E-REVO
ну они там какие то мега супер крутые, забыл как они это называют, в общем прочные гладкие и все такое…
Штоки на БК Рево вроде как с нитрид титаном изначально стоят.
Прочность стоковых корпусов особо ни у кого не вызывала вопросов. А гладкость…
Если охота реально получить уникальные аморты, поршни надо точить и притирать прям в цилиндре. Но эффекта особо заметно не будет, это ж не бага или трага и малейший пузырек сведет на нет все усилия. Тут скорее надо подбирать систему сальничков, что бы силикон не вытекал, а воздух не попадал внутрь.
Крышечки алюминиевые, возможно нужны прыгунам на мегажестких пружинах.
часто слышу что пластиковые корпуса плохи тем что срывает гайку пружины
- видел гильзы (не помню где), как раз покрытые нитридом титана
Впервые слышу про срыв гайки:) Может срывает у тех, кто пользует старые, изношенные, купленные в барахолке убитые детали? Ну или брак…
Трудность там скорее в регулировке если гайка вся в песке и грязи. Хрен прокрутишь.
И кстати, что значит пластиковые корпуса? Вроде на Рево корпуса алюминиевые всегда, хотя и разные немного. Может на первых выпусках были пластиковыми?
Да пусть хоть золотом покрывают. Там нечему особо изнашиваться. Даже на самых корявых пластиковых тамиевских амортах, где в некоторых положениях, шток аж под углом мог стоять к цилиндру и следовательно шкрябал по стенкам зачетно, износа, который мог повлиять на характеристики, не наблюдалось.
Вполне вероятно, что покрытие есть на гильзах фрикционных амортов, предназначенных для триал\трофи. Там это вполне разумно.
На БК реве в упор не вижу😈
На обычных ревах нет БК, ну и разумеется таких скоростей, нагрузок и т.п.
Или мы сравниваем обычную е-реву с двумя жестянками с прототипами на базе горилы с БК?
---------------------------
Ой, извиняюсь, в предыдущемпосте 2912 забыл поставить БК перед “Рево”…посыпаю голову пеплом…Собственно все, что я делаю или описываю связано с Рево БК. Потребности и траблы обычных е-Рев мне не ведомы.
ну блин, начинается, у меня пластик, потому и спросил и вы Юра прекрасно поняли мой вопрос, так что хватит флеймить
Да ладно ,пластиковые ,чё шутите ?
Да у меня такие есть ,от джато ,даже думал люминь гтр или каких там даунгрейднуть .
т.е. это www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGA1&P… штатные амортизаторы?
нафига тогда это?
Коричневые алюм на е-реве, а серебристые алюм на слеере в стоке идут.
нафига тогда это?
“for Easy Adjustment”😈
Только от песка это нифига не помогает.
Коричневые алюм на е-реве, а серебристые алюм на слеере в стоке идут.
Серебристые, но без покрытия шли еще на нитроРеве.
PS Рональдо, зуб даю, что не понял. И даже понятия не имел, что у вас пластик. Хотя помнится говорил вам, что топовые модели(или шаськи для создания таковых) покупать в барахолке - не лучший вариант. Во всяком случае надо быть очень внимательным.
Юрий, да нет, наверное я сам туплю. Просто почему то всегда думал что штатно пластик, возможно потому что гайка пластиковая. Вечером посмотрю что у меня на самом деле.
Правда тогда тем более не понятно нафига отдельно продавать алюминий, лучше бы гайки алюминиевые продавали тогда и что нибудь типа пыльников на резьбу т.к. действительно чтобы подрегулировать нормально, приходится зубной щеткой сначало пройтись.
П.С. никто не хочется поменяться рычагами РПМ? Есть задние, надо передние нижние!
[QUOTE=ronaldo;1590197]
Правда тогда тем более не понятно нафига отдельно продавать алюминий, [QUOTE]
Хопапы для старых нитро Рево и ЗЧ для всяких новых Рево
[QUOTE=ronaldo;1590197]
лучше бы гайки алюминиевые продавали [QUOTE]
При попадании песка в пару алюминий\пластик, еще можно как то вращать гайку. При попадании песка в пару алюминий\алюминий гайка может застопорится намертво. А еще не надо забывать про морозы и лед.
[QUOTE=ronaldo;1590197]
что нибудь типа пыльников на резьбу т.к. действительно чтобы подрегулировать нормально, приходится зубной щеткой сначало пройтись.
[QUOTE]
чулочки в помощь, если это реально проблема.
Видел так же колечки что то типа войлока с обеих сторон гайки. По заверениям владельца, гайки вращаются идеально даже если все сверху в грязи и песке.
Попробую задать вопрос в этой теме.
Зарядил аккуму, поставил, соединил.Нажал синюю кнопку на регуляторе и …
колёса поворачиваются, но вперёд\назад машина не едет.
На регуляторе горит красный сведидиод.(он там вроде двухцветный)…
Пробовал тупо нажимать синюю кнопку и в какоё-то момент Рево чуть не улетел с дивана.Что делаю не так ?
Это первый запуск?
Аппаратура родная?
походу проблема таже что и у маленькой, просто надо пульт прописать…
отсоединяеш проводок от мотора, включаеш пульт, жмёш кнопку на реге, точнее держиш пока красным не загорится, как загорится кнопку рега отпускаеш и нажимаеш газ в пол на пульте, держиш пока рег опять не мигнёт, потом сразу тормоз в пол и опять держиш, как мигнёт, вот и всё, так приходится делать если надолго ак снимаеш, у меня на маленькой лично так, если сразу поменять то едет, а если на ночь отключить то только на пару сек включается и всё горит красным и отключается…
- Продолжение отзыва о E-Revo.
Зарядил аккумуляторы, поставил в монстра, подключил.
Посмотрел мануал, ещё раз внимательно как включается.
Включаю, на регуляторе горит красный светодиод и ничего.
Машина только реагирует на поворотное колесо (лево\право).
Прочитал в мануале про программирование.
Отключил двигатели, включил регулятор, подержал кнопку, загорелся красный светодиод. (типа регулятор вошел в режил программирования)
Как написано в мануале, нажимаю курок (газ) до упора и жду когда светодиод красный моргнёт (типа принял команду)… ждал около 5 минут,
не моргает.
Ответ на форуме меня не удивил т.к. это всё я уже делал, а результата не получил:
Для начала отключаешь силовые провода моторов (по одному достаточно smile.gif).
Включаешь аппаратуру.
Нажимаешь на регуляторе кнопку и держишь ее не отпуская до момента, когда
светодиод начнет гореть непрерывно красным (это режим для программирования),
отпускаешь кнопку и сразу нажимаешь на пульте рычаг газа до максимума и держишь до момента, пока регуль не мигнет красным.
Потом сразу переводишь в режим тормоз/реверс и также держишь до момента, пока светодиод не загорится зеленым.
Все, программирование закончено.
Выключаешь авто, подключаешь двигатели, включаешь и наслаждаешься управлением.
Не забудь также, что режимы управления моторами также программируются.
Делается это так:
Нажимаешь на регуляторе кнопку и держишь ее не отпуская до:
светодиод сначала будет гореть непрерывно красным (это режим для программирования),
потом один раз мигнет красным (режим 100%вперед/100%тормоз/100% реверс),
потом мигнет 2 раза (режим 100%вперед/100%тормоз),
потом мигнет 3 раза (режим 50%вперед/100%тормоз/50% реверс).
В каком режиме кнопку отпускаешь, в таком он и будет работать.
Попробовал ещё раз, безрезультатно.Не работает должным образом регулятор EVX-2.
Делать нечего,спрос с данного магазина почти никакой,да и не поверят они мне что,что-то у меня там не работает (письмо в магазин я написал,но ответ был как я и предполагал - не поверили).
Был куплен новый регулятор EVX-2 и поставлен на машину вместо неработающего.
Дальнейшее происходило так же… опять горит красный светодиод и ничего не программируется.
Решено было проверить передатчик.Видь передатчик именно не реагировал на нажатия курка газ\тормоз.
Была взята портативная радиостанция YAESU vx-7 и на ней была установлена частота котрая написана на кварце 27.195 Mhz.
Радиостанция была включена на этой частоте, после чего был включён передатчик.Появилась несущая.
Проверка осуществляется очень просто :
1.Поворачиваете колесо управления влево\вправо - и звук несущей изменяется
2.Нажимаете на курок управления газ\тормоз - и звук несущей тоже должен изменяться.
По первому пункту - всё нормально, звук несущей изменяется - значит 1 канал управления влево\вправо работает
По второму пункту - не нормально, т.к. звук несущей не изменился,следовательно сигнала от пульта нет.
Вывод простой : не работает второй канал на пульте.
ДЛЯ СОМНЕВАЮЩИХСЯ - можете таким образом протестить любой свой пульт (аппу), только если она не имеет частоту 2.4 Ггц (у меня нет аппаратуры чтобы посмотреть “несучки” на частоте 2.4Ггц)
Есть у меня радиоуправление на 27 Мгц от Тамии, шаська у меня была ТТ-01,я там поменял управление на 2.4Ггц.
Решил поставить полностью новое управление.Заменил Траксовский приёмник на Таймиевский и сообветственно передатчик тоже Тамиевский.
И о,чудо.Регулятор стал нормально программироваться и машина поехала.
Замена оборудования : (за свои деньги)
1.Куплен новый регулятор EVX-2
2.Заменена аппаратура радиоуправления
Общие выводы :
1.Не работает регулятор EVX-2
2.Не работает второй канал на передатчике
ХИЩНИК, а какой у вас цвет корпуса машинки (который вас не устраивает или уже смирились? 😃 )?
У меня синий, купил машину с тем корпусом, который остался. Был бы выбор - выбрал бы другой.
Вот мысль меня посетила.
Воткнуть в реву со стороны рега 3S, а с другой 2S.
Ну типа вес поровнее будет.
Ну и вроде 6S перебор с Кастлом 2200, а 5S думаю в самый раз будет.
Ваше мнение уважаемые ревоводы???
😦😦:(Мамба рвет карданы, пережевывает за минуту сначало зад потом перед и так каждый раз шоб она подавилась не успеваю акки посадить. причем такое ощущение что шпильки соеденительных крестовин кардана нагреваются и плавят и растагивают пластик а может просто тупо рвет:)
Вот решил поставить колесные стальные но так понимаю что сразу придет казец центральным карданам.😃
Колесные стальные решил пробнуть траксовские а вот центральные нашел только интеджи но как известно люминь у них не очень а как со сталью дела обстоят не знаю.
кто какие ставил, нужно ли ставить центральные стальные, порвет ли после этого коробку передач, и т.д. и т.п.😵
а нука делитесь опытом.😉
спур/пиньен 54/19,
МАМБА 2200kv, 80А
4S LiPo или 12 гидридов,
колеса 40серия
Жень.
Не надо ставить колесные стальные а центральные пластик. Либо наоборот, либо все стальные. Рвет у тебя потому, что слипер затянут.
У меня на максе стоят родные траксас стальные центральные. А колесные пластик. Колесным хоть бы что, только на морозе лопнуть могут.
Ага да и спур поболе поставь. А то так и будет всё рвать.
Эта мамба бешеная;) и на 65/18 отлично прёт.