E-REVO
мдя, сборка идет очень медленно, точнее только закончил разборку, упорно не мог вытащить из двух приводов шпильки, видимо приклеились фиксатором резьбы который капал на гайки колесные
отмыл все что было из пластика, собрал коробку, булхеды решил вообще поставить полностью новые и зад и перед т.к. то что на фото один немного лопнутый, у второго сломана площадка оси рычага
главный трабл, привык я к мануалам Тамии, где на каждой страничке крупно написано и нарисовано какие винтики нужно использовать где, сейчас приходится по долгу замерять какой винтик использовать, ужас как долго, может кто видел в сети подобие мануала нормально (оригинальную книжку считаю убожеством)?
каждый узел разбирай в отдельную кучу, будет проще собрать )
ну как Авидовсие подши?
да проблема не с узлами а с винтами, их я в одну кучку сложил 😦
Винты раскладываются по кучкам. Или вворачиваются в ту самую деталь сразу после разборки. Все конечно не надо, например длинные или с особыми головками и так можно понять куда вворачивать.
Я кстати, при сборке стараюсь заменить близкие по размеру винты на однотипные.
Иногда, если уверен в глубине отверстия, вворачиваю винты подлиньше.
Такс, люди, можно просто ответить на вопрос, есть другие мануалы кроме оригинального??? может быть на каком нибудь форуме кто то разбирал с картинками?
Все уже интуитивно собирают.
Там перепутать можно только несколько винтов.
Можно разложить по кучкам однотипные винты, отобрать необычные и заведомо известные. Далее, откладываются винты, которых требуется много для агрегатов(например дофига винтиков для корпуса КПП) останется совсем небольшая кучка. Там уже и разобратся совсем не сложно.
Видел распечатанный мануал по сборке ,но откуда он хз
ищи на трахусовском фотуме .
А вообще в реве ничего сложного ,в чём трагедия то
да нет трагедии, просто время лишнее трачу, а его нет совсем, надо же сначало прикинуть длинну, потом прикинуть размер и тип шляпки
SPIRITUS
сфоткать эту небольшую кучку? 😃
И весить это всё будет под килограмм 😃
Ды эт да. Этот чумадан весит гр 50-70 ну масло ещё не много. Итог не так и тяжело будет для ревы.
Не такой план случаем нужен?:
Думаю что нет. По этому “плану” надо все мерить.😊
Я так понимаю нужен вариант, где подробная ПОЭТАПНАЯ сборка всех узлов, а на полях по каждому агрегату рисунок винтиков(с видом шляпки, типом и шагом резьбы), шайбочек и т.п. в натуральную величину с указанием их количества и рекомендациями где мазать, где клеить и т.п. Ну короче такой план, чтоб совсем думать не надо было, приложил винтик к картинки и сравнил. Посмотрел на стрелочку и по ломанной кривой, точняк попал в нужную дырку 😈
Для Рево вроде таких еще не видел. Хотя, если очень надо, для себя, разбирая агрегат, можно запросто это все изобразить на листочке. Только думаю, что второй раз он уже не понадобится. 😉
PS Кстати, Роналдо, все трущиеся детали, например шары из кулаков, желательно кучковать не вместе, а именно комплектом с агрегатом. Например: правый передний кулак, шары из него и пластиковые “чашечки” должны быть вместе! В идеале можно маркером пометить положение шара в котором они стояли в кулаке(верх\низ) по этим же меткам можно с точностью и завернуть шар на место.
Разумеется это стоит делать, если не предполагается замена всех расходников. Ну и очень полезно чисто для себя, для статистики. Если где то начнется повышенный износ, то легче будет найти причину.
Ежели при разборке держать все кучей, тогда о разумной дефектовке не может быть и речи, трущиеся пары будут каждый раз по новой прирабатываться и износ всегда будет больше. Но это я так, к слову. Ездить будет и без таких заморочек 😉
не совсем то конечно т.к. порядок сборки не учитывается, но лучше чем ничего 😃
совсем думать не надо было
золотые слова 😆
кстати, с булхедами шли какие то мелкие пластиковые штучки, типа клипс, на картинках вроде их нашел, но нафига они вообще? изначально у меня их не было в машине когда разбирал
Кажется эти штучки к ДВС Реве.
кстати, с булхедами шли какие то мелкие пластиковые штучки, типа клипс, на картинках вроде их нашел, но нафига они вообще? изначально у меня их не было в машине когда разбирал
Может для регулировки наклона кулака? Ставится на оси верхних передних рычагов. Номер 5134
Если это про них, то вообщето их не могло не быть. Иначе верхний рычаг будет елозить по оси и машина будет просто неуправляемая 😉
Нет, эти штучки шли с бухлхедами, номера отдельного нет 5330 и 5329, вчера пытался интуитивно понять куда их крепить, не получилось.
По маленькой штучке. Пост 1319 вопрос, пост 1320 ответ.
rcopen.com/forum/f27/topic86777/1281
Понял, вчера я других вариантов не придумал, но увидел что упор и так есть уже.
Манул все же фиговый, просто свою первую багги 10Э собрал по тамия мануалу за пол дня, хотя совсем ничего не понимал и иструмента было кот на плакал. А тут за вечер только булхеды прикрутил и коробку. Ужас!
Так и не понял, почему с бухледами идут по 4 винта 4мм диаметра, при этом один булхед крепится 4 винтами как положено, а второй двумя 4мм а еще два 3мм !!!
Еще косяк, на одной из фоток видно что булхед не плотно прилегает к раме, причем видно что рама уже не совсем прямая т.е. прикручивать сильнее никак нельзя! Это нормально?
В общем вопрос на тему пошагового мануала остается в силе. Иначе я еще долго буду собирать и боюсь по несколько раз т.к. обязательно где нибудь ошибусь в порядке сборки.
Винты все разложил по кучкам, потом сварганил в коробке от сервы отсеки и засыпал в них основные винты. Так удобнее стало.
Кстати. Еще момент, почему кардан только на половину стыкуется, в чем прикол что у меня половина ребристой части торчит? Чтобы крошить камешки которые туда попадают? Бред какой то имхо.
Еще косяк, на одной из фоток видно что булхед не плотно прилегает к раме, причем видно что рама уже не совсем прямая т.е. прикручивать сильнее никак нельзя! Это нормально?
Кстати. Еще момент, почему кардан только на половину стыкуется, в чем прикол что у меня половина ребристой части торчит? Чтобы крошить камешки которые туда попадают? Бред какой то имхо.
Не надо притягивать раму к булкам без установки стойки кузова с креплением бампера!
В указанную щель заходит планка от этой хитромудрой конструкции.
То, что торчит ребристая часть кардана это нормально. Карданы универсальны, а по шлицам меняется размер карданного вала. Очень удобно для конверсий всяких. И просто позволяет снимать кардан, не снимая агрегатов.
А вот какая то алюминиевая хрень на кардане - это уже не нормально. Тем более в самом узком месте. У меня там чуток трет и без дополнительных насадок😈
Кстати, у меня хвосты рамы у булок лежат чуток не идельно даже при правильнй сборке. Думаю что лечить это не нужно. Пластик есть пластик идеальной стыковки как на алюминииевой раме всеравно не получится. Затягивать до дури вообще противопоказано на пластике. Но это я так, к слову…
Это не хрень. Я просто подточил все что выступало = было протерто попавшими камнями, замазал клеем дефекты и дал пару оборотов скотча для ремонта корпусов. Вроде не задевает. Иначе срежу просто.
На счет крепления бампера, вот чего и боялся, надо знать порядок сборки.
Да еще не понял фишки, булхеды не идеально прижимаются, либо с одной стороны полностью либо с другой, при этом половинки только у одного булхеда скрепляются одним винтиком, странно как то. К тому же один из двух 3мм винтов, вкрутился с больним натягом (отверстие в раме и бухлхеде не идеально совпадали), списать это на качество отливки деталей или надо решать проблему?
Это не хрень. Я просто подточил все что выступало = было протерто попавшими камнями, замазал клеем дефекты и дал пару оборотов скотча для ремонта корпусов. Вроде не задевает. Иначе срежу просто.
Уже можно начинать срезать 😈
Если камнями порвет скотч, там будет жесть. Да и к скотчу камни скорее прилипать будут. Короче срезать, или скорый кердык кардану предрекаю я 😉