду и проехала на крыше несколько метров (протерев крышу насквозь)
Вчера второй диф разобрал, задний. Грязи больше, что видно на фото. Внутри масло темновато, сменил полностью.
И тот же косяк, собрал, кручу кардан и ощущаю что диф внутри цепляется за корпус. Такая же выработка на корпусе дифа в местах крепления. Сделать прокладки не успел уже, оставил на след. раз.
Объективно получается чтобы нормально перетрясти е-реву надо сутки времени, а я думал за пару вечеров это сделать 😃 😊
- видно как проточен центральный кардан, в одном месте очень глубоко, чувствую надо уже покупать замену на всякий случай, что посоветуете? стандартный или стальной? привода у меня стальные если что
Народ, кто пробовал вот это: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLYV1&P…
Поделитесь опытом стоит брать или нет???
Люминь у интеги ацтой а как обстоят дела с другими изделиями?..
Может лучше сразу вот это брать? www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=rcmrevohybr…
Только там под стальные краданы, если я правильно понял (что не приемлимо для меня)
хм, а зачем его брать? оригинальный траксас тоже стальной
-
забыл написать, если делаете ТО диффов, лучше взять пару www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGF4&P… собственно у меня поизносилась немного прокладка для корпуса
-
я залил 100к масло, крутится достаточно тяжело, в общем то что я и хотел
Дык на 6ти колёснике (Revo) средний диф (промежуточный) Traxxas`совский быстро изнашивается на 6S Lipo 😦
я не думаю что от интеги будет чем то лучше, надо что то серьезнее смотреть имхо
Где б найти это серьёзнее?😦
хм, а зачем его брать? оригинальный траксас тоже стальной
забыл написать, если делаете ТО диффов, лучше взять пару www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGF4&P… собственно у меня поизносилась немного прокладка для корпуса
я залил 100к масло, крутится достаточно тяжело, в общем то что я и хотел
100к масло это 10000 ?
или 100000?
Где взять его?