E-REVO

Dagger_Fire

Это был не вопрос а ответ Александра… - я имел ввиду Berserk80😁

Artomy1970
ronaldo:

хм, а зачем его брать? оригинальный траксас тоже стальной

  • забыл написать, если делаете ТО диффов, лучше взять пару www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGF4&P… собственно у меня поизносилась немного прокладка для корпуса

  • я залил 100к масло, крутится достаточно тяжело, в общем то что я и хотел

А 50к не пойдёт? и что меняется и в какую сторону от вязкости масла в дифах?

ronaldo

имхо конечно, чем гуще тем выше проходимость но хуже на трассе

Artomy1970
ronaldo:

имхо конечно, чем гуще тем выше проходимость но хуже на трассе

т.е если 10000 залить на трассе нормально будет?

Dss

ronaldo
у меня после нескольких покатушек на БК стоковые карданы превратились в это

Потом сразу купил стальные родные траксас. На следующей покатушке задний погнулся (правда на максе они ничем не прикрыты), но я его выпрямил. И вот после 3 месяцев отжига обнаружил, что на задней кости шпилька на конце обломалась с одной стороны, а оставшийся прогрыз чашку на 1.5 мм.
В итоге, вбил туда другую шпильку и поменял чашки с передним карданом местами.

Уж не знаю почему так произошло, вроде бы слипер не был затянут никогда, стартовал на это слипере без вставания на дыбы.

Что понравилось в этих карданах, можно купить отдельно детали для них. И стоят они в принципе лояльно. Таже кость примерно 8уе. Только инструкцию не надо терятЬ, так как там номера деталей.

Dagger_Fire

Это как Вы так гоняли??? У меня на 6тиколёснике больше года стоят и ничего!!!

Wea
Dagger_Fire:

Это как Вы так гоняли??? У меня на 6тиколёснике больше года стоят и ничего!!!

Он просто жиже масло залил чем вперед, поэтому на заднии колеса нагрузка больше шла

ronaldo

Разобрал коробку. Вообще не понял глубокий смысл её размера и начинки, почему она на 2/3 металл а одна шестеренка пластик? Да еще с каким то частоколом с одной стороны? Бред какой то.

Еще хотел спросить, на коробке есть заглушка, это чтобы масло заливать? Просто у меня внутри было достаточно сухо т.е. смазка была только на шестернях и она явно не жидкая была, что же тогда заливать через заглушку?

Думаю что если бы вместо коробки был дифф с густым маслом а уже между ним и мотором простенький редуктор из двух шестеренок, было бы интереснее. Имхо конечно.

Dss

очень странно, я первое время вообще катался на неправильно настроенной машине, она чуть ли не сальто делала при любом старте, но все цело в местах крепления

Dss

ronaldo
да вот не знаю почему так. Может быть усталость материала.
По поводу заглушки в коробке, через это место выходит рычаг для 2х скоростной коробки, к которому серва крепится. Масло в коробку лучше не заливать, всё вытечет. Об этом ктото очень давно писал уже.

ronaldo

понятно, видимо поэтому в конверсиях коробка заметно меньше т.к. штатная двух скоростная изначально и для е-ревы видимо потрудились что то переделывать

Blin

поддерживаю. тоже долго думал, нафига такая здоровенная коробка, когда сама начинка в два раза меньше… наверно для переделок.

Есть ли смысл менять траксесовские разъемы на т-образные?
Народ говорит что ты будешь один как лох с траксесовскими разъемами, а народ вокруг с т-образными, и фиг кто тебе батареек даст ежели чего.
Хуже не будет?

ronaldo

разъемы уже обсуждали месяц назад где то 😃

Jumangi
ronaldo:

разъемы уже обсуждали месяц назад где то 😃

Banana is our choise!!!

Blin

а дайте ссылку на бананы…

LiderX46
АлександрМ:

Т.е. вы можете разогнавшись машинку немного притормозить, именно немного, перед поворотом например? А можете и надавить тапку в пол с соответствующей реакцией машины - блокировка колёс.
Кстати, я же с выставленными 50/50 на пульте катаю. Может ещё и из-за этого тормоз более резкий? Так как при 70/30 ход тормоза меньше и при переключении на 70/30 приходится даже крутилку на Аппе крутить чтобы машина сама не ехала.😃

Ну да. Вроде немного притормозить позволяет любая аппа? 😃
Кстат у меня аппа не сток, а Futaba 3PM 2.4Ghz (сразу вместе с БК купил, чтобы ревка не ускакала куда-нить словив помеху 😁)

SPIRITUS
ronaldo:

Разобрал коробку. Вообще не понял глубокий смысл её размера и начинки, почему она на 2/3 металл а одна шестеренка пластик? Да еще с каким то частоколом с одной стороны? Бред какой то.

Еще хотел спросить, на коробке есть заглушка, это чтобы масло заливать? Просто у меня внутри было достаточно сухо т.е. смазка была только на шестернях и она явно не жидкая была, что же тогда заливать через заглушку?

Думаю что если бы вместо коробки был дифф с густым маслом а уже между ним и мотором простенький редуктор из двух шестеренок, было бы интереснее. Имхо конечно.

Dss

очень странно, я первое время вообще катался на неправильно настроенной машине, она чуть ли не сальто делала при любом старте, но все цело в местах крепления

Стоковая КПП - это унифицированный с другими моделями агрегат.
В этом плюсы:

  • легко переставлять с модели на модель
  • легко поставить в свою КПП прибамбасы от другой модели. Наприме 2ую скорость как у Саммита
  • общие ЗЧ, а значит их больше в наличии и меньше цена

минусы

  • меньший КПД
  • больший вес
  • неуместная для конкретной модели сложность
  • сложность в разборке и обслуживании

С втыканием просто 2х шестеренок есть проблемы. В стоковый габарит шасси не так просто подобрать 2 шестерни. Либо движок(во всяком случае МММ) упирается в карданный вал, либо требуется “отодвинуть” мотор с помощью дополнительной шестерни и промежуточного вала.