E-REVO
во, во
говорил же вчера, что мне показались рычаги тонкими
хотя из РПМ тоже вылетали у людей
хотя из РПМ тоже вылетали у людей
у меня например 😃
но я сторонник того что лучше пусть шаровая вылетит при ударе чем например резину переклеивать с лопнувшего диска или булку менять…
Нивапроц! Но если шар вылетел от удара при котором даже колесный диск не поцарапался, то обидно блин…
Амортизатор и возвращается и не возвращается 😃
Сань, зачет 😃
и чего? в одном есть лишний воздух а в другом нету. я тоже так умею
о том и речь
в способностях никто не сомневается )))))
еще может там аморт за леску привязан, а на отвратительном качестве записи не видно 😃
буду надеяться что ты пошутил …
на самом деле природа “явления” довольно проста и ясна тем кто хоть раз собирал РЦ аммо с нуля
На днях планирую перезалить масло, скорее всего на 10wt. Зима на носу. 😃 Вот и посмотрим, будет ли шток выдвигаться (в стоке выдвигался). Сразу говорю, специально воздухом надувать амморт не буду и леску привязывать тоже. Сниму на видео, леску в видеоредакторе замазывать не буду. 😃
вязкость масла непричем
фишка в том что когда заливаешь амморт
шкок выдвинут
залил
поднял/опустил шток (чтобы вытеснить воздух под поршнем)
залил до края
закрутил ккрышку
лишнее масло вышло через отверстие
все, готово…
но
когда ты задвигаешь шток обратно, внутри аммо возникает давление эквивалентное объему тела штока находящегося внутри аммо в этот момент (при условии если аммо герметичен и залит)
плотность масла (не вязкость) и создает “эффект пружины” и возвращает шток назад
на видео 2 аммо один исправен, другой нет
вышеприведенная процедура заправки как раз из мануала тамиевской или киошевской шоссейки (точно не помню)
для того чтобы этот эффект уменьшить можно при закрытии аммо задвинуть шток на 2/3 или применять аммо другой конструкции (с “демпфером” как на е-максе например)
треп на 2 страницы… из-за элементарного непонимания конструкции и элементарной физики
p/s Сань, даже залив десятку она может стать колом при -5, т.к. характеристики вязкозти соблюдаются силиконом хорошо только в узком минусовом диапазоне температур, в плюсовом легко
смотри на рабочий диапазон температур или спрашивай его у продавцов
зиму обещают ацкую…, незнаю, можно ли будет кататься вообще )))
Сань, даже залив десятку она может стать колом при -5, т.к. характеристики вязкозти соблюдаются силиконом хорошо только в узком минусовом диапазоне температур, в плюсовом легко
Ну я как бы и беру в расчёт холодную погоду, чтобы небольшое загустение привело, например, к вязкости масла в районе 30-60wt. 😃
А в -15 -30 я на улицу выхожу только до работы доехать. 😃
Сообщение от АлександрМ Амортизатор и возвращается и не возвращается 😃
Причинами невозвращения штока на правом аммортизаторе могут быть:
- Неправильная установка силиконовой (резиновой) диафрагмы.
- Разрыв или отсутствие диафрагмы.
- Недостаточное количество аммортизирующей жидкости.
- Отсутствие герметичности в собранном аммортизаторе.
- Завинчивание верхнего наконечника аммортизатора при полностью
вдвинутом штоке.
п.5. Завинчивание верхнего наконечника аммортизатора при полностью
вдвинутом штоке.
в этом влучае аммо будет “всасывать” шток
Кроче, дяди, зватит флудить и развивать нелепые идеи.
Ответ уже есть.
плотность масла (не вязкость) и создает “эффект пружины” и возвращает шток назад
двойка по физике! или даже кол! жидкости не сжимаемы вне зависимости от плотности 😃
а вот объясните, нафик нужен такой амортизатор, вылейте масло, оставте пружину пожоще и ездийте, он для того и амортизатор чтоб колебания пружины, отбой и сжатие гасить, а такие амортизаторы у тамии есть в них пружинка стоит и некакого масла, муляж, нормальный амортизатор, должен туго как сжиматься так и разжиматься и удерживать пружину, а по вашему он только наоборот ей помогает…
2 Mice, я старался изложить доходчиво, ты прочитал “не с того конца”
где тут написано о том что масло сжимается?
играть словами все сильны… лишь бы с пользой…
2 king30rus, напиши это в Траксас, особенно про Тамию
ну как это не с того? если прочитать не с того то получается форменная белиберда. но от плотности жидкости внутри аммортизатора действительно ничего не зависит
дык не с того и прочитал…
я поленился расписывать, накрополил пол ведра, но две плюхи недосчитал, это факт, каюсь )
попробую дополнить и исправить огрехи с учетом “критики”, дабы успокоить воспалившиеся умы
жидкость не сжимаема, её плотность велика
когда ты задвигаешь шток обратно, внутри аммо возникает избыточное давление эквивалентное объему тела штока находящегося внутри аммо в этот момент (при условии если аммо герметичен и залит), масло сжимает воздух под мембраной в основании аммо и при ослаблении давления на шток из вне все происходит в обратном порядке
Я вернулся! На выходных покатался, наконец припаял разъемы ЕС5 на новые ли-по, вместе с этим планирую полностью перейти на 8авг провода, из-за старых липо пока пришлось оставить текущие, но это временно. Что удивило, машинка после такого длительного простоя откаталась прекрасно.
Поделюсь своим слезливым опытом на тему железок. Так вот есть от ST Racing железка - защита передней и средней части днища, достаточно толстая и вообще по началу вызывала ощущение как “совсем не лишняя железка”. Недавече покатавшись по неизвестному газону, в листве был … кирпич, кирпич победил 😃
Вся соль сего повествования в том, что эта железка превратила все что находилось в её власти, в фарш.
Булкхэд ( превратился в паззл ) \ центральная защита ( только по причине эффекта товарного поезда ) \ рулевая \ аллюминевая стяжка булкхеда \ стальные пины рычагов ( сломались в двух местах, длинные пины ) \ крепление корпуса ( срезало все передние “уши” этой самой защитой ) \ сервосейвер + подшипники.
Так что прежде чем поставить на свой драгоценый трактор железяку - сто раз подумайте, потом еще раз и только после этого принимайте решение. С кЕтайской пластмасской все было бы гораздо радужнее, она ниразу не потянула бы за собой столь серьезные “колбасные” последствия.