E-REVO

АлександрМ
SPIRITUS:

Проблемы отворачивания сейчас нет. Гайки не стоковые анодированные, а мелкие с полиэтиленовыми вставками. Они сами не отворачиваются.

Не покажите ссылочкой гайки со вставками, надо заказать на будущее. 😒

ronaldo:

вставки не спасают, я уже столько пальцев и гаек растерял… будете смеяться но мне больше всего нравится клей момент

Главное чтобы держало, а способов много.
Я вот думал о том, чтобы просверлить отверстие на внешней стороне резьбы (хаба?) и вставлять туда проволочку после затяжки гайки, так даже если гайка открутится проволочка не даст ей слететь.

ronaldo:

чисто для хобби = одни колеса на много покатушек, лучше фиксатором пользоваться, закрутил и забыл

Фиксатор я заказал. Но вот хочется как Юрий менять “на ходу” колёса. У нас спец трасс нет и выходя на улицу не знаешь где ездить придётся, то ли по асфальту, то ли там где не ступала лапа собаки. 😁

АлександрМ
ronaldo:

на счет отверстия и проволоки, мне кажется это фантастика, либо нужен какой то станок высокоточный

мне тоже это показалось не очень простой задачей (хотя… при наличии токарного станка… 😃 ), поэтому я придумал ещё один вариант. Очень похожий на предыдущий, но отверстие сверлим не сквозное, а чуть-чуть, но с противоположных сторон, буквально пару миллиметров. Получаются ямки в которые можно вставлять скобку из калёной (упругой) проволоки, можно не очень тугой, должно хватить чтобы удержать гайку от снятия. Надеюсь понятно расписал 😒

Очень хочется ЭТО, но подойдёт ли оно для ERBE, т.е. для стокового приёмника, не понял. Как вообще свет подключают, чтобы он включался при газ/тормоз/повороты колёс?

SPIRITUS
ronaldo:

Вроде похожи. Даже риски на торце.
Еще были киошевские, тоже хорошо держали даже при многократном отворачивании. Кому не хватает прочности посадки, капайте туда фиксатор. Эта гайка маленькая, ее легче отвернуть если что.
Если стоковую большую алюминиевую гайку “неудачно” засадить на фиксатор, то придется пожертвовать диском или саму гайку спиливать. Удовольствие не из приятных. Если приложить титанические усилия, лопается ступица диска. Если греть, то его просто подплавляет. Так что с такой гайкой нужна аккуратность при пользовании фиксатором.

С отверстием и шплинтом вполне реализуемо, вот только есть нюанс. Вытащить шплинт из грязного отверстия крайне сложно, особенно если его помнет в процессе езды.
У шайбочки другая проблема. Ее наверняка сорвет при контакте с травой, палками, другими машинами и опять же при касании грунта.

king30rus

все разьёмчики от регов и серв в блочёк втыкаеш а из него в приёмник и всё, там тебе и ближний если газ жмёш и тормаз, а если газ нетраль опять газ то дальним моргает, причём габарит горит еле еле с преди белым с зади красным, при тормазе взаде онже загарается ярче вместе с отдельным стопом+задний ход белый+ поворотники если руль крутиш, а спереди в нетрали габарит, жмёш газ загорается ярче типа ближний, а если отпустит в нетраль и тутже нажать то + ещё дальний отдельно пока тормаз не нажмёш, тоесть если дрифтить играя газом то всё время горят на всю красота…
вроде ещё аварийка должна быть но пока не нашёл как…
правдо у меня немного не такой, но принцип тотже, надо докупить ещё диодиков и проводочков с разъёмчиками, в стандартном наборе нет просто дальнего, заднего хода и отдельно стопа вон в блочке свободные разьёмы, даже на видео они не туда воткнули задние диоды там есть габарит слабым горит как с переди и тормоз ярче загорается, они в голый стоп воткнули, даже не в стоп а в задний ход, щяс повнимательней посматрел, он после газа тормаз жмёт а там тишина, только когда отпускает тормаз и опять нажимает загорается зто задний, а с преди это гоборит и ближний, есть ещё один разьём отдельно дальний, я когда все проводочки воткнул, думал не работает в начале, запасной, с остальными всё понятно как загараются надо только правильно разместить, а одна пара не горела, случайно получилось когда начал гонять, ну с гобаритами всё было понятно, газ ярче, тормоз сзади ярче + ещё пара задний ход+стоп, а вот одна пара с переди долго не включалась, но потом научились, ну а с поворотнимами всё просто, только аварийку не нашёл…

АлександрМ
SPIRITUS:
  1. Если стоковую большую алюминиевую гайку “неудачно” засадить на фиксатор, то придется пожертвовать диском или саму гайку спиливать.
  2. С отверстием и шплинтом вполне реализуемо, вот только есть нюанс. Вытащить шплинт из грязного отверстия крайне сложно, особенно если его помнет в процессе езды.
    У шайбочки другая проблема. Ее наверняка сорвет при контакте с травой, палками, другими машинами и опять же при касании грунта.
  1. А есть какие то рекомендации по фиксации, сколько капать/мазать? Может не всю поверхность посадки а, скажем, процентов 50, равномерно распределяя.
  2. Ну вот, опять вы со своей агрессивной манерой езды, всю идею на корню зарубили 😁. Значит остаётся использовать правильные гайки.
king30rus:

правдо у меня немного не такой, но принцип тотже, надо докупить ещё диодиков и проводочков с разъёмчиками

диоды я уже заказал, только не знаю подойдут ли к этой системе, только тсссс, а то нас отсюда выгонят за оф 😃

SPIRITUS
АлександрМ:
  1. А есть какие то рекомендации по фиксации, сколько капать/мазать? Может не всю поверхность посадки а, скажем, процентов 50, равномерно распределяя.

В том то и дело, что стандартные рекомендации для маленьких гаек(например залить пару витков резьбы) для гайки большого диаметра не особо применимы. Каплю трудно контролировать 😉

АлександрМ:
  1. Ну вот, опять вы со своей агрессивной манерой езды, всю идею на корню зарубили 😁. Значит остаётся использовать правильные гайки.

Я не в плане, зарубить, а токма предупредить об опасности.
Любая проблема решаема. Например что бы шплинт меньше пачкался и не мялся, можно купить диски с глубокими колодцами, а снаружи колодец залепить самоклейкой(заранее нарезав на плоттере кружочков). Просто нет смысла повторять чужие элементарные или глупые ошибки. Лучше двигаться дальше😈

ronaldo

100% рабочий вариант, тупо две гайки накрутить, я когда все оригинальные гайки растерял а новые не купил, взял просто две обычных гайки и прекрасно катался. В чем то такой вариант удобен, потому что не надо ничего капать 😃

АлександрМ

как вариант затарится дешёвыми гайками со стройрынка и не парится если что, хотя я тут читал что помимо гаек теряют и другие части, шпильки, ещё что то, так вот поэтому и хотелось как то предотвратить пусть не откручивание, но полное скручивание гайки с резьбы. Может резиночку-колечко одевать, гайка будет упираться в неё? Хотя… не известна мне сила выкручивания гайки, может и провернёт.

Windows

Думаю так.
Гайки нержавейка с вставкой на строй магазе от 50коп
Шпилька сверло кажется 2мм 5 руб и 6 шпилек готово.
Забейте на эти шпильки гайки.

BERSERK80

Ну это с с баджи интега , спец темка гдето тут была про это .
Ты лучше про рег бы спросил ,и узнал сколько они стоят ,тогда тормоза это так мелочь новый шульц 40160 (40гидридов) 50В 160Ампер 450евров
и неу 1527 тоже не 3 рубля стоит 😃

Wea

А зачем такой конфиг, просто представил, при первом запуске все разлетится и искать разбросаные детали по всей улице ))) я не спорю, что мотором намного лучше тормозит так как дисковый тормоз может гдето треться+ грязью забьется чистить больше, да и не всегда тормозить он четко будет чем мотором. Вот у меня вопрос назрел как сделать так, чтобы маба регуль не подавл сигнал мотору, а то запарил пишать

Windows

И это не предел в регулях.
Есть из этой серии по 750 евриков.
Нах такие тормоза и реги.
Саня, как там моя мамба?

king30rus
Wea:

Грамотные тормоза от багги www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=22158&pa…, правда прикинув сколько это будет стоить не очень то их захочется ставить(300$)

а мне почемуто кажется что её будет постоянно разворачивать, потому что с этим весом эта система не эфективна, запаришся регулировать…

Wea

С настройками все нормально, трудностей не составит их отрегулировать + можно только передние или задние тормоза сделать, чтобы заносило (вес примерно 200 грамм с сервой)

king30rus

так вот и в этом то проблема что машинка лёхкая, колёса будут сильно перетормаживать…

Dagger_Fire

А что мешает попробовать усовершенствовать систему?
Немного уподобить её стандартной тормозной схеме Ревы (регулировать натяжением пружины)…
Огромными плюсами дисковой колёсной системы, как мне кажется, является то что она снимает нагрузку с дифов и всех карданов при торможении!!!

ronaldo

В выходные доделал машинку. Даже немного по снегу покатался на даче.

Ложка дегтя… не могу закрутить гайки колесные, хабы у меня оказались типа правильные с гайкой которая штифт фиксирует, но как закрутить колесные-большие гайки я не могу понять, все мои ключи тупо не влезают в отверстие в диске, нужно что то колхозное сделанное из тонкой трубы 😃 сейчас конечно Юра начнет злорадствовать, типа нафига колеса такие купил, но поздно, что сделано то сделано… вообще выходные не удачные вышли, покататься не смог толком, один липо помер пока ждал починки авто, гаи на камеру сняли - попал на 10к рублей, воды не было на даче… да и по снегу как то не понравилось ездить, понятно что по не укатанному снегу оно и не должно ехать нормально, но ожидал большего как то 😃

Ой забыл сказать, с LT рокерами ход подвески стал офигенным, но штатные аммо не смог настроить чтобы они во всем диапазоне работали нормально, в итоге машинка тупо просаживается вниз чуть ли не на 50% хода подвески, может так и надо конечно… перезалил аммо на 40 Wt масло, не помогло, вообще стойки странно работают, это нормально что если снять пружины, сжать стойку, то обратно она сама почти не разжимается? Да и пружины хочется на пару витков длиннее т.к. в текущем варианте часть хода подвески вообще пустая т.к. не стойка не пружина не давит, пришлось подкрутить жесткость пружин на половину.

АлександрМ

ronaldo, тут вроде советовали купить ключ-трубу для закручивания гаек в таких ситуациях.
Колёса куплены с шипами или “самодел”, если куплены - ссылку приложите 😉.
Почему столько снега под “копотом” 😃 ? Откуда он залетает? Мне кажется на зиму можно машинку “консервировать”, чтобы ничто не попадало под корпус.
Прикольно придумали со скотчем на колёсах. 😉

У меня в комплекте к машине были (есть) LT-рокеры, так задние да, long, а передние чуть чуть отличаются по размерам, хотя цифры те же что и назадних, 90 против 120 на LT.
Машинка просажена чтобы выемки гасить, а на 50% она и выемки и холмики глотает 😃, должна по крайней мере. 😃

ronaldo

Ну я и говорю труба, совковый такой ключ, где только такой найти не знаю.

Колеса обычные HPI голиафы, которые человек сам ошиповал, купил б/у в барахолке просто попробовать.

Скотч на колесах чтобы гайки не потерять т.к. посадил их на клеи и руками затянул как мог, ессно через 10 минут они стали откручиваться но и ли-по разрядились совсем.

Снег залетает из колесных арок, я хоть и сделал аля брызговики внутри корпуса и сам корпус на скотч приклеил но пофигу. Придется все же разориться и компаунд покупать.