E-REVO
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0001P?I=LXMHP9&P=… (как видно по описанию, оно штатное для саммита)
Вот такое! Чтобы налить приходится пассатижами сжимать тюбик 😃
Кстати, как правильно дифы заливать таким густым маслом? Я наливал слой, вставлял конус кардана, опять заливаю несколько слоев, вставляю внутренние конусы, опять наливаю слои, ставлю верхние конусы приводов… правильно?
стоковые не стальные, что-то пресованное. неск зубьев уже отколол 😃
Стоковые - порошковые ,хороший удар и они крошатся .
Рц монстровские ,самый крепкий вариант .но передатка у них 13\43
а у родных 13\37
пластикове карданы у них тоже спокойно ставятся в комплекте есть 2 чёрные оси под них .
больше передатка, этож вроде лучше, проще разгрузить оборотистый мотор, только вот ценник приличный и менять надо оба.
Не оба А 4 шт
у меня 2 таких есть
дифа два, зачем 4 ?
У меня обычно тормоз стоит на 80%. Для зимы вроде слегка уменьшил, не помню на сколько. Вроде 60%
“драг брейк”, то есть тормоз на холостом у меня 10%
Т.е. вы можете разогнавшись машинку немного притормозить, именно немного, перед поворотом например? А можете и надавить тапку в пол с соответствующей реакцией машины - блокировка колёс.
Кстати, я же с выставленными 50/50 на пульте катаю. Может ещё и из-за этого тормоз более резкий? Так как при 70/30 ход тормоза меньше и при переключении на 70/30 приходится даже крутилку на Аппе крутить чтобы машина сама не ехала.😃
Почему 4ре? ответ в теме про 6 колёсные тачки rcopen.com/forum/f27/topic80383
О… Значит будем копить на 4 дифа:)
И снова поставим 6Lipo😁 чтобы скорость не терять или спур\пиньон другие…
Александр, спасибо что снова просвятил!!!😉
упс
Это был не вопрос а ответ Александра… - я имел ввиду Berserk80😁
хм, а зачем его брать? оригинальный траксас тоже стальной
забыл написать, если делаете ТО диффов, лучше взять пару www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGF4&P… собственно у меня поизносилась немного прокладка для корпуса
я залил 100к масло, крутится достаточно тяжело, в общем то что я и хотел
А 50к не пойдёт? и что меняется и в какую сторону от вязкости масла в дифах?
имхо конечно, чем гуще тем выше проходимость но хуже на трассе
имхо конечно, чем гуще тем выше проходимость но хуже на трассе
т.е если 10000 залить на трассе нормально будет?
ronaldo
у меня после нескольких покатушек на БК стоковые карданы превратились в это
Потом сразу купил стальные родные траксас. На следующей покатушке задний погнулся (правда на максе они ничем не прикрыты), но я его выпрямил. И вот после 3 месяцев отжига обнаружил, что на задней кости шпилька на конце обломалась с одной стороны, а оставшийся прогрыз чашку на 1.5 мм.
В итоге, вбил туда другую шпильку и поменял чашки с передним карданом местами.
Уж не знаю почему так произошло, вроде бы слипер не был затянут никогда, стартовал на это слипере без вставания на дыбы.
Что понравилось в этих карданах, можно купить отдельно детали для них. И стоят они в принципе лояльно. Таже кость примерно 8уе. Только инструкцию не надо терятЬ, так как там номера деталей.
Это как Вы так гоняли??? У меня на 6тиколёснике больше года стоят и ничего!!!
Это как Вы так гоняли??? У меня на 6тиколёснике больше года стоят и ничего!!!
Он просто жиже масло залил чем вперед, поэтому на заднии колеса нагрузка больше шла
Ясн…
Разобрал коробку. Вообще не понял глубокий смысл её размера и начинки, почему она на 2/3 металл а одна шестеренка пластик? Да еще с каким то частоколом с одной стороны? Бред какой то.
Еще хотел спросить, на коробке есть заглушка, это чтобы масло заливать? Просто у меня внутри было достаточно сухо т.е. смазка была только на шестернях и она явно не жидкая была, что же тогда заливать через заглушку?
Думаю что если бы вместо коробки был дифф с густым маслом а уже между ним и мотором простенький редуктор из двух шестеренок, было бы интереснее. Имхо конечно.
Dss
очень странно, я первое время вообще катался на неправильно настроенной машине, она чуть ли не сальто делала при любом старте, но все цело в местах крепления
ronaldo
да вот не знаю почему так. Может быть усталость материала.
По поводу заглушки в коробке, через это место выходит рычаг для 2х скоростной коробки, к которому серва крепится. Масло в коробку лучше не заливать, всё вытечет. Об этом ктото очень давно писал уже.
понятно, видимо поэтому в конверсиях коробка заметно меньше т.к. штатная двух скоростная изначально и для е-ревы видимо потрудились что то переделывать