E-REVO

SPIRITUS

Винты раскладываются по кучкам. Или вворачиваются в ту самую деталь сразу после разборки. Все конечно не надо, например длинные или с особыми головками и так можно понять куда вворачивать.

Я кстати, при сборке стараюсь заменить близкие по размеру винты на однотипные.
Иногда, если уверен в глубине отверстия, вворачиваю винты подлиньше.

ronaldo

Такс, люди, можно просто ответить на вопрос, есть другие мануалы кроме оригинального??? может быть на каком нибудь форуме кто то разбирал с картинками?

SPIRITUS

Все уже интуитивно собирают.
Там перепутать можно только несколько винтов.
Можно разложить по кучкам однотипные винты, отобрать необычные и заведомо известные. Далее, откладываются винты, которых требуется много для агрегатов(например дофига винтиков для корпуса КПП) останется совсем небольшая кучка. Там уже и разобратся совсем не сложно.

BERSERK80

Видел распечатанный мануал по сборке ,но откуда он хз
ищи на трахусовском фотуме .

А вообще в реве ничего сложного ,в чём трагедия то

ronaldo

да нет трагедии, просто время лишнее трачу, а его нет совсем, надо же сначало прикинуть длинну, потом прикинуть размер и тип шляпки

SPIRITUS
сфоткать эту небольшую кучку? 😃

Windows
Maxbl4:

И весить это всё будет под килограмм 😃

Ды эт да. Этот чумадан весит гр 50-70 ну масло ещё не много. Итог не так и тяжело будет для ревы.

SPIRITUS

Думаю что нет. По этому “плану” надо все мерить.😊

Я так понимаю нужен вариант, где подробная ПОЭТАПНАЯ сборка всех узлов, а на полях по каждому агрегату рисунок винтиков(с видом шляпки, типом и шагом резьбы), шайбочек и т.п. в натуральную величину с указанием их количества и рекомендациями где мазать, где клеить и т.п. Ну короче такой план, чтоб совсем думать не надо было, приложил винтик к картинки и сравнил. Посмотрел на стрелочку и по ломанной кривой, точняк попал в нужную дырку 😈

Для Рево вроде таких еще не видел. Хотя, если очень надо, для себя, разбирая агрегат, можно запросто это все изобразить на листочке. Только думаю, что второй раз он уже не понадобится. 😉

PS Кстати, Роналдо, все трущиеся детали, например шары из кулаков, желательно кучковать не вместе, а именно комплектом с агрегатом. Например: правый передний кулак, шары из него и пластиковые “чашечки” должны быть вместе! В идеале можно маркером пометить положение шара в котором они стояли в кулаке(верх\низ) по этим же меткам можно с точностью и завернуть шар на место.
Разумеется это стоит делать, если не предполагается замена всех расходников. Ну и очень полезно чисто для себя, для статистики. Если где то начнется повышенный износ, то легче будет найти причину.
Ежели при разборке держать все кучей, тогда о разумной дефектовке не может быть и речи, трущиеся пары будут каждый раз по новой прирабатываться и износ всегда будет больше. Но это я так, к слову. Ездить будет и без таких заморочек 😉

ronaldo

не совсем то конечно т.к. порядок сборки не учитывается, но лучше чем ничего 😃

SPIRITUS:

совсем думать не надо было

золотые слова 😆

кстати, с булхедами шли какие то мелкие пластиковые штучки, типа клипс, на картинках вроде их нашел, но нафига они вообще? изначально у меня их не было в машине когда разбирал

SPIRITUS
ronaldo:

кстати, с булхедами шли какие то мелкие пластиковые штучки, типа клипс, на картинках вроде их нашел, но нафига они вообще? изначально у меня их не было в машине когда разбирал

Может для регулировки наклона кулака? Ставится на оси верхних передних рычагов. Номер 5134
Если это про них, то вообщето их не могло не быть. Иначе верхний рычаг будет елозить по оси и машина будет просто неуправляемая 😉

ronaldo

Нет, эти штучки шли с бухлхедами, номера отдельного нет 5330 и 5329, вчера пытался интуитивно понять куда их крепить, не получилось.

ronaldo

Понял, вчера я других вариантов не придумал, но увидел что упор и так есть уже.

ronaldo

Манул все же фиговый, просто свою первую багги 10Э собрал по тамия мануалу за пол дня, хотя совсем ничего не понимал и иструмента было кот на плакал. А тут за вечер только булхеды прикрутил и коробку. Ужас!

Так и не понял, почему с бухледами идут по 4 винта 4мм диаметра, при этом один булхед крепится 4 винтами как положено, а второй двумя 4мм а еще два 3мм !!!

Еще косяк, на одной из фоток видно что булхед не плотно прилегает к раме, причем видно что рама уже не совсем прямая т.е. прикручивать сильнее никак нельзя! Это нормально?

В общем вопрос на тему пошагового мануала остается в силе. Иначе я еще долго буду собирать и боюсь по несколько раз т.к. обязательно где нибудь ошибусь в порядке сборки.

Винты все разложил по кучкам, потом сварганил в коробке от сервы отсеки и засыпал в них основные винты. Так удобнее стало.

Кстати. Еще момент, почему кардан только на половину стыкуется, в чем прикол что у меня половина ребристой части торчит? Чтобы крошить камешки которые туда попадают? Бред какой то имхо.

SPIRITUS
ronaldo:

Еще косяк, на одной из фоток видно что булхед не плотно прилегает к раме, причем видно что рама уже не совсем прямая т.е. прикручивать сильнее никак нельзя! Это нормально?

Кстати. Еще момент, почему кардан только на половину стыкуется, в чем прикол что у меня половина ребристой части торчит? Чтобы крошить камешки которые туда попадают? Бред какой то имхо.

Не надо притягивать раму к булкам без установки стойки кузова с креплением бампера!
В указанную щель заходит планка от этой хитромудрой конструкции.

То, что торчит ребристая часть кардана это нормально. Карданы универсальны, а по шлицам меняется размер карданного вала. Очень удобно для конверсий всяких. И просто позволяет снимать кардан, не снимая агрегатов.
А вот какая то алюминиевая хрень на кардане - это уже не нормально. Тем более в самом узком месте. У меня там чуток трет и без дополнительных насадок😈

Кстати, у меня хвосты рамы у булок лежат чуток не идельно даже при правильнй сборке. Думаю что лечить это не нужно. Пластик есть пластик идеальной стыковки как на алюминииевой раме всеравно не получится. Затягивать до дури вообще противопоказано на пластике. Но это я так, к слову…

ronaldo

Это не хрень. Я просто подточил все что выступало = было протерто попавшими камнями, замазал клеем дефекты и дал пару оборотов скотча для ремонта корпусов. Вроде не задевает. Иначе срежу просто.

На счет крепления бампера, вот чего и боялся, надо знать порядок сборки.

Да еще не понял фишки, булхеды не идеально прижимаются, либо с одной стороны полностью либо с другой, при этом половинки только у одного булхеда скрепляются одним винтиком, странно как то. К тому же один из двух 3мм винтов, вкрутился с больним натягом (отверстие в раме и бухлхеде не идеально совпадали), списать это на качество отливки деталей или надо решать проблему?

SPIRITUS
ronaldo:

Это не хрень. Я просто подточил все что выступало = было протерто попавшими камнями, замазал клеем дефекты и дал пару оборотов скотча для ремонта корпусов. Вроде не задевает. Иначе срежу просто.

Уже можно начинать срезать 😈

Если камнями порвет скотч, там будет жесть. Да и к скотчу камни скорее прилипать будут. Короче срезать, или скорый кердык кардану предрекаю я 😉

ronaldo

Решу вопрос кардинально, заказом стального кардана. Просто мой достаточно сильно протерт с проблемном месте, боюсь что с голиафами даже при маленьком пиньене и большом спуре (думаю поставить что то вроде 18 на 62), на кардан будет большая нагрузка.

А нет ли смысла на зиму замазать все дырки герметиком, чтобы в кардан ничего не попадало?

SPIRITUS

Стальной кардан приведет к “жесткой” работе трансмиссии, что на больших колесах точно не полезно. Место не столь проблемное как кажется. Проблемное место у карданов - уши под толстую шпильку.
А потертости…до переделки у меня таже фигня была и все в глубоких рисках. Но работоспособность карданов это не уменьшает. Другое дело, что у меня стоял стоковый пластиковый кожух. Особо большие камни не попадали. Возможно, у алюминиевого кожуха больше щели.😈

Не надо там ничего мазать. Если есть желание, то можно попытаться загерметизировать все под кожухом. Не от воды разумеется, а от попадания крупных камней. Пыль карданам не особо страшна. У меня на нитро реве какое то время стояли открытые колесные карданы и ничего, при регулярном обслуживании прослужили не меньше чем с синими резинками.

Еще вариант: взять центральные карданы от нитро ревы(они длиннее), соеденить их трубкой переходником и получится все гораздо тоньше.
Честно говоря сам не пойму, зачем траховцы запихнули колесный кардан в зад е-рево😊 Видимо на модификацию кардана не хватило времени или денег. Унификаторы блин 😃

ronaldo

Да пыли особо и не было. От камней хочу изолировать их. На счет жесткости, хватит редуктора, сломать бы его побыстрее чтобы был повод заменить его. Бред ведь, в нем две шестеренки одинаковые практически, поставили тупо чтобы передать момент на карданы.

П.С. хватит уже про алюминий, поставлю пластик штатный, но только если он встанет также идеально. И уж точно на камни это не влияет т.к. алюминий по форме точная копия пластика.