E-REVO
т.е. это www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGA1&P… штатные амортизаторы?
нафига тогда это?
Коричневые алюм на е-реве, а серебристые алюм на слеере в стоке идут.
нафига тогда это?
“for Easy Adjustment”😈
Только от песка это нифига не помогает.
Коричневые алюм на е-реве, а серебристые алюм на слеере в стоке идут.
Серебристые, но без покрытия шли еще на нитроРеве.
PS Рональдо, зуб даю, что не понял. И даже понятия не имел, что у вас пластик. Хотя помнится говорил вам, что топовые модели(или шаськи для создания таковых) покупать в барахолке - не лучший вариант. Во всяком случае надо быть очень внимательным.
Юрий, да нет, наверное я сам туплю. Просто почему то всегда думал что штатно пластик, возможно потому что гайка пластиковая. Вечером посмотрю что у меня на самом деле.
Правда тогда тем более не понятно нафига отдельно продавать алюминий, лучше бы гайки алюминиевые продавали тогда и что нибудь типа пыльников на резьбу т.к. действительно чтобы подрегулировать нормально, приходится зубной щеткой сначало пройтись.
П.С. никто не хочется поменяться рычагами РПМ? Есть задние, надо передние нижние!
[QUOTE=ronaldo;1590197]
Правда тогда тем более не понятно нафига отдельно продавать алюминий, [QUOTE]
Хопапы для старых нитро Рево и ЗЧ для всяких новых Рево
[QUOTE=ronaldo;1590197]
лучше бы гайки алюминиевые продавали [QUOTE]
При попадании песка в пару алюминий\пластик, еще можно как то вращать гайку. При попадании песка в пару алюминий\алюминий гайка может застопорится намертво. А еще не надо забывать про морозы и лед.
[QUOTE=ronaldo;1590197]
что нибудь типа пыльников на резьбу т.к. действительно чтобы подрегулировать нормально, приходится зубной щеткой сначало пройтись.
[QUOTE]
чулочки в помощь, если это реально проблема.
Видел так же колечки что то типа войлока с обеих сторон гайки. По заверениям владельца, гайки вращаются идеально даже если все сверху в грязи и песке.
Попробую задать вопрос в этой теме.
Зарядил аккуму, поставил, соединил.Нажал синюю кнопку на регуляторе и …
колёса поворачиваются, но вперёд\назад машина не едет.
На регуляторе горит красный сведидиод.(он там вроде двухцветный)…
Пробовал тупо нажимать синюю кнопку и в какоё-то момент Рево чуть не улетел с дивана.Что делаю не так ?
Это первый запуск?
Аппаратура родная?
походу проблема таже что и у маленькой, просто надо пульт прописать…
отсоединяеш проводок от мотора, включаеш пульт, жмёш кнопку на реге, точнее держиш пока красным не загорится, как загорится кнопку рега отпускаеш и нажимаеш газ в пол на пульте, держиш пока рег опять не мигнёт, потом сразу тормоз в пол и опять держиш, как мигнёт, вот и всё, так приходится делать если надолго ак снимаеш, у меня на маленькой лично так, если сразу поменять то едет, а если на ночь отключить то только на пару сек включается и всё горит красным и отключается…
- Продолжение отзыва о E-Revo.
Зарядил аккумуляторы, поставил в монстра, подключил.
Посмотрел мануал, ещё раз внимательно как включается.
Включаю, на регуляторе горит красный светодиод и ничего.
Машина только реагирует на поворотное колесо (лево\право).
Прочитал в мануале про программирование.
Отключил двигатели, включил регулятор, подержал кнопку, загорелся красный светодиод. (типа регулятор вошел в режил программирования)
Как написано в мануале, нажимаю курок (газ) до упора и жду когда светодиод красный моргнёт (типа принял команду)… ждал около 5 минут,
не моргает.
Ответ на форуме меня не удивил т.к. это всё я уже делал, а результата не получил:
Для начала отключаешь силовые провода моторов (по одному достаточно smile.gif).
Включаешь аппаратуру.
Нажимаешь на регуляторе кнопку и держишь ее не отпуская до момента, когда
светодиод начнет гореть непрерывно красным (это режим для программирования),
отпускаешь кнопку и сразу нажимаешь на пульте рычаг газа до максимума и держишь до момента, пока регуль не мигнет красным.
Потом сразу переводишь в режим тормоз/реверс и также держишь до момента, пока светодиод не загорится зеленым.
Все, программирование закончено.
Выключаешь авто, подключаешь двигатели, включаешь и наслаждаешься управлением.
Не забудь также, что режимы управления моторами также программируются.
Делается это так:
Нажимаешь на регуляторе кнопку и держишь ее не отпуская до:
светодиод сначала будет гореть непрерывно красным (это режим для программирования),
потом один раз мигнет красным (режим 100%вперед/100%тормоз/100% реверс),
потом мигнет 2 раза (режим 100%вперед/100%тормоз),
потом мигнет 3 раза (режим 50%вперед/100%тормоз/50% реверс).
В каком режиме кнопку отпускаешь, в таком он и будет работать.
Попробовал ещё раз, безрезультатно.Не работает должным образом регулятор EVX-2.
Делать нечего,спрос с данного магазина почти никакой,да и не поверят они мне что,что-то у меня там не работает (письмо в магазин я написал,но ответ был как я и предполагал - не поверили).
Был куплен новый регулятор EVX-2 и поставлен на машину вместо неработающего.
Дальнейшее происходило так же… опять горит красный светодиод и ничего не программируется.
Решено было проверить передатчик.Видь передатчик именно не реагировал на нажатия курка газ\тормоз.
Была взята портативная радиостанция YAESU vx-7 и на ней была установлена частота котрая написана на кварце 27.195 Mhz.
Радиостанция была включена на этой частоте, после чего был включён передатчик.Появилась несущая.
Проверка осуществляется очень просто :
1.Поворачиваете колесо управления влево\вправо - и звук несущей изменяется
2.Нажимаете на курок управления газ\тормоз - и звук несущей тоже должен изменяться.
По первому пункту - всё нормально, звук несущей изменяется - значит 1 канал управления влево\вправо работает
По второму пункту - не нормально, т.к. звук несущей не изменился,следовательно сигнала от пульта нет.
Вывод простой : не работает второй канал на пульте.
ДЛЯ СОМНЕВАЮЩИХСЯ - можете таким образом протестить любой свой пульт (аппу), только если она не имеет частоту 2.4 Ггц (у меня нет аппаратуры чтобы посмотреть “несучки” на частоте 2.4Ггц)
Есть у меня радиоуправление на 27 Мгц от Тамии, шаська у меня была ТТ-01,я там поменял управление на 2.4Ггц.
Решил поставить полностью новое управление.Заменил Траксовский приёмник на Таймиевский и сообветственно передатчик тоже Тамиевский.
И о,чудо.Регулятор стал нормально программироваться и машина поехала.
Замена оборудования : (за свои деньги)
1.Куплен новый регулятор EVX-2
2.Заменена аппаратура радиоуправления
Общие выводы :
1.Не работает регулятор EVX-2
2.Не работает второй канал на передатчике
ХИЩНИК, а какой у вас цвет корпуса машинки (который вас не устраивает или уже смирились? 😃 )?
У меня синий, купил машину с тем корпусом, который остался. Был бы выбор - выбрал бы другой.
Вот мысль меня посетила.
Воткнуть в реву со стороны рега 3S, а с другой 2S.
Ну типа вес поровнее будет.
Ну и вроде 6S перебор с Кастлом 2200, а 5S думаю в самый раз будет.
Ваше мнение уважаемые ревоводы???
😦😦:(Мамба рвет карданы, пережевывает за минуту сначало зад потом перед и так каждый раз шоб она подавилась не успеваю акки посадить. причем такое ощущение что шпильки соеденительных крестовин кардана нагреваются и плавят и растагивают пластик а может просто тупо рвет:)
Вот решил поставить колесные стальные но так понимаю что сразу придет казец центральным карданам.😃
Колесные стальные решил пробнуть траксовские а вот центральные нашел только интеджи но как известно люминь у них не очень а как со сталью дела обстоят не знаю.
кто какие ставил, нужно ли ставить центральные стальные, порвет ли после этого коробку передач, и т.д. и т.п.😵
а нука делитесь опытом.😉
спур/пиньен 54/19,
МАМБА 2200kv, 80А
4S LiPo или 12 гидридов,
колеса 40серия
Жень.
Не надо ставить колесные стальные а центральные пластик. Либо наоборот, либо все стальные. Рвет у тебя потому, что слипер затянут.
У меня на максе стоят родные траксас стальные центральные. А колесные пластик. Колесным хоть бы что, только на морозе лопнуть могут.
Ага да и спур поболе поставь. А то так и будет всё рвать.
Эта мамба бешеная;) и на 65/18 отлично прёт.
Вот мысль меня посетила.
Воткнуть в реву со стороны рега 3S, а с другой 2S.
Ну типа вес поровнее будет.
Ну и вроде 6S перебор с Кастлом 2200, а 5S думаю в самый раз будет.
Ваше мнение уважаемые ревоводы???
а что 6S страшновато😆
мне кажется перевес в одну банку не заметен будет зато кастл не сгорит
я думаю с пятью нормально поедет главное чтоб количество махов было одинаковое а то не равномерный разряд и должного удовольствия не будет.
я тут эксперимент провел 2S + 6 гидридов = отсечка сработала по липошке, она быстрее села за 5мин вместо обычных 20мин и катание обломалось.
- Продолжение отзыва о E-Revo.
Зарядил аккумуляторы, поставил в монстра, подключил.
Посмотрел мануал, ещё раз внимательно как включается.
Включаю, на регуляторе горит красный светодиод и ничего.
Машина только реагирует на поворотное колесо (лево\право).
Прочитал в мануале про программирование.
Отключил двигатели, включил регулятор, подержал кнопку, загорелся красный светодиод. (типа регулятор вошел в режил программирования)
Как написано в мануале, нажимаю курок (газ) до упора и жду когда светодиод красный моргнёт (типа принял команду)… ждал около 5 минут,
не моргает.Ответ на форуме меня не удивил т.к. это всё я уже делал, а результата не получил:
Для начала отключаешь силовые провода моторов (по одному достаточно smile.gif).
Включаешь аппаратуру.
Нажимаешь на регуляторе кнопку и держишь ее не отпуская до момента, когда
светодиод начнет гореть непрерывно красным (это режим для программирования),
отпускаешь кнопку и сразу нажимаешь на пульте рычаг газа до максимума и держишь до момента, пока регуль не мигнет красным.
Потом сразу переводишь в режим тормоз/реверс и также держишь до момента, пока светодиод не загорится зеленым.
Все, программирование закончено.
Выключаешь авто, подключаешь двигатели, включаешь и наслаждаешься управлением.
Не забудь также, что режимы управления моторами также программируются.
Делается это так:
Нажимаешь на регуляторе кнопку и держишь ее не отпуская до:
светодиод сначала будет гореть непрерывно красным (это режим для программирования),
потом один раз мигнет красным (режим 100%вперед/100%тормоз/100% реверс),
потом мигнет 2 раза (режим 100%вперед/100%тормоз),
потом мигнет 3 раза (режим 50%вперед/100%тормоз/50% реверс).
В каком режиме кнопку отпускаешь, в таком он и будет работать.Попробовал ещё раз, безрезультатно.Не работает должным образом регулятор EVX-2.
Делать нечего,спрос с данного магазина почти никакой,да и не поверят они мне что,что-то у меня там не работает (письмо в магазин я написал,но ответ был как я и предполагал - не поверили).Был куплен новый регулятор EVX-2 и поставлен на машину вместо неработающего.
Дальнейшее происходило так же… опять горит красный светодиод и ничего не программируется.Решено было проверить передатчик.Видь передатчик именно не реагировал на нажатия курка газ\тормоз.
Была взята портативная радиостанция YAESU vx-7 и на ней была установлена частота котрая написана на кварце 27.195 Mhz.
Радиостанция была включена на этой частоте, после чего был включён передатчик.Появилась несущая.
Проверка осуществляется очень просто :
1.Поворачиваете колесо управления влево\вправо - и звук несущей изменяется
2.Нажимаете на курок управления газ\тормоз - и звук несущей тоже должен изменяться.
По первому пункту - всё нормально, звук несущей изменяется - значит 1 канал управления влево\вправо работает
По второму пункту - не нормально, т.к. звук несущей не изменился,следовательно сигнала от пульта нет.
Вывод простой : не работает второй канал на пульте.
ДЛЯ СОМНЕВАЮЩИХСЯ - можете таким образом протестить любой свой пульт (аппу), только если она не имеет частоту 2.4 Ггц (у меня нет аппаратуры чтобы посмотреть “несучки” на частоте 2.4Ггц)Есть у меня радиоуправление на 27 Мгц от Тамии, шаська у меня была ТТ-01,я там поменял управление на 2.4Ггц.
Решил поставить полностью новое управление.Заменил Траксовский приёмник на Таймиевский и сообветственно передатчик тоже Тамиевский.
И о,чудо.Регулятор стал нормально программироваться и машина поехала.Замена оборудования : (за свои деньги)
1.Куплен новый регулятор EVX-2
2.Заменена аппаратура радиоуправленияОбщие выводы :
1.Не работает регулятор EVX-2
2.Не работает второй канал на передатчике
Проверь аппу. Курок должен стоять в пропорции 50/50. Из-за этого может не работать регулятор
Первый раз выезжал с ERBE (всё родное) на улицу. Вопрос по торможению остался, слишком резко тормозит. Не могу “притормозить”, чуть курок в сторону тормоза нажимаю и машина резко тормозит, но колёса продолжают крутится, скорее всего слипер проворачивается, хоть он и затянут по формуле “до упора, минус пол оборота”. Ездил в основном по резиновому покрытию министадиона на территории школы, но характер торможения на выложенной плитке тот же.
Настройки рега:
1: Тип Тормоза/Реверса (Brake/Reverse Type)
Выбор 3: Вперед/Тормоз/Реверс (Forward/Brake/Reverse)
2: Величина торможения (Brake Amount)
Выбор 1: 25%
3: Величина реверса (Reverse Amount)
Выбор 1: 25%
4: Ограничение тягового усилия (Punch/Traction Control)
Выбор 1: Высокое (High)
5: Торможение в нейтрали (Drag Brake)
Выбор 1: Торможение отключено (Drag Brake OFF) (По умолчанию)
6: Мощность запуска (Start Power)
Выбор 2: Средняя (Medium)
7: Напряжение автоотключения (Cutoff Voltage)
Выбор 6: 12
8: Угол опережения (Motor Timing)
Выбор 1: Самый низкий (Lowest)
9: Тип мотора (Motor Type)
Выбор 1: Бесколлекторный (Brushless) (По умолчанию)
Курок аппы на 70/30, акки 2 х “2S 6500 LiPo”
Нечто похожее было и у меня ,после “чегото” тормоз стал как выключатель ,несмотря на настройки и снижения усилия тормоза от 50% -25% ,ничего не менялось .
После перепрошивки ,всё заработалокак надо ,сменил прошивку с 1.20 на 1.21
Александр, а у вас тот же регулятор?
Вот видео торможения (извините, было темно), при просмотре с сайта ютуб в HD вроде видно:
www.youtube.com/watch?v=h1evP0ExFv8
Просто смешное видео 😃 :
чёто больно быстро задний привод отволился…
Ага да и спур поболе поставь. А то так и будет всё рвать.
Эта мамба бешеная;) и на 65/18 отлично прёт.
Спур не поможет в сбережении карданов. Особенно учитывая, что “Эта мамба бешеная”.
Сильно помогает:
- снижение веса авто,
- уменьшение диаметра колес и снижение их веса,
- не слишком “зацепистая” резина.
Ну и разумеется все что делает езду более плавной и противоречит “безбашингу”😈:
- плавные настройки старта\торможения аппаратуры и регуля
- разумная степень нажатия и интенсивность нажатия курка газа для каждой конкретной ситуации.