E-REVO

Blin
Wea:

Чему там притераться что за бред, проверь подшипники и корпус на повреждения, сам позавчера, когда собирал дифферн столкнулся с такой же проблемой так у меня главная шестерня немного сточилась из за кривого корпуса

на какие повреждения? машина новая в масле, 3 раза ездила по дому, один раз по снегу. чего там с новья регулировать то…

Dagger_Fire

Сам недавно купил в Х-модельсах 2 дифа - приехал, поставил все новый шестерни в новые корпуса, подшипники почти новые - тож самое - подклинивает и всё…((( Забил на это дело - поставил на Реву, покатал пару раз - всё вроде норм:-)

Wea
SPIRITUS:

PS Wea А четам на фотке, на одном из колес синенькое в виде гайки? Чето недопонимаю конструктив.😵

Изночально стояли 14 хабы, но их вывернуло я просверлил отверстие и вставил 23 хаб, и затянул латуневой гайкой;)

ronaldo

Я вчера собирал дифф, тока не помню какой зад или перед. Такая же фигня, в одном месте подклинивает, хотя я его полностью разобрал, отмыл смазку всю и не нашел даже крошечного дефекта, все в идеале, даже смазка была чистая (значит внутрь ничего не попадало постороннего). Собрал. Подклинивает. Опять разобрал, кручу без корпуса, все ровно, накрываю крышку, подклинивает. Посмотрел внимательно и заметил что винты крепежные были перетянуты. Взял герметик подсохший, слепил из него прокладки и скрутил все обратно, подклинивать перестало.

Подшипники я все новые поставил. Кстати очень тяжело было снять и поставить подшипник с одной стороны дифа, там где он на пластик одевается. Это нормально?

До кучи взял тот же герметик подсохший, сделал из него кольца и вмял их под чашки дифа т.е. получились аля пыльники для подшипников. Вмял сильно так чтобы чашки его не касались + сверху протер маслом на всякий случай. Получилось вроде не плохо. Хотя еще раз скажу, родные подшипники выглядят прекрасно, хотя с внешней стороны и были несколько грязные.

Да, подшипники у меня те что революшен, с одной стороны желные, с другой стороны металл. Я правильно понял что желтый это пыльник и его наружу надо ставить?

п.с. фото забыл дома к сожалению, если повезет со временем сегодня второй дифф сделаю и выложу фотки.

АлександрМ

Катаю машинку по комнате с свинцовокислотным аккумом. В регуле отсечку поставил на 12В. Прикольно когда напряжение проседает, машинка теряет тягу, секунда-другая и машинка ещё может проехать немного. 😃
А как контролировать заряд аккумов в Аппе?
Ещё вопосик: Когда настраивал регуль (ручной режим - без компа) выставлял самые слабые настройки тормоза, чтобы мягко тормозить, но при лёгком нажатии на тормоз машинка встаёт на месте как вкопанная. Я так чуть антенку не погнул (точнее… чуть погнул), когда привязанный стяжками аккум всё ж таки съехал вперёд на пару сантиметров, я его закрепил над задними амортизаторами. Может такой эффект от маленькой скорости, в квартире не разгонишься особо, и на “просторе” машинка будет мягче тормозить? У кого как настроены тормоза.
p.s. На Аппе 50/50 (треннингмод). Машинка ERBE.


что это за “сейвер” шпилек, кто то использует, как он может называться?
А это помощники для искателей шпилек 😃, но мне кажется уж лучше верхняя “приспособа” и ничего искать не придётся.

ronaldo

я настроил автоматический тормоз стоит чуть больше половины насколько помню типа 5 из 7, когда ездил по грунту стояло ниже, на асфальте стало не хватать и поставил 5-ку… сам я тормозить так и не научился 😦

LiderX46

У меня обычно тормоз стоит на 80%. Для зимы вроде слегка уменьшил, не помню на сколько. Вроде 60%
“драг брейк”, то есть тормоз на холостом у меня 10%

LiderX46

Спасибо за предупреждение…
Я использую 2x2S LiPo от MaxAmps. Пока и двиг и регуль целы, несмотря на мою довольно агрессивную езду.
Кстати при этом двиг умудрялся блокировать колеса даже на сухом асфальте- разок пришлось тормозить “в пол” с максимальной скорости (она около 80 км/ч), рева кувыркнулась через морду и проехала на крыше несколько метров (протерев крышу насквозь)

ronaldo

Вчера второй диф разобрал, задний. Грязи больше, что видно на фото. Внутри масло темновато, сменил полностью.

И тот же косяк, собрал, кручу кардан и ощущаю что диф внутри цепляется за корпус. Такая же выработка на корпусе дифа в местах крепления. Сделать прокладки не успел уже, оставил на след. раз.

Объективно получается чтобы нормально перетрясти е-реву надо сутки времени, а я думал за пару вечеров это сделать 😃 😊

  • видно как проточен центральный кардан, в одном месте очень глубоко, чувствую надо уже покупать замену на всякий случай, что посоветуете? стандартный или стальной? привода у меня стальные если что

Dagger_Fire

Народ, кто пробовал вот это: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLYV1&P…
Поделитесь опытом стоит брать или нет???
Люминь у интеги ацтой а как обстоят дела с другими изделиями?..
Может лучше сразу вот это брать? www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=rcmrevohybr…
Только там под стальные краданы, если я правильно понял (что не приемлимо для меня)

ronaldo

хм, а зачем его брать? оригинальный траксас тоже стальной

  • забыл написать, если делаете ТО диффов, лучше взять пару www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGF4&P… собственно у меня поизносилась немного прокладка для корпуса

  • я залил 100к масло, крутится достаточно тяжело, в общем то что я и хотел

Dagger_Fire

Дык на 6ти колёснике (Revo) средний диф (промежуточный) Traxxas`совский быстро изнашивается на 6S Lipo 😦

ronaldo

я не думаю что от интеги будет чем то лучше, надо что то серьезнее смотреть имхо

Artomy1970
ronaldo:

хм, а зачем его брать? оригинальный траксас тоже стальной

  • забыл написать, если делаете ТО диффов, лучше взять пару www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGF4&P… собственно у меня поизносилась немного прокладка для корпуса

  • я залил 100к масло, крутится достаточно тяжело, в общем то что я и хотел

100к масло это 10000 ?

или 100000?

Где взять его?

ronaldo

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0001P?I=LXMHP9&P=… (как видно по описанию, оно штатное для саммита)

Вот такое! Чтобы налить приходится пассатижами сжимать тюбик 😃

Кстати, как правильно дифы заливать таким густым маслом? Я наливал слой, вставлял конус кардана, опять заливаю несколько слоев, вставляю внутренние конусы, опять наливаю слои, ставлю верхние конусы приводов… правильно?

Ter

стоковые не стальные, что-то пресованное. неск зубьев уже отколол 😃

BERSERK80

Стоковые - порошковые ,хороший удар и они крошатся .

Рц монстровские ,самый крепкий вариант .но передатка у них 13\43
а у родных 13\37
пластикове карданы у них тоже спокойно ставятся в комплекте есть 2 чёрные оси под них .

Ter

больше передатка, этож вроде лучше, проще разгрузить оборотистый мотор, только вот ценник приличный и менять надо оба.