E-REVO
а то, что его проворачивает чтот я в это не верю скорее поверю в то, что гайка раскрутилать и хексом свернуло посадочное место в диске…
Проворачивается.
- при небольшом износе проворачивается шестигранник в диске. Новый врятли провернет.
- малая длина штифта. Прогрызает дорожку под штифт и уже не передается момент от оси на колесо.
При раскрутившейсе гайке 14 шестигранник умирает чаще и еще диск за собой в помойку тянет иногда.
17, даже “прокрученный” из-за отворачивания гайки, может еще долго прожить.
Ну значит будем на 17 гонять, как вариант купить еще интеджи хексы разновыносные 😃 на первы взгляд у них довольно умное крепление…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVWF4&P…
интересно че получится если еще и колеса с выносом поставить 😃
Первый удар вырвет шар ,и рулиться она будет не так .
Про нагрузку и так понятно и подшам тяжело, кулакам и шаровым, просто как поедет… ну если поставить без вылета колеса есть ли смысл в таких хабах?
прямо страсти какието с 14-ми хабами
страшно подумать какой момент и состояние дисков должно быть чтобы их провернуло с колесами штатного размера
на реве скорее карданы пообрывает чем такое произойдет
P/S/ 2 BERSERK80, Саш посоветуй пожалуйста чем штатные карданы усилить или какие купить шоб без проблем (не ломались не вываливались и т.п.)? 😃
Ничем, устранять причину поломок карданов.
Можно думаю карданы после покупки прокипятить, что рвет обычно? у меня ушко оторвало что крепится к дифу.
Все изнашивается 😃
штатные карданы самое оно легкие и достаточно прочные, аммортизируют нагрузки.
согласен, но веских причин не нашел
ломаются уши (любые) на колесных карданах
на трагийных или штатных колесах и на голиафах
все смазанное, свеженькое, ничего не заедает и т.д.
на больших колесах обрывает быстро даже при поползушках а не езде
на штатных и трагийных можно успеть поездить а порой и поджазить
но в самый неинтересный момент, оп… типичный хруст
бывает на скорости, бывает на старте,
неудобств от этого уйма
на ксюте такого никогда небыло
отсюда вопрос, как забыть об этом ?
при том что я катаюсь на 3S + блок на второй передаче
довольшо щадяще на мой взгляд
Думаю всетаки гдето у тебя закусывает в каких либо положениях, перепроверь все под разными углами, не должно их рвать где то собака зарыта 😃
все проверил, ни одно из 4х колес не закусывает, не заедает, собрано все по уму без колхоза
трабл в недостаточной прочности карданов
как его решить?
у вас рева в стандартной конфигурации? нет? ну тогда слово колхоз оставьте 😃
рева в стандартной конфигурации
а что такое нестандартная конфигурация?
это www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=25040 ?
машина в стоке, исключая детали электроники, конверсии и колеса, ну и сзади рычаги удлиненные
вопрос, как решить проблему с ломающимися карданами?
скидка на мороз не действует, т.к. катал в меге, результат заставил ждать не ботее 20 минут
хочется в раменки но с такой поломашкой ехать на трассу неохото и стыдно 😇
вопрос, как решить проблему с ломающимися карданами?
например так
4Sonic
ну это уже не стандартная 😃
SPIRITUS, помогает?
ronaldo, даже не знаю, а я то думал 😃
ухи еще на РЦ монстре к карданам видал люминевые вроде…
www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=rcmrevocoup…
или они только под их дифы?
Классная штука, правда цена угугух
но пока ниодного U-соединения несломалось
ломается то что SPIRITUS показал на колесных карданах
у меня вчера ухо такое сломалось, но у мну колеса спереди 425гр 178х97 а зад стоковый(265гр)…
а эти живы вродь пока ни один не сломался…
хм…, везёт 😃
а как так, разные колеса?
стоковых осталось только 2 целых от пред владельца, а голиаф мне один испортили, вот и катаю пока не придут новые в таком необычном виде:
rutube.ru/tracks/2813209.html?v=c64b937106620d94ce…
большие на зад пробовал, но тогда рулится плохо.
4Sonic, перезалей дифференциалы
2 Wea центр и зад спул, перед свеженькый
2 Ter класс, но на грунте или асфальте это будет абзац всему, но всеравно класс 😃 в центре диф или спул?
голиафы в снегу прекрасны, но от них карданы летят ну оочень быстро, я так и не попробовал их в сугробах
Ter, еще раз спасибо