E-REVO
Разобрал коробку. Вообще не понял глубокий смысл её размера и начинки, почему она на 2/3 металл а одна шестеренка пластик? Да еще с каким то частоколом с одной стороны? Бред какой то.
Еще хотел спросить, на коробке есть заглушка, это чтобы масло заливать? Просто у меня внутри было достаточно сухо т.е. смазка была только на шестернях и она явно не жидкая была, что же тогда заливать через заглушку?
Думаю что если бы вместо коробки был дифф с густым маслом а уже между ним и мотором простенький редуктор из двух шестеренок, было бы интереснее. Имхо конечно.
Dss
очень странно, я первое время вообще катался на неправильно настроенной машине, она чуть ли не сальто делала при любом старте, но все цело в местах крепления
ronaldo
да вот не знаю почему так. Может быть усталость материала.
По поводу заглушки в коробке, через это место выходит рычаг для 2х скоростной коробки, к которому серва крепится. Масло в коробку лучше не заливать, всё вытечет. Об этом ктото очень давно писал уже.
понятно, видимо поэтому в конверсиях коробка заметно меньше т.к. штатная двух скоростная изначально и для е-ревы видимо потрудились что то переделывать
поддерживаю. тоже долго думал, нафига такая здоровенная коробка, когда сама начинка в два раза меньше… наверно для переделок.
Есть ли смысл менять траксесовские разъемы на т-образные?
Народ говорит что ты будешь один как лох с траксесовскими разъемами, а народ вокруг с т-образными, и фиг кто тебе батареек даст ежели чего.
Хуже не будет?
разъемы уже обсуждали месяц назад где то 😃
разъемы уже обсуждали месяц назад где то 😃
Banana is our choise!!!
а дайте ссылку на бананы…
Т.е. вы можете разогнавшись машинку немного притормозить, именно немного, перед поворотом например? А можете и надавить тапку в пол с соответствующей реакцией машины - блокировка колёс.
Кстати, я же с выставленными 50/50 на пульте катаю. Может ещё и из-за этого тормоз более резкий? Так как при 70/30 ход тормоза меньше и при переключении на 70/30 приходится даже крутилку на Аппе крутить чтобы машина сама не ехала.😃
Ну да. Вроде немного притормозить позволяет любая аппа? 😃
Кстат у меня аппа не сток, а Futaba 3PM 2.4Ghz (сразу вместе с БК купил, чтобы ревка не ускакала куда-нить словив помеху 😁)
а дайте ссылку на бананы…
Самые ходовые бананы 😆
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
По моему то же самое только изолировать не нужно и дешевле.
Разобрал коробку. Вообще не понял глубокий смысл её размера и начинки, почему она на 2/3 металл а одна шестеренка пластик? Да еще с каким то частоколом с одной стороны? Бред какой то.
Еще хотел спросить, на коробке есть заглушка, это чтобы масло заливать? Просто у меня внутри было достаточно сухо т.е. смазка была только на шестернях и она явно не жидкая была, что же тогда заливать через заглушку?
Думаю что если бы вместо коробки был дифф с густым маслом а уже между ним и мотором простенький редуктор из двух шестеренок, было бы интереснее. Имхо конечно.
Dss
очень странно, я первое время вообще катался на неправильно настроенной машине, она чуть ли не сальто делала при любом старте, но все цело в местах крепления
Стоковая КПП - это унифицированный с другими моделями агрегат.
В этом плюсы:
- легко переставлять с модели на модель
- легко поставить в свою КПП прибамбасы от другой модели. Наприме 2ую скорость как у Саммита
- общие ЗЧ, а значит их больше в наличии и меньше цена
минусы
- меньший КПД
- больший вес
- неуместная для конкретной модели сложность
- сложность в разборке и обслуживании
С втыканием просто 2х шестеренок есть проблемы. В стоковый габарит шасси не так просто подобрать 2 шестерни. Либо движок(во всяком случае МММ) упирается в карданный вал, либо требуется “отодвинуть” мотор с помощью дополнительной шестерни и промежуточного вала.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
По моему то же самое только изолировать не нужно и дешевле.
Я изолировать все равно термоусадкой буду.
С двух сторон термоусадка, вот вам и герметизация.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
По моему то же самое только изолировать не нужно и дешевле.
По отзывам, до 100 ампер токи были,😈 ок. А как насчет 120 ампер?
Привет
Андрей кудато ты под пропал 😃
А по току ,могут и 200А выдержать ,всё зависит от сопротивления ,и времени пикового тока ,за 20 мин постояного могут и от 30А сгореть до тла .вопрос в том как быстро они прогреются .
Привет. Тут перемены кардинальные в работе совершил.
И вот, завтра утром, уезжаю на 4 недели в командировку.
До приезда все забросил.
А пружинки на бананах выглядят стремно, сопротивление будет из-за них.
Привет. Тут перемены кардинальные в работе совершил.
И вот, завтра утром, уезжаю на 4 недели в командировку.
До приезда все забросил.
А пружинки на бананах выглядят стремно, сопротивление будет из-за них.
Какую то хрень вы несёте!!! Причём все! Гоняю на Текине рх8 2250 колёса голиафы хпи вся в аллюминии весит 6 кило с двумя акками 4500 мач по 11.1 в. Ни хрена не греется и не плавится всё тип топ.Хотя нагрузки будь здоров особенно сейчас по снегу… Бананы 6 мм.
Во понаназывалс
Во первых на 6 липо ток всегда ниже чем на 4х ,причём на треть и выше
во вторых 6мм бананы ,у них ток 200А
в третьих мы вели реч про 4мм бананы
Так что нечего нам заливать .
Ну я пробовал эти блин бананы 4мм и на 4С и на 6С всё вроде в норме.
Пружина на банане сжимается и полочается трубка в трубке.
Площадь косание как у разъёмов кастл 6мм.
И у 4мм такаеже.
Так в чём они хуже то???
Вот траксас который все нахваливали и динс фирменный облезает через 5-10 втыканий, а кятаю дешёвому пофиг почему то.
Во понаназывалс
Во первых на 6 липо ток всегда ниже чем на 4х ,причём на треть и выше
во вторых 6мм бананы ,у них ток 200А
в третьих мы вели реч про 4мм бананыТак что нечего нам заливать .
Во-во…😛
Кроме того 6 мм это ж вроде и не бананы вовсе а типа “пульки” (bullet), хотя черт его знает, может и есть.
По моему то же самое только изолировать не нужно и дешевле.
А есть фотка, так сказать, в деле? Т.е. собранные, ну и в соединении друг с другом. Какое название в поисковике вбивать, чтобы их найти?