E-REVO
я свою реву ронял кучу раз, задний спойлер представляет из себя жалкое зрелище. весь замят, ободран, поцарапан… корпус в двух местах протерт до дыр.
ломал рычаги передние и переднюю же рулевую тягу (3 раза подряд передним колесом долбался об стену, выходя из поворота. зато было весело). вот сейчас регуль утопил, попутно липу убил. и еще одна липа вздулась 😦
но чтобы кусок кузова вот так отломать это не не не. скорее всего брак.
че париться надо ездить, ломать и чинить благо конструкция ревы позволяет получить от этого удовольствие
Позитивчик. 😃
С барахолки купил уже полностью шасську еревы Без мотора регуля приемника серв и колес. С нее всю заднюю коляску и переставлю К тому же подустал корпус и спойлер. Будет куча запчастей про запас.
классно у вас в Сургуте, я бы тоже судовольствием прикупил такую шасси, да никто не продает 😦
классно у вас в Сургуте, я бы тоже судовольствием прикупил такую шасси, да никто не продает 😦
я ее здесь на форуме нашел, в разделе барахолка rcopen.com/forum/f15/topic205019
поломка (правда сфотал вверх ногами)
Позитивчик. 😃
без позитива нынче никак
ну а реально, рева гораздо интересней и удобней чем например ЛСТ и качественней чем саваж
хотя у них есть свои плюсы мне рева больше нравится не смотря на её минусы 😃
А то что это за фигня, при лобовом ударе зад отваливается.
дык физика ж! когда молоток на древко насаживают то бьют не по молотку а как раз по противоположному концу. так и тут - сзаду эдакая гантель мотается
дык физика ж! когда молоток на древко насаживают то бьют не по молотку а как раз по противоположному концу. так и тут - сзаду эдакая гантель мотается
по физике зачот )))))))))
Не хочется разбирать сейчас машину, боюсь потом назад не соберу, буду постепенно перекидывыать как корыто придет. А то бы давно уже разобрал и думал как ее укрепить, не верю я что там нету никаких вариантов. Снизу ставится булка, а сверху между рокерами и основанием, неужели низя никакую металлическую пластину присобачить, что бы не ломалось корыто само.
ребят да успокойтесь вы, ну подумаеш сломалось, онож пластмасовое, должно ломаться, ведь стоит копейки, не в тему конечно но вот у меня и то ломалось, рама люминий на неё всё крепится, и то, то гнётся, то срезает все болты и отрывает дифы, или ваще пополам ломается, когда сварщик варил раму аргоном говорил ещё, блин какой жёский алюминий, совсем не гнётся и не точится, ну чтоб там шов подточить, просто чем машинка прочней тем жоще вы её катаете, а идеального нечего нет…
Мне так кажется, что машина перелетала через пенек, он был низкий его даже видно не было из за листвы, и удар пришелся на заднюю булку, она и оторвала кусок жопы. Скажите есть защита Такого плана но на большую реву, и где ее купить? Мне кажется если бы она стояла ничего подобного не было.
cgi.ebay.com/…/350377436175 не реклама.
И еще одно, сейчас снял аммо, с них пружины, и аммо без пружин назад не возвращаются. Так же не должнобыть? Может там масло поменять надо? Туго идут вперед и потом в таком же состоянии и остаются.
а как по вашему работают амортизаторы, они какраз и не дают пружине быстро разжаться, еслиб в них не было масла и они ходили туда сюда без усилия, то машинка прыгалаб как лягушка ещё полчаса после прыжка…
ребят да успокойтесь вы, ну подумаеш сломалось, онож пластмасовое, должно ломаться, ведь стоит копейки, не в тему конечно но вот у меня и то ломалось, рама люминий на неё всё крепится, и то, то гнётся, то срезает все болты и отрывает дифы, или ваще пополам ломается, когда сварщик варил раму аргоном говорил ещё, блин какой жёский алюминий, совсем не гнётся и не точится, ну чтоб там шов подточить, просто чем машинка прочней тем жоще вы её катаете, а идеального нечего нет…
Ну это понятно, но хочется поездить же, а то только купил и на 3 день на тебе. Продавались бы еще з/ч у нас что бы быстро починить, а так жди их две недели. По этому хочется максимально усилить все что можно 😃
может вам танк купить, хотя у них дуло гнётся…
Смешно 😃. Скорость у танка не та, да и сын машинку просил так что придется реву до ума доводить. Стойки в машине меняли когда нибудь, они должны назад до конца обязательно выйти, а у этих обратного хода вообще нет.
А по делу, глядя на фото защиты, ссылка выше, такого бы не произошло ни у меня ни у Александра, защита бы на себя удар приняла.
есть аммортизаторы масляные, а есть газомасляные. так вот в первом случае внутри только масло, соответственно назад они не могут возвращаться по определению, алишь создают усилие.
а газомаслянные аммортизаторы создают усилие и медленно возвращаются назад.
соответственно у вас на авто газомаслянные, а на реве маслянные. у меня на авто тоже маслянные
ОФФ KLAndy, респект тебе и спасибо за помощь
Вот канадец не плохо придумал, это могло спасти Vlad77 и Abadona.
s177.photobucket.com/…/Rear body mount brace/?acti…
Я думаю это рычаг для этого и поставлен чтобы добавить жесткости.
А вот ссылка на пост этого типа он довольно-таки грамотно усовершенствует Реву.
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=20864
Это ссылка наверно уже здесь проскакивала, но не все видели похоже.
есть аммортизаторы масляные, а есть газомасляные. так вот в первом случае внутри только масло, соответственно назад они не могут возвращаться по определению, алишь создают усилие.
а газомаслянные аммортизаторы создают усилие и медленно возвращаются назад.
соответственно у вас на авто газомаслянные, а на реве маслянные. у меня на авто тоже маслянные
Амортизаторы должны немного возвращаться, в крышке стоит мембрана, сверху мембраны воздух снизу масло. Когда амортизатор сжимается, мембрана сжимает воздух, а когда усилие спадает, мембрана возвращается в исходное положение и толкает поршень.
Вот канадец не плохо придумал, это могло спасти Vlad77 и Abadona.
Ну тут как посмотреть. Здесь в теме не раз обсуждалось, укрепляем хрупкие места - начинают ломаться более крупные (дорогие) узлы.
А “канадец” таки сломал это “ребро жёсткости”. 😃
“усилитель” взаимствован из траггийной тематики
но его “монументальность” не фонтан
я поднимал таким макаром плечо крепления бабочек на КСЮТе
диагонально из каждой крайней точки в стойку центрального дифференциала
я ожидал большего эффекта
но его не получил
при больших нагрузках распорки всеравно гнулись и недавали лыже вернуть геометрию после удара
или при падении на крышу ломались пластиковые уши 😦
Амортизаторы должны немного возвращаться, в крышке стоит мембрана, сверху мембраны воздух снизу масло. Когда амортизатор сжимается, мембрана сжимает воздух, а когда усилие спадает, мембрана возвращается в исходное положение и толкает поршень.
не должно ничего возвращаться. и по факту не возвращается.
в крайнем сжатом положении должно возвращаться
не должно ничего возвращаться. и по факту не возвращается.
На ютупе есть видео про перезаливку аммортов и у них после нескольких движений руками туда-сюда, шток чуть-ли не полностью выдвигается сам.
У меня на машинке, при стоковой заливке амморта шток тоже сам выдвигался почти на всю длинну, а когда я залил густое масло и поставил кольцо с минимальными отверстиями шток практически не выдвигается 😃