E-REVO

ronaldo

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0001P?I=LXMHP9&P=… (как видно по описанию, оно штатное для саммита)

Вот такое! Чтобы налить приходится пассатижами сжимать тюбик 😃

Кстати, как правильно дифы заливать таким густым маслом? Я наливал слой, вставлял конус кардана, опять заливаю несколько слоев, вставляю внутренние конусы, опять наливаю слои, ставлю верхние конусы приводов… правильно?

Ter

стоковые не стальные, что-то пресованное. неск зубьев уже отколол 😃

BERSERK80

Стоковые - порошковые ,хороший удар и они крошатся .

Рц монстровские ,самый крепкий вариант .но передатка у них 13\43
а у родных 13\37
пластикове карданы у них тоже спокойно ставятся в комплекте есть 2 чёрные оси под них .

Ter

больше передатка, этож вроде лучше, проще разгрузить оборотистый мотор, только вот ценник приличный и менять надо оба.

АлександрМ
LiderX46:

У меня обычно тормоз стоит на 80%. Для зимы вроде слегка уменьшил, не помню на сколько. Вроде 60%
“драг брейк”, то есть тормоз на холостом у меня 10%

Т.е. вы можете разогнавшись машинку немного притормозить, именно немного, перед поворотом например? А можете и надавить тапку в пол с соответствующей реакцией машины - блокировка колёс.
Кстати, я же с выставленными 50/50 на пульте катаю. Может ещё и из-за этого тормоз более резкий? Так как при 70/30 ход тормоза меньше и при переключении на 70/30 приходится даже крутилку на Аппе крутить чтобы машина сама не ехала.😃

Dagger_Fire

О… Значит будем копить на 4 дифа:)
И снова поставим 6Lipo😁 чтобы скорость не терять или спур\пиньон другие…
Александр, спасибо что снова просвятил!!!😉

Dagger_Fire

Это был не вопрос а ответ Александра… - я имел ввиду Berserk80😁

Artomy1970
ronaldo:

хм, а зачем его брать? оригинальный траксас тоже стальной

  • забыл написать, если делаете ТО диффов, лучше взять пару www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGF4&P… собственно у меня поизносилась немного прокладка для корпуса

  • я залил 100к масло, крутится достаточно тяжело, в общем то что я и хотел

А 50к не пойдёт? и что меняется и в какую сторону от вязкости масла в дифах?

ronaldo

имхо конечно, чем гуще тем выше проходимость но хуже на трассе

Artomy1970
ronaldo:

имхо конечно, чем гуще тем выше проходимость но хуже на трассе

т.е если 10000 залить на трассе нормально будет?

Dss

ronaldo
у меня после нескольких покатушек на БК стоковые карданы превратились в это

Потом сразу купил стальные родные траксас. На следующей покатушке задний погнулся (правда на максе они ничем не прикрыты), но я его выпрямил. И вот после 3 месяцев отжига обнаружил, что на задней кости шпилька на конце обломалась с одной стороны, а оставшийся прогрыз чашку на 1.5 мм.
В итоге, вбил туда другую шпильку и поменял чашки с передним карданом местами.

Уж не знаю почему так произошло, вроде бы слипер не был затянут никогда, стартовал на это слипере без вставания на дыбы.

Что понравилось в этих карданах, можно купить отдельно детали для них. И стоят они в принципе лояльно. Таже кость примерно 8уе. Только инструкцию не надо терятЬ, так как там номера деталей.

Dagger_Fire

Это как Вы так гоняли??? У меня на 6тиколёснике больше года стоят и ничего!!!

Wea
Dagger_Fire:

Это как Вы так гоняли??? У меня на 6тиколёснике больше года стоят и ничего!!!

Он просто жиже масло залил чем вперед, поэтому на заднии колеса нагрузка больше шла

ronaldo

Разобрал коробку. Вообще не понял глубокий смысл её размера и начинки, почему она на 2/3 металл а одна шестеренка пластик? Да еще с каким то частоколом с одной стороны? Бред какой то.

Еще хотел спросить, на коробке есть заглушка, это чтобы масло заливать? Просто у меня внутри было достаточно сухо т.е. смазка была только на шестернях и она явно не жидкая была, что же тогда заливать через заглушку?

Думаю что если бы вместо коробки был дифф с густым маслом а уже между ним и мотором простенький редуктор из двух шестеренок, было бы интереснее. Имхо конечно.

Dss

очень странно, я первое время вообще катался на неправильно настроенной машине, она чуть ли не сальто делала при любом старте, но все цело в местах крепления

Dss

ronaldo
да вот не знаю почему так. Может быть усталость материала.
По поводу заглушки в коробке, через это место выходит рычаг для 2х скоростной коробки, к которому серва крепится. Масло в коробку лучше не заливать, всё вытечет. Об этом ктото очень давно писал уже.

ronaldo

понятно, видимо поэтому в конверсиях коробка заметно меньше т.к. штатная двух скоростная изначально и для е-ревы видимо потрудились что то переделывать